Резюме от 16 октября 2018

Сильченко Вадим Витальевич

Управляющий, администратор магазина, товаровед (Retail), 12 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
24 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

Державний Економіко-Технологічний Університет Транспорту, Відкритий міжнародний університет розвитку людини Україна

Менеджер организации, Киев
Высшее, с 09.2012 по 03.2018 (5 лет 6 месяцев)


Дополнительная информация

Личная информация:
Город: Киев. (Метро: Святошин).
Дата рождения: 01. 12. 1994 г.(23 года).
Образование: высшее - бакалавр, специальность: Менеджер организации (Державний Економіко-Технологічний Університет Транспорту) 01.09.2012 - 15.06.16. Высшее – магістр, специальность: Менеджер организации (Відкритий міжнародний університет розвитку людини Україна) 01.09.2016 – 01.03.2018
Контактная Информация: телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
ДП Адидас-Украина: Мерчендайзер 3к, мерчендайзер 2к, специалист с сервиса, кассир(ИО), кладовщик(ИО).
С 01.10.2014 по 12.05.2017 (2 года 6 месяцев)
•Обязанности: Визуальный мерчендайзинг, выкладка товара, слежение за торговым залом, консультирование покупателей,.
•Прием товара, оприходование товара, списание товара, отправка товара.
•Работа с кассой, знание кассовой дисциплины, продажа, возврат, обмен товара, ПКО, РКО, Инкассация, работа с 1С.
•Проведение тренингов, ввод новых сотрудник в трудовой процесс, обучение стандартов компании.
•Работа с 1С разных версий, работа с другими программами, MS Office.

L.A.P.T.I. (Украинский бренд обуви): Продавец-Консультант 13.05.2017-30.09.2018, перевод на Управляющий ТТ. 01.10.2017 – 01.06.2018
•Обязанности: Мерчендайзинг ТТ, работа с товаром, консультирование клиентов.
•Прием товара, проверка товара на брак, отправка товара, отправка на ремонт, списание, перемещения, проведение всех операций по 1С, ведение базы данных товара, инвентаризация.
•Знание досконально кассовой дисциплины, проведение чеков, возвраты чеков, обмен, инкассация, кассовые ордеры.
•Работа с интернет магазином, взаимодействие с администрацией ТЦ.
•Обучение, посещение тренингов, поведение собеседований, управление персоналом, введение сотрудников в рабочий процесс, обучение стандартам компании, обучение кассовой дисциплины, торгового процесса, работы с 1С, составление рабочего графика, графика отпусков.

Знания и навыки:
Грамотно поставленная речь.
Укринский и русский – високий уровень.
Высокий уровень знания ПК программ.
Опыт работы с людьми и большим коллективом
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производительного процесса, желание учиться и развиваться.
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: