Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Резюме от 2 июня 2023PRO

Анна

Менеджер з планування, помічник керівника, 23 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер з планування

с 09.2018 по наст. время (4 года 9 месяцев)
Interior plus, Одеса (Легка промисловість)

С Администратора производства перешла на должность Менеджер по планированию.
Обязанности:
- Обработка заказов, проверка правильности заведения БЗ.
- Проверка на складе по наличии кпл.
- Планирование задела по сложным и не стандартным заказам.
- Контроль списание материалов, по выполненым заказам. И отгрузка ГИ.
- Выписка со склада необходимой кпл.
- Работа с перемещением.
- Расходные накладные, проведения реализаций, закрытие минусов.
- Перемещение, оприходование и поступление товаров и услуг.
- Инвентаризация ( создание актов, обработка данных и т.п.)

При отсутствии руководителя на рабочем месте, беру его обязанности на себя, в обязанности входит:
- Организация по распределению работы сотрудников на участке.
- Контроль порядка между участками, передача необходимых материалов в назначенный срок;
- Своевременная передача данных о необходимой покраске материалов.
- Общение с КМ по уточнению информации по заказам, передача информации на участок.
- Просчёт необходимого кол-ва материала, уточнение даты поставок.
- Рассмотрение переделок и рекламаций.
- Введени табеля;
- Формирование ежемесячных отчётов.

Администратор производства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Приём посетителей.
- Приём звонков, писем.
- Набор текстов по запросам.
- Ведение заявок на покупку материалов.
- Введение табеля, для начисления заработной платы и аванса.
- Обработка и распечатка заказов для обеспечения рабочих на участках работой.
- Списание материалов.
- Формирование отчета по рекламации за месяц.
- Формирование заявок на хоз.товары, канцтовары и медикаменты.
- Профсоюзные сборы.
- Составление графиков отпусков.
- Обработка документов на новых сотрудников.

Секретарь

с 02.2010 по 10.2018 (8 лет 8 месяцев)
ООО "Satellit", Одесса (Издательство, полиграфия)

В должности секретаря в мои обязанности входило: прием звонков, перенаправлять их, прием и передача информации; отправка и прием факсов; набор документов, заявлений, приказов; чисто и порядок в офисе и прочие обязанности секретаря.
В не рабочее время я работала на этой фирме постпечаником. В мои обязанности входило: прорезка на плоттере; сборка коробочек, календарей, папок, блокнотов и многое другое; работа на прессе; сидеть на контроле и проверка на брак: визитки, наклейки, магниты т многое другое. Также запаковка и упаковка продукции.

Лаборант

с 01.2009 по 02.2010 (1 год 1 месяц)
ООО"Цементный завод", Одесса (Строительная промышленность и деревообработка)

С января 2009 года по февраль 2010 года работала на заводе ООО"Цементный завод", на должность хим- лаборант.
В обязанности входило: проверка на каждом этапе различных хим. анализа на качество отбора разных марок, сушка, проверка качества на прочность, прочесс раскалывания при высокой температуре, анализ круп на компьютере, ввести отчёты и заполнять документацию. Сдача экзамена во время испытательного срока.


Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет

Технология воды и топлива. Специальность: инженер- лаборант, Одесса
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)


Знания и навыки

MS Excel MS Word

Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Люблю развиваться, позновать новое. Очень активная, коммуникабельна, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаема, стрессоустойчивая, без вредных привычек, есть цель в жизни.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: