Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 21 января 2019

Марина

Бухгалтер-кассир, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Мельник Марина Викторовна
Место проживания: 02092, г. Киев, ул. Марганецкая, 22 кв. 141
Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 21 февраля 1974 год. Занятость : Полная занятость ( Левый берег, Днепровский район, зп. от 9000 грн.)
Семейное положение: замужем, имею двух дочерей
Цель. Получить работу в сфере бухгалтерии для реализации приобретенных навыков полученных из предыдущего опыта работы. Готова к новому в компании с дальнейшим ростом и продвижением по карьерной лестнице.
Опыт работы

2016-2018

ТОВ «Атлас»
Должность : Помощник бухгалтера ( оператор ПК)
Обязанности : Оформление приходных и расходных накладных. Инвентаризация склада.
Выполнение поручений главного бухгалтера.

2007 – 2015
ООО « Транспортная Компания» САТ».
Должность: Делопроизводитель
Обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-атс), архивирование документации.
Контроль оплат за аренду помещений подразделений и тд.
Сведение склада невостребованного груза

2004-2007
ООО «Шостинтербуд»
Должность : Офис-менеджер.
Обязанности : Прием заявок, работа с первичной документацией ( счета на оплату, расходные накладные, налоговые накладные, ТТН, оформление договоров, доверенностей.
Проведение инвентаризации склада.

2002-2004
«Дарницкое лесопарковое хозяйство»
Должность : Секретарь директора ( выполнение обязанностей отдела кадров)
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-атс), архивирование документации.
ведение кадровой документации(оформление приказов, учет отпусков и др.)
ведение кассовой книги, приходно-расходные документы, выписка счетов на оплату, выписка налоговых накладных, набор платежных поручений, выдача наличных денег, выписка доверенностей, работа с первичными документами, работа с банками и Казначейством.
пересчет, упаковка наличных денег, инкассация, определение подлинности валюты, оформление сопровождающих документов, формирование отчетности в конце рабочего дня.
Образование
Года учёбы
Название учебного заведения
Документы об образовании
1992 – 1993
Высшее профессиональное училище №45
кассир,продавец продовольственных и непродовольственных товаров
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office (Word,Excel), навигация в Internet; 1C Предприятие).
Знание оргтехники (мини-атс, ксерокс, принтер, сканер).
быстро и легко обучаюсь любой программе.
хорошая умственная и зрительная память
свободно владею украинским и русским языками, английский со словарем
Личные качества
Пунктуальная, коммуникабельная. Люблю работу с цифрами и документацией. К работе отношусь ответственно и с максимальной отдачей.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категориях

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: