Резюме от 12 ноября 2018 PRO

Познахоренко Александра Владимировна

Ивент-менеджер, 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Ассистент отдела маркетинга

с 10.2016 по наст. время (2 года 3 месяца)
Биофарма, Киев (Фармацевтика)

1.Документооборот: обеспечение приема, учета, регистрации и обработки отчетных документов, внутренних заявлений, табелей учета рабочего времени; контроль актов за предоставление услуги; контроль исполнения документов;
2.Информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
3. Составление финансовых, статистических отчетов;
4. Аналитика годового бюджета отдела;
5.Подготовка докладов, приказов;
6.Координация и организация совещаний, встреч и других мероприятий (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация) ведение, оформление и распространение между участниками протоколов заседаний и встреч;
7. Планирование и организация командировок сотрудников департамента;
8.Введення счетов на оплату поставщикам в базу 1С, контроль их оплаты; разнесения актов выполненных работ в базе 1С по статьям расходов и препаратам для формирования годового бюджета;
9.Ведение договоров в электронном документообороте компании; подписание договоров и сопроводительных документов;
10.Обробка отчетов сотрудников ЧП, подготовка актов, отчетов актов;
11.Робота с QuadraSoft CRM системой (аналитика отчетов сотрудников)
12.Комуникация с контрагентами и поставщиками;
13.Полное сопровождение организационной работы медицинских представителей; взаимодействие с отделом маркетинга;
14.Проведення тендеров по выбору подрядчика (открытые, закрытые, электронные торги)
15.Организация внутренних конференций (проведение тендера / аналитика украинских локаций для проведения мероприятия, проведение переговоров с подрядчиком, разработка спецификации на проведение мероприятия, аналитическая обработка предложений, ведение документации по мероприятию (договора, счета, акты), внутренняя организация сотрудников (документация, логистика , расселения), организация банкетов (разработка развлекательной программы, выбор ведущего и музыки), координация мероприятия, сотрудничество с гостиницами, организация технической составляющей мероприятия, выбор питания, составление повестки дня всех дней мероприятия, решение неожиданных ситуаций);
17.Робота с ивент-агентствами, организация круглых столов, оплата лекторов; 18.Перевод статей с английского языка
19.Редактирование наполнения сайта


Образование

Национальный университет им.Т.Г.Шевченко

Киевский институт международных отношений , международная информация, Киев
Высшее, с 09.2011 по 06.2017 (5 лет 9 месяцев)

Аналитик консолидированной информации
Письменный переводчик с немецкого языка


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
• Квалифицированный пользователь: Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), опыт в HTML, программа 1С.
• Прошла курс «Анализ данных и прогнозирование в MS Excel» в мае 2017.


Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация


• Квалифицированный пользователь: Пакет программ MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), опыт в HTML, программа 1С.
• Прошла курс «Анализ данных и прогнозирование в MS Excel» в мае 2017.
• Знание иностранных языков: украинский, русский- родные, английский -разговорный, немецкий - письменный перевод.
• Активно участвовала в общественной жизни ВУЗа.
• Хобби: игра в теннис.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: