Резюме от 16 октября 2018 PRO

Григоревская Галина

Помощник руководителя, офис-менеджер, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
22 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 10.2017 по 05.2018 (7 месяцев)
Регард.com или Digitalfury.pro, Киев (Интернет- магазин компьютеров)

На данной работе я помогала руководителям достичь развития компании. В мои обязанности входило:
- наполнение сайта товарами через CMS и php-код;
- изменение цен на сайте, размещение объявлений на платформах ПРОМ, ОЛХ, Хотлайн и обновление их по плану;
- обрабатка изображений в Adobe Photoshop для сайта (вырезать, заменить фон, формат изображения, цветокоррекция и т.д.), создание банеров (не рисование с нуля, но "сбор" из разных картинок);
- поиск персонала на работу, пресобеседование по телефону потенциальных сотрудников;
- расчет себестоимости товара с наценкой и расчет с поставщиком;
- закупка всего необходимого для работы офиса;
- составление Excel-таблицы для разных отчетов и анализов (продажи компании, рынок конкурентов, наиболее востребованные комплектующие для ПК и т.д.)
- транскрибирование разговоров менеджеров по продажам для составления спичей и анализа эффективности спича;
- составление скриптов продаж;
- отправки по Новой Почте и мелкие курьерские поручения по городу;
- введение соц. сетей - Facebook и ВКонтакте;
- ответы на вопросы клиентов на сайте;
- радостная атмосфера в офисе, чувство юмора и ангельское терпение с моей стороны)))));
- и многое другое..

Трансферный гид

с 04.2017 по 08.2017 (4 месяца)
Coral Travel, Белек (Турция) (Туризм)

- встреча гостей в аэропорту и сопровождение до отелей, согласно ваучера;
- предоставление общей информации о стране отдыха, а также, дополнительных услугах компании;
- помощь в решении всех вопросов гостей, которые возникают у них (если вопрос не в моей компетентности, то поиск человека, который сможет помочь);
- сбор гостей из отелей и сопровождение в аэропорт, согласно временным ранкам (до момента начала регистрации на их рейс);
- написание ежедневных отчетов о проделанной работе, раздача анкет, контроль чистоты транспортных средств, проверка полученных программ на следующей день заранее на наличие ошибок;
- высокий уровень обслуживания.

Администратор рецепции

с 02.2016 по 06.2016 (4 месяца)
СпортЛэнд, Киев (Спорт)

- открытие и закрытие клуба в назначенное время;
- проверка всей территории на чистоту и исправность оборудования;
- работа с кассовым аппаратом, сдача ежедневных отчетов по кассе;
- вежливое обслуживание клиентов, помощь в решении их вопросов;
- консультация клиентов о всех услугах, которые предоставляются клубом.


Образование

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 09.2015 по 02.2018 (2 года 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- хорошо владею Photoshop CS5;
- знаю программы Microsoft Office и Excel на уровне уверенного пользователя;
- немного работала в Adobe InDesign и Sony Vegas.


Знание языков

  • Английский — средний
  • Немецкий — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- хорошо владею английским языком, на разговорном уровне (деловые письма никогда на нем не писала, но если нужно будет - могу доучить профлексику и грамматику);
- немного знаю немецкий, по бытовым ситуациям;
- русский и украинский - свободно;
- хорошо владею Photoshop CS5;
- знаю программы Microsoft Office и Excel на уровне уверенного пользователя.

Своими главными плюсами для данной работы считаю: хорошую память, умение быстро осваивать информацию, многозадачность, заинтересованность в бизнесе и желание работать и развиваться в этой сфере.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: