Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 14 января 2019

Гришаенко Маргарита Сергеевна

Бухгалтер

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
31 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Гришаенко Маргарита Сергеевна

Тел.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 05.09.1987

Образование:
2018 – курсы бухгалтерского учета и 1С 8.3 в Школе рыночной экономики ЧП «ЛИТ».
2004 - 2010 – Одесский государственный экономический университет (ОГЭУ), факультет международной экономики, специальность: маркетинг (диплом магистра с отличием).
2002 - 2003 – Курсы английского языка Educational Travel Services (сертификат о получении уровня Post Intermediate).

Опыт работы:

2013 – 2014 (уход в декретный отпуск) – ООО «Либерти ком», администратор регистрации и менеджер.
Обязанности:
•прием документов для выдачи электронных подписей, консультация клиентов;
•оформление электронных подписей;
•оформление первичных документов – счетов, актов выполненных работ в 1С 8.1;
•техническая поддержка бухгалтерского ПО «M.e.doc».

2011 - 2013 – ООО «Новая информация» (Журнал «Країна», «Газета по-українськи») – менеджер отдела реализации.
Обязанности:
•работа с почтовыми отделениями по Украине в телефонном режиме, сбор и анализ данных по количеству подписки на издания, расчет и оформление премий за подписку для работников почты;
•управление командой «менеджеров обзвона почты», расчет нагрузки для них и заработной платы, написание еженедельных отчетов;
•непосредственное оформление подписки и работа с клиентами в офисе.

2007 - 2011 – ООО «Веб Арсенал», специалист по продвижению веб-сайтов.
Обязанности:
•наполнение сайтов контентом;
•регистрация в каталогах;
•обмен ссылками.

2004 – 2007 – менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
•прием заказов, составление счетов;
•ведение первичной бухгалтерии - накладные, акты выполненных работ в 1С;
•продавец в магазине.

Профессиональные навыки и знания:
•первичная бухгалтерия;
•1С 8.3;
•Medoc;
•Microsoft Office;

Знание языков:
•русский, украинский – родные;
•английский – высокий уровень письменного, устный требует тренировки;
•немецкий – базовый уровень.

Личные качества: ответственность, порядочность, гибкость в общении, быстрая обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: