Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 31 октября 2018 PRO

Попова Светлана

Заместитель начальника отдела снабжения, менеджер по снабжению, закупкам, 16 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель начальника отдела услуг и ремонта

с 04.2018 по 07.2018 (3 месяца)
ПрАТ " Киев-Днепровское МПППЖТ", Киев (Железнодорожные перевозки)

•Организация работы отдела услуг и ремонта;
•Составление и ведение учета всех действующих договоров по стройкам и ремонтам;
•Составление финансовых отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности;
•Контроль финансовых взаиморасчетов с поставщиками;
•Поиск поставщиков для выполнения необходимых услуг (ремонты кондиционеров, ландшафтные работы, анализы топлива и масел, аттестация рабочих мест и прочее);
•Подготовка и подписание договоров на услуги и ремонты;
•Согласование счетов от филиалов на оплату без договоров. Анализ необходимости закупки данных услуг, поиск альтернатив, принятие решений;
•Оформление и ведение всей внутренней документации

Заместитель начальника отдела матермально-технического обеспечения

с 01.2018 по 04.2018 (3 месяца)
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки), Киев (Железнодорожные перевозки)

•Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами. Основное направление поставка запчастей для тепловозов и остального транспорта;
•Составление планов закупок;
•Составление финансовых планов;
•Подготовка тендерной документации для проведения тендеров;
•Заключение договоров;
•Работа с поставщиками;
•Ведение первичной бухгалтерии;
•Составление отчетности;

Специалист по закупкам управления материально-технического обеспечение

с 10.2017 по 01.2018 (3 месяца)
ПАТ " Киевхлеб", Киев (Розничная торговля, производство)

•Своевременное и бесперебойное обеспечение цехов необходимыми материалами: металлопрокат, технические газы, ГСМ, мебель, метизы, гвозди, электроды, круги абразивные;
•Подготовка тендерной документации;
•Проведения тендеров и оформление их результатов на интернет-площадке Smarttender.biz;
•Организация тендерных процедур и защита тендера;
•Подготовка и заключение новых договоров, пролонгация действующих;
•Работа с поставщиками, обеспечение максимально выгодных условий и цен закупки;
•Планирование и оптимизация закупок;
•Ведение и учет первичной документацией в 1С 8 УПП (приходные и расходные накладные, заявки на финансирование, доверенности и прочее);
•Контроль качества материалов;
•Поиск новых поставщиков и мониторинг рынка закупаемой продукции;
•Консолидация заявок, контроль процесса и сроков поставки материалов, составление графиков поставок;
•Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
•Ведение отчетносхх

Ведущий инженер отдела координации закупок и снабжения

с 07.2013 по 10.2017 (4 года 3 месяца)
ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки), Киев (Железнодорожные перевозки)

•Централизованное обеспечение структурных подразделений (27 филий по Украине) материальными ресурсами: запчасти, спецодежда, шпалы, канцтовары, хозтовары и прочее;
•Учет заявок и заказов от филиалов;
•Формирование заказов и размещение их поставщикам;
•Контроль и оперативный учет исполнения заказов и договорных обязательств, сроков, комплектности и качества продукции;
•Работа с поставщиками, урегулирование претензий со стороны филиалов;
•Подготовка документов для проведений публичных закупок по вверенным направлениям;
•Планирование поставок МТЦ на основании системы управления запасами;
•Мониторинг рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров;
•Разработка и внедрение стандартов предприятия по организации закупок и мер по соблюдению режима экономии;
•Курирование платежей поставщикам, контроль дебиторской задолженности;
•Формирование отчетов (внутренних и для граничных отделов);
•Координация отгрузок, контроль и финансовый учет по Новой почте
•Составление финансовых планов;
•Ведение деловой переписки
переписк

Коммерческий директор

с 06.2006 по 10.2007 (1 год 4 месяца)
ООО "КЛП-Трейд", Киев (Розничная торговля)

•Открытие новых магазинов и стандартизация их работы: проведение переговоров с арендодателями, подписание договоров, получение разрешительных документов;
•Управление торговым процессом, подбор и обучение персонала, определение стратегии продаж;
•Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина: инкассация, товародвижение, обеспечение сохранности тмц;
•Разработка и проведение рекламных мероприятий, сотрудничество с журналами и дизайнерами, участие в выставках;
•Координация процессов загрузки, доставки и приема товара, оформление первичной документации, работа с поставщиком по рекламациям;
•Контроль выполнения планов продаж и других финансовых показателей;
•Формирование отчетов.

Руководитель отдела развития

с 06.2004 по 06.2005 (1 год)
ООО " АФЛ" Торговый Дом " Виланд", Киев (Розничная торговля)

•Организация работы сети розничной торговли в Киеве, Днепропетровске, Запорожье;
•Поиск объектов недвижимости под реконструкцию магазинов;
•Оформление разрешительных документов в административных органах власти;
•Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация);
•Разработка рекламных компаний;
•Планирование и проведение внутреннего учета.

Руководитель отдела логистики ( изначально- логист)

с 03.2001 по 06.2004 (3 года 3 месяца)
ООО " АФЛ" Торговый Дом " Виланд", Киев (Розничная торговля, производство)

•Координация деятельности отдела логистики, склада, автопарка, отдела продаж по доставке товара клиентам:
•Оптимизация рабочих процессов для достижения высоких показателей отдела;
•Контроль своевременного и качественного оформления документации;
•Обеспечение сервисного обслуживания клиентов;
•Формирование отчетов и проведение внутреннего учета.


Образование

Киевский национальный экономический университет имени В. Гетьмана

Менеджер по персоналу, Киев
Высшее, с 09.1997 по 07.2002 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • " Практика здійснення державних закупівель (2016, 2 дня)
  • Парихмахер-стилист (2010, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
•Свободно владею ПК- ОС Windows, MS Office, Internet- приложения;
•Грамотный пользователь программы Microsoft Access; Excel сводные таблицы;
•Power Point, Photoshop;
•1С 8 УПП;


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

Бородавка Виктория
Помощник руководителя, ПрАТ "Киев-Днепровское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта» (Транспорт, перевозки), 0503867887


Дополнительная информация

- Не конфликтная;
- Готова к обучению и обучаюсь очень быстро;
- Делаю все, что в моих силах и даже больше;
- Умею слушать и слышать;
- Работать в команде;
- Очень активна и стрессоучтойчива ( имею двоих детей).
- Ой, это не я - это не мой девиз! Всегда отвечаю за свои поступки и действия.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: