Ксения
Начальник отдела кадров
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 40 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/4933983
Опыт работы
Заместитель директора Департамента по работе с персоналом
с 06.2012 по наст. время
(11 лет 10 месяцев)
КНЯЖА VIENNA INSURANCE GROUP ,Страховая Компания (750 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)
КНЯЖА VIENNA INSURANCE GROUP ,Страховая Компания
более 750 сотрудников
Июнь 2012 - по настоящее время Заместитель директора Департамента по работе с персоналом
Кадровое делопроизводство:
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (также региональные подразделения);
•прием, перевод, увольнения сотрудников;
•оформление отпусков;
•формирование, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел;
•подготовка и выдача справок;
•работа с банками (открытие счетов сотрудникам Компании, ведение зарплатного проекта);
•учет рабочего времени (составление табелей);
•работа с больничными листами;
•разработка нормативных документов (штатного расписания, должностных инструкций, трудовых соглашений);
•анализ функциональных обязанностей работников для разработки положений отделов и должностных инструкций;
•опыт прохождения проверок контролирующими органами;
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства, подготовка ответов на запросы контролирующих органов;
•урегулирование и предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе компании;
•подготовка внутренних отчетов по кадрам;
•организация продлении разрешения на работу иностранцев.
Рекрутинг (с 2017г.):
•системный поиск и подбор персонала всех уровней, проверка рекомендаций, формирование кадрового резерва;
•проведение телефонных собеседований с кандидатами, групповые собеседования, структурированное интервью;
•организация и координация собеседований с руководителями;
•мониторинг рынка труда (анализ заработных плат, наличие необходимых специалистов на рынке);
•составление профиля должности совместно с руководителем подразделения, составление и размещение вакансий;
•поддержание корпоративной культуры в компании;
•контроль системы адаптации и введения в должность новых сотрудников;
•исследование удовлетворенности трудом и мотивации персонала (система удержания сотрудников);
•проведение переговоров с ВУЗами относительно сотрудничества;
•организация процесса адаптации нового сотрудника: вводный инструктаж по структуре Компании, взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам результатов прохождения кандидатами испытательного срока;
•организация внутренних конкурсов на замещение вакантных должностей компании.
Ведущий специалист отдела кадрового учета, Начальник отдела кадрового учета Управления персоналом и координации работы региональных подразделений
с 09.2008 по 05.2012
(3 года 8 месяцев)
Страховая Группа "ТАС" (650 сотрудников), Киев (Финансы, банки, страхование)
Кадровое делопроизводство:
•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний)
•оформление больничных листов;
•заполнение личных карточек сотрудников;
•выдача справок с места работы;
•составление табелей учета рабочего времени;
•ведение архива по личному составу;
•ведение отдельных категорий работников (пенсионеры, инвалиды и т.д.);
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства.
Инспектор отдела кадров
с 04.2007 по 09.2008
(1 год 5 месяцев)
ООО «ЕКО», сеть продуктовых супермаркетов (1 200 сотрудников), Киев (торговля)
Кадровое делопроизводство:
•ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
•оформление больничных листов;
•заполнение личных карточек сотрудников;
•выдача справок с места работы;
•составление табелей учета рабочего времени;
•ведение архива по личному составу;
•предоставление письменных/устных консультаций и разъяснений по вопросам трудового законодательства.
Инженер-технолог
с 03.2006 по 03.2007
(1 год)
ОАО «Артемполимер», Киев (Производство)
Основные обязанности:
•составление и разработка технической документации;
•оформление технической документации (рабочих заданий) для выдачи в производство;
•контроль, внедрение и испытание новых изделий и материалов.
Образование
НТУУ «КПИ»
Оборудование для химического производства и предприятий строительных материалов, Киев
Высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Личные качества:
•коммуникабельность, не конфликтность;
• умение работать в команде;
•решительность, оперативность и конструктивность в принятии решений, системность в решении проблем и развитии;
•умение решать сложные задачи, ответственность, инициативность;
•настойчивость в достижении поставленных задач;
•высокий уровень работоспособности и самоорганизации. Пунктуальность
•ориентация на результат;
•порядочность, честность и прозрачность;
•организаторские способности, способность к быстрому обучению, структурированность;
•стрессоустойчивость;
•умение работать в условиях многозадачности.
Похожие кандидаты
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Керівник, заступник керівника відділу кадрів, служби персоналу
28000 грн, Киев, Конотоп, Удаленно
Директор з управління персоналом, начальник відділу кадрів
Киев