Резюме от 30 октября 2018

Ходина Дарья

Менеджер проектов

Полная занятость.

Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Финансовый менеджер

с 02.2018 по 08.2018 (6 месяцев)
LeverX International, Минск (ИТ)

Подготовка финансовых и бухгалтерских документов, связанных с внешнеэкономической деятельностью компании;
Подготовка внутренних финансовых документов в части управленческого учета;
Формирование статистических отчетов и аналитических записок;
Работа с договорами, актами;
Отслеживание платежей, дебиторской задолженности;
Коммуникации с текущими клиентами в части взаиморасчетов;
Сбор, обработка и анализ информации, связанной с внешнеэкономической деятельностью компании, обобщение статистических данных и другой исходной информации для формирования аналитических материалов (прогнозов, бизнес – планов) в части внешнеэкономической деятельности компании.

Офис-менеджер, помощник директора

с 04.2015 по 11.2017 (2 года 7 месяцев)
Streamline language school, Минск (Школа иностранных языков)

Обязанности:
*администрирование всех проектов компании в Минске и регионах (обучающие проекты для студентов, проведение рекламных кампаний, участие в выставках и мероприятиях города, организация приезда спикеров): поиск площадки, коммуникации, техническое и хозяйственное оснащение, составление договоров аренды в координации с юристом, проведение оплат в координации с бухгалтерией, обратная связь;
*организация комфорта и качества проведения занятий в филиалах (контроль оснащения, уборки);
*хозяйственное обеспечение офисов в Минске (5 шт) и регионах (3 шт) в координации с руководителями офисов;
*координация работы курьеров, учет рабочего времени;
*поиск, покупка, оплата, обслуживание по гарантии необходимого для компании оборудования;
*организация корпоративных мероприятий;
*встреча гостей (бизнес-партнеров, иностранных гостей, спикеров).

Достижения:
*организация Дипломатического Приёма по случаю открытия Почетного Консульства Португалии в РБ (25 мая 2017 г, отель "Ренессанс");
*повышение уровня владения английского языка с уровня А2 до В2;
*изучение португальского языка на уровне А1;
*навыки работы в программах Adobe Premier Pro, Bitrix;
*опыт работы координатором мероприятий масштабного плана;
*навыки успешного ведения переговоров.

Администратор контакт-центра

с 10.2013 по 03.2015 (1 год 5 месяцев)
Евроторгинвестбанк, Минск (Банки)

Обязанности:
*консультирование клиентов по услугам банка;
*оказание помощи в получении информации по текущим кредитам/вкладам/счетам;
*продажа банковских услуг;
*направление клиентов в соответствующие компетентные отделы;
*математические подсчеты по банковским продуктам.

Достижения:
*повышение грамотности речи, этикета и дипломатичности;
*научилась владеть голосом и дикцией;
*обрела гибкость и оперативность в разрешении спорных ситуаций.

Специалист по работе с клиентами

с 10.2012 по 06.2013 (8 месяцев)
Беларусбанк, Минск (Банки)

Обязанности:
*продажи и консультирование клиентов банка по вопросам банковских продуктов и услуг (оплаты, банковские счета, страховые полисы, процедуры по оформлению выплат наследства и т.п);
*разрешение конфликтных ситуаций;
*работа с материальными ценностями.

Достижения:
*прошла обучение с успешной сдачей экзаменов по оказанию всех оказываемых услуг;
*приобретение опыта работы в программах: 1:С, СТРИЖ, ЕРИП, программы по банковским вкладам и карт-счетам;
*обретение систематичности, собранности в работе с кассовыми и юридическими документами и материальными ценностями.


Образование

Белорусский торгово-экономический университет

Финансы и кредит, Гомель
Высшее, с 09.2008 по 06.2012 (3 года 9 месяцев)

Экономист


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office
    MS Excel
    Atlassian Jira
    Outlook
    Adobe Premiere Pro
  • Ивент-менеджмент (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Деловой этикет (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Личный ассистент (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Офис-менеджер (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Call-центр (4 года опыта)
    Продвинутый, 2 года назад.
  • Финансовая отчетность (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Составление договоров (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Английский язык (4 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Португальский — начинающий

Дополнительная информация

Опытный организатор мероприятий и офис-менеджер.
Опыт организации конференций: конференция "Бизнес-Пробуждение", Дипломатический Прием Почетного Консула, конференция в ИТ-сфере Outsource People. Организация тренингов и семинаров.
Работала в качестве личного ассистента директора и Почетного Консула. Опыт работы в ИТ-компании.
Свободный английский. Умение работать в программах Atlassian Jira, CRM Битрикс24, видеоредактор Adobe Premier Pro.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: