Резюме от 16 октября 2018

Toloknovskyi Dmytro

Директор, заместитель директора производства

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Днепр
Готов переехать в:
Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора производства

с 01.2016 по 07.2018 (2 года 6 месяцев)
Майсадур Семанс Украина, Днепр (Производство семян кукурузы, подсолнечника и рапса)

1.Подчинение и отчетность перед директором по производству.
2.Управление командой из 190 человек в сезон уборки урожая и 30 человек в течении сезона доработки семян;
3.Контроль и координация всех производственных процессов с точки зрения повышения качества и эффективности;
4.Планирование загрузки мощностей перед каждой стадией производства (сортировка, сушка, обмолот, калибровка, упаковка)
5.Организация всех производственных заказов от клиентов для обеспечения своевременного завершения работы;
6.Повышение уровня охраны труда на производстве;
7.Проведение интервью, наем, обучение и если необходимо - увольнение сотрудников;
8.Обучение сотрудников перед каждой стадией производства;
9.Ежегодная оценка деятельности производственного персонала;
10.Соблюдение правил и политики компании и клиентов;

Достижения:
1. Самый большой объем упаковки за последние 4 года.
2. Соблюдение требуемого качества, количества и сроков калибровки (в прошлом году это был вызов для нас и мы справились)
3. Внедрение некоторых элементов "бережливого производства"

Начальник отдела планирования производства

с 02.2015 по 01.2016 (11 месяцев)
Истерн Бевередж Трейдинг (ТМ MEDOFF, KOKTEBEL, LONGER), Запорожье (Производство алкогольных напитков)

1. Подчинение и отчетность директору по производству;
2. Управление командой из 3-х человек (менеджеры по распределению запасов, специалист по закупкам)
3. Еженедельный план производства (5 производственных площадок, более 100 SKU);
4. Долгосрочное планирование производства (квартальное, годовое);
5. Планирование сырья и материалов для производства;
6. Обеспечение доступности на складах готовой продукции - 18 филиалов.

Достижения:
1. Минимальный Out of Stock - около 2%
2. Разработка и внедрение программного модуля в 1С для формирования отгрузок на склады филиалов
3. Внедрение оперативной отчетности по состоянию доступности готовой продукции на складах.

Начальник отдела планирования производства

с 04.2013 по 12.2014 (1 год 8 месяцев)
ЧАО Эрлан (ТМ Биола), Днепр (компания FMCG, производство соков и минеральной воды)

1.6-ти недельное планирование производства на 3-х заводах, более 300 SKU
2.Недельное почасовое планирование производства, задания для цехов розлива, мониторинг производства с целью своевременного розлива продукции
3.Годовое планирование производства
4.Планирование заказов сырья и материалов для обеспечения 6-ти недельного плана производства.
5.Разработка отчетов по анализу обеспеченности готовой продукцией и размера Out of Stock на складах заводов и складах дистрибуторов.
6.Разработка стоимостной модели производства – определение оптимальной партии производства для минимизации удельных затрат на литр готовой продукции. Разработка оптимизационных моделей в планировании производства, в частности для приятия решения об очередности производства и места производства. (Решение задачи коммивояжера)
7.Постановка задач для службы IT по разработке информационной инфраструктуры для работы службы (OLAP-кубы, внедрение ERP системы на базе платформы 1C)
8.Внедрение классификатора SKU готовой продукции, сырья и материалов.
9.Координация и развитие отдела из 7 человек
10.Анализ работы службы планирования с т.з достижения целей целей по затратам предприятия, рабочему капиталу, доступности готовой продукции, сырья и материалов.

Начальник планово-экономического отдела

с 01.2008 по 04.2013 (5 лет 3 месяца)
ООО ЛВЗ «Карат», Днепр (Производство алкогольных напитков)

1.Внедрение и совершенствование управленческого учета;
2.Анализ финансовой деятельности ООО ЛВЗ «Карат»;
3.Контроль и оптимизация затрат в филиалах ООО ЛВЗ «Карат»;
4.Прогнозирование (планирование) продаж;
5.Планирование производства продукции ООО ЛВЗ «Карат»;
6.Составление внутренней финансовой отчетности;
7.Совершенствование системы финансового управления;
8.Анализ бюджета продаж и контроль остатков (факторный анализ);
9.Составление тех.задания для IT отдела по внедрению на предприятии ERP системы;
10.Автоматизация отчетности на предприятии (постановка задач для IT-отдела).
11.Бюджетирование бизнес-процессов (в рамках ERP системы разработал тех. задание для модуля автоматизации бюджетирования);
12.Ценообразование и расчет себестоимости продукции;
13.Контроль и анализ цен продукции;
14.Работа с внешними структурами: налоговая, банки.
15.Проведение внутренних документальных проверок на филиалах и инвентаризации;
16.Логистика с завода на филиалы дистрибутора.

Экономист по финансовой работе (финансист)

с 12.2006 по 01.2008 (1 год 1 месяц)
ЗАО «Карат», Днепр (Производство алкогольных напитков)

1.Составление отчетов для руководства;
2.Планирование затрат на Год, Квартал, Месяц;
3.Анализ затрат – план-факт, факторный анализ;
4.Ежемесячный отчет по себестоимости каждого вида продукции;
5.Квартальные отчеты (факторный анализ и предоставление пояснений для руководства) по филиалам ЗАО «Карат»;
6.Составление методики проведения инвентаризации на складе готовой продукции, а так же складах сырья и материалов;
7.Проведение инвентаризации на складах;
8.Подготовка пакета документов для получения акцизных марок в «налоговой»;
9.Подготовка к авалированию векселей в банке;
10.Внедрение системы автоматической оперативной отчетности филиалов.

Экономист по финансовой работе

с 07.2004 по 12.2006 (2 года 5 месяцев)
Торговая сеть “Рейнфорд”, Симферополь (торговая сеть супермаркетов)

Работал с открытия супермаркета в г. Симферополь. Главная задача которая ставилась руководством из главного офиса - это постановка финансового учета и контроля затрат супермаркета.

Должностные обязанности:
1.Предоставление ежемесячных отчетов (Отчет о прибыли и убытках, Отчет о движении денежных средств и Баланса).
2.Оперативное и стратегическое Планирование затрат на будущий месяц, год. (бюджетирование по ЦФО) и минимизация постоянных операционных затрат предприятия.
3.Контроль за осуществлением затрат на предприятии согласно планового отчета о Прибыли и Убытках.
4.Согласование внеплановых затрат в центральном офисе
5.Расчет платежей поставщикам согласно договорным условиям
6.Контроль за заключением договоров с организациями, осуществляющими ТО оборудования, коммунальными службами, организациями оказывающие услуги связи и охраны.
7.Предоставление отчетов директору для принятия им управленческих решений.


Образование

Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Магистр экономики предприятия (диплом с отличием), Киев
Высшее, с 09.1999 по 05.2004 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Восемь ступеней управленческого искусства» (25 -26 сентября 2009г.)
  • авторский семинар-тренинг Владимира Тарасова «Персональное Управленческое Искусство», Киев (27 - 29 января 2008г.)
  • «Логистика - оптимизация издержек», «Национальное Тренинговое Агентство NTA» тренинг менеджера по логистике (23-25 ноября 2007)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уровень владения компьютером: Эксперт
Весь пакет MS Office (Exel в совершенстве), SAP, 1C, Project Expert


Знание языков

Английский — продвинутый


Дополнительная информация

• Мотивированный и ориентированный на детали, с высокой скоростью адаптируюсь к изменениям
• Отличные коммуникативные, организационные и презентационные навыки. Способность эффективно выполнять работу путем общения, обучения, делегирования обязанностей и оценки результатов подчиненных.
• Разработка бюджетов, планирование и контроль затрат
• Сильные аналитические навыки
• Водительские права категории "B"


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: