Резюме от 13 января 2019

Харченко-Желдак Оксана Александровна

Начальник отдела кадров, 7 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
30 лет
Город:
Донецк
Готов переехать в:
Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела кадров ООО "СТК ГЕРМЕС", начальник отдела кадров (по совместительсту) ООО "ВИП-МАСТЕР"

с 05.2018 по 12.2018 (7 месяцев)
ООО "СТК ГЕРМЕС", Донецк (Строительно-торговая сфера деятельности)

•осуществление учета личного состава сотрудников;
•поиск и подбор персонала (АУП и обслуживающего персонал);
•организация и проведение собеседований;
•формирование кадрового резерва;
•разработка и ведение штатного расписания;
•разработка должностных инструкций;
•взаимодействие с ЦЗ;
•оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством ;
•формирование и ведение личных дел работников;
•ведение архива личных дел, карточек Т-2;
•осуществление учета, ведения и сохранности трудовых книжек, расчет трудового стажа работников;
•оформление больничных листов;
•ведение учета предоставления отпусков;
•осуществление контроля соблюдения графиков отпусков, подготовка приказов о предоставлении отпусков;
•подготовка проектов документов, которые касаются награждений и поощрений сотрудников;
•ведение ГПД;
•выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;
•принятие участия в реализации основных принципов кадровой политики;
•ведение статистической отчетности, отчетов ЦЗ;
•ведение табеля учета рабочего времени.

2016г. - 2018г. – помощник руководителя ЧП «СЛД «Семь-Я».
Основные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Ведение делопроизводства, получение корреспонденции;
•Составление запросов, заявок и других документов.
•Ведение договоров аренды и других хозяйственных договоров;
•Представление интересов ЧП «СЛД «Семь-Я» в государственных органах.
•Сбор, подготовка и оформление пакета документов для открытия новых кабинетов ЧП «СЛД «Семь-Я», сдача документов в ФГИ.
•Разработка документов медицинского назначения;
•Работа в программе 1С;
•Консультация и предоставление информации пациентам.
•Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю;
•Выполнение служебных поручений руководителя.

2010 г. – 2015 г. - ведущий экономист отдела по работе с персоналом филиала – Донецкое областное управление АО «Ощадбанк», куратор крупных 6 отделений по Донецкой области (600 человек), в подчинении 6 специалистов отдела кадров.
Основные обязанности:
•осуществление учета личного состава сотрудников банка;
•поиск и подбор персонала банка;
•взаимодействие с ЦЗ;
•проведение собеседований;
•формирование кадрового резерва;
•оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Украины;
•формирование и ведение личных дел работников банка;
•ведение архива личных дел, карточек Т-2;
•осуществление учета, ведения и сохранности трудовых книжек, расчет трудового стажа
•оформление больничных листов;
•ведение учета предоставления отпусков;
• осуществление контроля курируемых подчиненных по работе с кадрами и предоставление практической помощи в работе;
•принятие участия в реализации основных принципов кадровой политики;
• разработка мотивационных систем поощрения ( а именно системы грейдов).


Образование

Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ)

Факультет менеджмента и инноваций, специальность "Управление персоналом и экономика труда", Донецк
Высшее, с 09.2005 по 12.2011 (6 лет 3 месяца)

Магистр по специальности "Управление персоналом и экономика труда"


Дополнительная информация

•знание законодательства и основных нормативно-правовых актов НБУ, регламентирующих банковскую деятельность в Украине;
•знание основных принципов кадровой политики, государственной социальной политики, трудового законодательства;
•знание современных типовых документов кадрового делопроизводства и технологии их оформления;
•владение правилами подготовки, ведения, учета и хранения документов по работе с персоналом;
•знание социологии и психологии труда;
•знание государственного языка
•опытный пользователь ПК: Word, Excel, Acces, Internet, Personal, HITC, 1С, ИСПРО.

моб. тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: