Резюме от 17 октября 2018 PRO

Казаков Денис Геннадьевич

Руководитель отдела аренды

Полная занятость.

Возраст:
26 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по развитию аптечной сети

с 04.2018 по наст. время (8 месяцев)
ООО " Фармдрайв", Одесса (Фармацевтика)

1.Анализ и определение локаций для размещения аптек
2. Проведение переговоров с собственниками помещений (агентствами недвижимости) о комерческих условиях сдачи в аренду, продаже недвижимости, заключение договоров.
3. Сопровождение процессов для открытия торговых точек: ремонт помещения ( реконструкции), производство и расстановка торгового оборудования.
4. Сопровождение процесса выполнения дизайн проекта, производства и монтажа внешней рекламы. Дальнейшее согласование с отделом рекламы города.

Менеджер по развитию территории розничной сети

с 07.2017 по 04.2018 (9 месяцев)
Vesch TM, Одесса (Услуги в сфере химической чистки вещей)

Развитие Компании с нуля:

1. Организация производственного цеха химической обработки
1.1 Поиск производственного объекта для размещения цеха по определенным техническим критериям
1.2 Организация строительно-монтажных работ цеха по архитектурному проекту, проведения тендеров по выбору подрядных организаций
1.3. Организация монтажа производственного оборудования, проведение технического запуска

2. Организация коммерческого запуска розничной сети (приемные пункты)
2.1. Поиск объектов недвижимости для размещения приемных пунктов сети, ведение переговоров, заключение договоров
2.2. Работа с архитекторами-дизайнерами по выполнению строительного проекта приемных пунктов
2.3. Работа с подрядными организациями по ремонтным работам приемных пунктов, производства торгового оборудования. Проведения тендера.
2.4. Закупка необходимого оборудования согласно стандартам наполнения приемных пунктов
2.5. Организация коммерческого запуска розничной сети.

Достижения:
- запуск производственного цеха - ядра Компании
- подписания договоров по 15ти объектам розничной сети
- организация подготовки к коммерческому запуску 15ти торговых точек

Менеджер по развитию аптечной сети

с 01.2017 по 07.2017 (6 месяцев)
ООО " Фармдрайв", Одесса (Фармацевтика)

Развитие:
1.Анализ и определение потенциально интересных локаций для размещения точки розничной торговли.
2. Проведение переговоров с собственниками помещений ( маклерами) о комерческих условиях сдачи в аренду, продаже недвижимости, заключение договоров.
3. Сопровождение процессов для открытия торговых точек: ремонт помещения ( реконструкции), производство и расстановка торгового оборудования.
4. Дальнейшее административное ведение открытых торговых точек.

Управление:
1. Административно-финансовое управление фондом недвижимого имущества собственности Компании:
1.1. Анализ рыночной стоимости объектов
1.2. Ведение текущих арендаторов
1.3. Сдача в аренду/ продажа недвижимого имущества
1.4. Увеличение стоимости фонда недвижимого имущества.

Достижения:
1. Организация коммерческого запуска 14ти точек аптечной сети в Одессе и Одесской области.
2. Сдача в аренду 5ти объектов коммерческой недвижимости
3. Систематизация затрат на арендную плату объектов розничной сети.

Менеджер отдела развития

с 12.2014 по 01.2017 (2 года 1 месяц)
ООО "Интертелеком", Одесса (Телекоммуникации)

1. Развитие сети :
- Определение потенциально интересных локаций для размещения торговой точки путем анализа по различным критериям.
-Поиск и подбор помещений коммерческого назначения на территории Украины (с выездом на объект).
-Ведение переговоров с потенциальными арендодателями посредством прямых встреч, или с участием частных риелторов, агентств недвижимости.
-Сотрудничество со строительно-подрядными организациями по выполнению ремонтных работ взятых в аренду помещений, контроль за ходом строительства.
-Сотрудничество с архитекторами-дизайнерами по проектированию торгового оборудования и интерьера торговой точки.

2. Управление:
- Управление коммерческой недвижимостью (Решение административных, финансово-экономических и юридических вопросов, связанных с деятельностью торговой точки .)
- Курирование персонала по обеспечению бесперебойной деятельности торговой точки.

3. Иная организационная деятельность:
- Мониторинг ценообразования коммерческой недвижимости по регионам
-Подготовка проектов по приобретению во временное или постоянное пользование не жилых помещений, проведение мониторинга и экономического анализа эффективности управления недвижимостью, подготовка и представление аналитической информации.
-Ревизия хозяйственных процессов и объектов предприятия по всей территории Украины.
- Формирование годового, квартального бюджета по развитию розничной сети.
- Разработка проектов по оптимизации затрат предприятия.
- Взаимодействия с отделом продаж для достижения совместных целей по увеличению продаж в торговой сети.

Достижения:
1. Сопровождение открытия более 15ти торговых точек по всей территории Украины.
2. Сопровождение проекта передачи объектов розничной сети районных центов областей Украины эксклюзивным дилерам Компании
3. Проведение оптимизации затрат Компании на содержание Базовых станций Компании: итоговая экономия [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») грн. в год.
4. Председательствование в годовой инвентаризации Генеральной дирекции Компании. Итог: полное устранение излишков и недостачи ТМЦ у материально ответственных лиц.
5. Проведение документальной инвентаризации по забалансовым счетам. Итог: отражение всех недвижимых объектов, находящихся в хозяйственном ведении Компании.
6. Разработка типового договора аренды недвижимого имущества для минимизации рисков Компании.

Специалист отдела обслуживания абонентов

с 04.2014 по 12.2014 (8 месяцев)
ООО "Интертелеком", Одесса (Телекоммуникации)

1. Послепродажное обслуживание клиентов (физ. лиц)
- обработка письменных заявлений клиентов
- консультация клиентов на второй линии по вопросам финансового характера
- решение конфликтных ситуаций
- работа по возврату денежных средств, приобретенного оборудования
2. Обслуживание юр. лиц
- предоставление отчетных документов (счета, АВР, НН...)
- составление актов сверок
- предоставление письменных ответов по различным вопросам
3. Обработка запросов контролирующих органов по оказанию услуг связи.


Образование

Национальный университет "Одесская юридическая академия"

Факультет международно-правовых отношений, Одесса
Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)

Окончил 5й курс (магистратура). От университета проходил практику связанную с консультацией граждан и документоведением.
Юридическая клиника от НУ "ОЮА" - консультация граждан, подготовка процессуальных документов.
Одесский апелляционный административный суд - заполнение стат. карточки, присутствие на заседаниях, описание дел, связанные с льготами ( по категории дети войны)
Главное управление юстиции в Одесской области - прием граждан в "Громадській приймальні", ответы на письменные запросы и обращение граждан по разъяснению законодательства и содействию в разрешении вопросов.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: