Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 октября 2018

Наталья

Финансовый директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

заместитель мэра

с 12.2015 по 08.2017 (1 год 8 месяцев)
Городской совет, Мариуполь (Государственные организации)

Функциональные обязанности:
подготовка и утверждение бюджета города;
внедрение программно-целевого метода составления бюджета;
подготовка и проведение бюджетных комитетов;
сотрудничество с банками;
формирование структуры департамента финансов и департамента экономики.
Штат компании: 1200 чел.
В подчинении: 200 чел.
Причина увольнения: переезд в Киев по семейным обстоятельствам (уход за родственником).

Заместитель главного бухгалтера

с 04.2013 по 12.2015 (2 года 8 месяцев)
ЧАО “ Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича”., Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Функциональные обязанности:
контроль за составлением бухгалтерской и статистической отчетности и ее соответствию учетной политики холдинга и действующему законодательству;
координация проведения аудита компанией PwC финансовой отчетности на комбинате;
руководство внедрением SAP ERP на комбинате в организации бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
договорная работа;
разработка новой структуры бухгалтерии, подбор персонала;
контроль работы бухгалтеров.
Штат компании: 27000 чел.
В подчинении: 250 чел.
Причина увольнения: переход на другую работу.

Начальник отдела

с 10.1994 по 04.2013 (18 лет 6 месяцев)
Металлургический комбинат “Азовсталь”, Мариуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Функциональные обязанности:
составление финансовой и статистической отчетности предприятия, валютной декларации;
учет себестоимости производимой и отгружаемой продукции;
подготовка отчетности о фактическом исполнении функциональных бюджетов:
методологическая поддержка внедрения модуля РМ (техобслуживание и ремонт оборудования) в SAP ERP;
внесение изменений и дополнений в учетную политику предприятия в соответствии с изменениями законодательства;
подготовка запросов и ответов в налоговую инспекцию;
участие в проекте подготовки единой учетной политики холдинга;
договорная работа.
Штат компании: 13000 чел.
В подчинении: 13 чел.
Причина увольнения: переход на другую работу.

Образование

Приазовский государственный технический университет, факультет

Экономист, Мариуполь
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

2016, Донецкий национальный университет, МВА. бизнес-администрирование

2016

сертификат ACCA DipIFR

2006

сертификат CAP

2006

Дополнительная информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
знание всех участков финансовой деятельности крупного производственного предприятия;
знание стандартов бухгалтерского учета и действующего налогового законодательства;
налоговое планирование и оценка налоговых рисков;
опыт постановки бухгалтерского и налогового учета “с нуля”;
финансовое планирование, бюджетирование;
опыт работы на всех участках бухгалтерского учета
опыт работы с большим документооборотом;
работа с аудиторскими компаниями большой четверки;
составление бухгалтерской, налоговой, статистической, финансовой, управленческой, консолидированной отчетности;
знание МСФО.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: