Резюме от 13 января 2019 PRO

Ткаченко Александр

Руководитель направления, 30 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Цель размещения резюме

с 01.2019 по наст. время (меньше месяца)
Страховой рынок, Киев (Отсутствие поля "Цель" на данном ресурсе я скорректировал таким образом)

Поиск возможностей для максимального и комплексного применения своего опыта, талантов, потенциала, личных качеств в интересном, динамичном и высокомотивированном проекте. Желание взять ответственность за требующее реализации или развития направление и создать эффективную команду для быстрого решения вопросов любых уровней сложности. С удовольствием рассмотрю предложение от крупного потребителя страховых услуг, которому мои знания и богатый опыт в корпоративном страховании помогут ощутимо оптимизировать взаимодействие с страховым рынком, путём построения или усовершенствования системы минимизации и контроля расходов на страхование транспорта, недвижимого имущества, ответственности, персонала и прочих рисков таким образом, чтобы значительно повысить качество и существенно снизить стоимость любого обязательного или добровольного страхового продукта. Эффективно способствовать получению в полной мере и в надлежащие сроки страховых возмещений при наступлении страховых случаев по любым видам страхования.

Директор департамента корпоративного страхования

с 07.2013 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
Универсальные страховые брокеры и консультанты (группа компаний), Киев (Посредническая деятельность в сфере страхования и перестрахования)

Многоуровневая коммуникация, любого рода консультации, подбор лучших компаний, условий и полное обеспечение любыми обязательными и добровольными страховыми продуктами (авиация, транспорт, грузы, имущество, личное страхование) авиакомпании «Украинские вертолеты», включая перестрахование различных рисков и урегулирование убытков. Построение качественной и бесперебойной системы страхования авиапарка и сотрудников клиента в режиме 24/7. Автоматизацией и оптимизацией большинства бизнес-процессов, достигнута существенная экономия времени и ресурсов в каждой, из задействованных компаний с увеличением прибыли моего работодателя. Результатом многочисленных переговоров с компетентными представителями разнообразных страховщиков и перестраховщиков, стала существенная модификация и персонификация добровольных и обязательных страховых продуктов, благодаря которой значительно оптимизированы затраты времени и ресурсов при передаче рисков и урегулировании любых страховых событий, с учетом всех особенностей деятельности клиента.

Заместитель директора департамента клиентского сервиса

с 04.2008 по 06.2013 (5 лет 2 месяца)
Украинская страховая группа, ЧАО СК, Киев (Страхование)

Начал работать в одном из филиалов компании обычным продавцом страховых продуктов и через 6 месяцев был переведен в подразделение по работе с клиентами категории VIP и корпоративными клиентами центрального офиса.

В данном департаменте сменил 3 должности: Главный специалист, Начальник отдела и Заместитель директора департамента.

Кроме типичных, для сотрудника фронт-офисного подразделения задач, связанных с комплексным обслуживанием корпоративных и розничных клиентов по любым добровольным и обязательным видам страхования, принимал активное участие в деятельности центрального офиса, помогая коллегам в разработках новых и доработке существующих страховых продуктов, оценке нестандартных объектов страхования, урегулировании убытков, расследовании обстоятельств страховых случаев, выявлении попыток мошенничества, стандартизации отчётных и опросных форм и многое другое. Совместно с подразделением IT принимал активное участие в разработке, тестировании и запуске страхового блока 1С, включая постановку технического задания. На основании моих рекомендаций, была автоматизирована и стандартизирована процедура согласования рисков и выпуска договоров страхования, формирования отчетности и прочее. Оказывал консультационную и информационную поддержку региональным подразделениям по работе с программой, страхованием нестандартных рисков и выпуске договоров страхования с соответствующими изменениями, разрабатывал инструкции и методические рекомендации, проводил презентации сотрудникам и партнерам компании. В случае наступления сложных страховых случаев, принимал участие в процессах урегулирования убытков, пошагово сопровождая клиентов с момента наступления события и до выплаты страхового возмещения.

В сжатые сроки и качественно была выполнена функция кризисного менеджера по работе с группой предприятий "Мироновский хлебопродукт", в результате чего, клиент не прекратил сотрудничество с компанией и был переведен на обслуживание из филиала в центральный офис с одновременной заменой всех сотрудников, которые были задействованы в его обслуживании. Несмотря на существенное увеличение нагрузки на подразделение и благодаря оптимизации большинства процессов, было вдвое уменьшено прежнее количество персонала, необходимого для дальнейшего обслуживания корпоративных клиентов, а оптимизация работы диспетчерского центра, более чем в 3 раза увеличила поток розничных клиентов в центральный офис компании.

Результатом применённых нововведений, стало построение высокоэффективной команды, внедрение и налаживание простой и понятной системы работы департамента с соответствующим ростом производственных и финансовых показателей подразделения.

Ведущий специалист

с 08.2004 по 02.2008 (3 года 6 месяцев)
СК "ГАРАНТ-АВТО" (Дженерали-Гарант), Киев (Страховая компанія)

Продажа автомобилей и дополнительного оборудования, страховых и кредитных продуктов в рамках сотрудничества УСК «ГАРАНТ-АВТО» с Корпорацией УкрАВТО. Позже был переведен в центральный офис, где занимался транспортным и имущественным страхованием, отвечал за сотрудничество с агентской сетью и автосалонами. Принимал активное участие в большом количестве процессов урегулирования убытков при наступлении страховых случаев у владельцев автомобилей по обязательному и добровольным видам страхования.


Образование

Национальный транспортный университет

Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 09.2001 по 06.2005 (3 года 9 месяцев)

Получил степень магистра

Киевский автотранспортный техникум

Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте, Киев
Неоконченное высшее, с 09.1997 по 05.2001 (3 года 8 месяцев)

Получил техническое, транспортно-экономическое образование.


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
ПК на уровне администратора. Продвинутый пользователь баз данных 1С (7 и 8), офисного пакета Microsoft и облачных сервисов Google. Многолетний опыт в использовании огромного количества различных программных продуктов от компаний Microsoft, Adobe, ABBYY, Corel и др. Опыт разработки, запуска и сопровождения корпоративного сайта компании. Использование и установка различного программного обеспечения и операционных систем на ПК, смартфоны планшеты, любые другие устройства и технику, включая удаленную поддержку пользователей. Администрирование и настройка офисных и домашних компьютерных сетей, систем видеонаблюдения, контроля доступа и др.


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Умение учиться и обучать, налаживать эффективное взаимодействие со сложными подчиненными, коллегами и клиентами. Умение в сжатые сроки и точно определять эффективность, потенциал и возможности подчиненных. Быстрая и качественная работа с огромными массивами информации, ведение многоуровневых расчетов, умение эффективно оптимизировать и автоматизировать сложные участки с большим документооборотом. Владение техниками убеждения и работы с возражениями. Генерирование идей, умение быстро найти максимально эффективное и, порой, нестандартное решение для реализации поставленных задач. Умение эффективно участвовать в спорах и переговорах, мягко и аргументировано отстаивая позицию, выгодную моему работодателю.
Талант быстро разобраться с техникой любого уровня сложности и научить ее использовать, даже технически неграмотных людей. Умение внести интересные и конструктивные предложения по реализации эффективных IT решений и / или применения современных технологий для многих процессов.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: