Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Павленко Антонина

Директор ресторана, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор ресторана

с 02.2017 по наст. время (1 год 9 месяцев)
Ресторан "Gastronome", Киев (Ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- участие в проекте с момента начала строительных работ, организация тендеров, просчет смет, курация стоительных работ
- открытие ресторана "с нуля", организация подготовительных процессов, получение разрешительной документации
- разработка стандартов предприятия и программ обучения для всех подразделений предприятия
- подбор и обучение персонала
- разработка и ведение маркетинговой стратегии предприятия (реклама, соц. страницы, вечеринки, акции)
- контроль проведения банкетов, корпоративов, комплексного питания
- организация и контроль финансовой деятельност предприятия (мониторинг входящих цен, контроль food cost, сотавление текущих финансовых отчетностей, просчет заработной платы, предоставление отчета о финансовых результатах инвестору)
- составление бюджета. Анализ план-факт
-разработка и внедрение инструментов для популяризации и увеличения уровня рентабельности ресторана

Директор ресторанного департамента

с 03.2016 по 01.2017 (10 месяцев)
Event Hall Freedom, Киев (Ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- участие в полном ребрендинге комплекса и перезапуск "с нуля"
- подбор и обучение персонала, разработка и внедрение программ обучения для группы сервиса
- организация различных видов обслуживания (банкеты, концерты, корпоративы, выездное обслуживание. Мероприятия до 600 персон
- контроль учета материально-технического состояния предприятия
- abc анализ меню. Корректировка цен и ассортимента
- мониторинг и составление необходимой отчетности, предоставление отчета о финансовых результатах инвесторам

Директор ресторана

с 02.2013 по 06.2014 (1 год 4 месяца)
Ресторан «Комсомольский 5», Донецк (Ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- участие в проекте с начала строительных работ, составление смет и проведение тендеров
- участие в разработке концепции и стратегии ресторана
- подготовка рабочей документации и спецификаций по всем подразделениям
- разработка фирменного стиля, меню и подготовительной документации для открытия заведения.
Проект законсервирован в связи с событиями на Востоке Украины

Менеджер Ресторана

с 10.2011 по 03.2013 (1 год 5 месяцев)
Премиум ресторан "Маринад", Донецк (Ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы ресторана в целом
- подбор и обучение персонала. Разработка должностных инструкций и стандартов обслуживания для группы сервиса. Разработка программы обучения для сотрудников, которые не имеют опыта работы в сфере ресторанных услуг
- работа с VIP Гостями. Организация мероприятий с различными видами обслуживания (до 200 персон), проведение гастрономических мероприятий
- работа с клиентской базой и с Гостями в зале ресторана
- разработка мотивационных программ для группы сервиса
Адаптация современных европейских тенденций в кулинарии, сервисе, гостеприимстве на основе долгосрочного сотрудничества с представителем ресторанно-гостиничного бизнеса, получившего опыт работы в ресторанах, награжденных звездами Мишлен (Janis Olups Blumanskis г. Рига)

Управляющая рестораном

с 01.2009 по 07.2011 (2 года 6 месяцев)
ООО "КаБаРе", ресторан "Ньютон", кафе "Курортный роман", Донецк, Мариуполь (Ресторанный бизнес)

Функциональные обязанности:
Работа в управляющей ресторанной компании на должности руководителя ресторанов
- открытие заведении «с нуля», ребрендинг заведений
- маркетинговые исследования рынка ресторанного бизнеса (изучение конкурентоспособности, определение целевой аудитории, ценообразование)
- организация работы ресторана с учетом нахождения объектов в разных городах и разных локациях
- участие в разработке концепции ресторана и фирменного стиля
- организация тендеров по подбору технологического оборудования, инвентаря, посуды, текстиля
- подбор и обучение персонала. Разработка и проведение тренингов. Разработка и внедрение должностных инструкций, стандартов обслуживания, чек-листов для всех подразделений заведения
- разработка и ведение необходимой документации и финансовых отчетностей. Формирование текущего бюджета
- разработка меню, винной карты. Контроль составления технологических и калькуляционных карт. Контроль движения товаров. Мониторинг входящих цен. Контроль качества продукции и уровня сервиса
- ведение гостевой базы и работа с Гостями в зале ресторана
- разработка мотивационных программ для сотрудников всех подразделений
- проведение рекламных мероприятий, связанных с открытием и развитием предприятии

Официант, менеджер ресторана

с 10.2004 по 01.2008 (3 года 3 месяца)
Ресторан Дежавю, Козырная карта, Донецк (Ресторанный бизнес)


Образование

Донецкий национальный технический университет

ФГТУ, Менеджмент организаций; Второе высшее - Горный инженер, Донецк
Высшее, с 09.2003 по 07.2009 (5 лет 10 месяцев)


Дополнительная информация

Дополнительная информация:
• 2017 г. авторский курс Александра Токмиленко, "Управление финансами ресторана", г. Ивано-Франковск
• 2015 г. обучение по международной программе CIPA, по дисциплине "Управленческий учет 1", г. Киев
•2015 г. тренинги по программе «Прорыв, как стиль жизни», компания «Эффективные системы», г. Киев
•Период 2013-2014 г. Гостинично-ресторанный комплекс «Шафран» г. Сумы. Кафе «Сафари» г. Сумы. Премиум клуб отель «Роше Рояль» г. Святогорск
Функциональные обязанности: проведение аудитов «Тайный гость», разработка антикризисных программ, разработка должностных инструкций и стандартов обслуживания для всех подразделений предприятий, проведение тренингов для группы сервиса
•Период 2013-2014 г. Ресторан-пивоварня г. Константиновка.
Функциональные обязанности: разработка концепции ресторана, организация тендеров по закупке технологического оборудования, производственной базы, инвентаря, посуды. Разработка индивидуальных должностных инструкций для всех подразделений ресторана. Разработка внутренней документации. Разработка стандартов работы всего предприятия
•Тренинги сети ресторанов «Козырная карта», тренинги сети ресторанов ГК «MASTERGOOD».Развитие ресторана, повышение продаж и уровня сервиса. Конфликты в ресторане и пути их решения. Построение эффективных систем мотивации
•Уверенный пользователь ПК, знание программ XPOS, R-keeper, Iiko
•Семейное положение: замужем, есть дочь (10 лет)
•Права категории «В».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: