Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 19 июня 2023

Юлия

Администратор, 9 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Мастер наращивания ресниц

с 01.2018 по наст. время (6 лет 3 месяца)
Lashmaker, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Наращевание ресниц

Администратор

с 08.2017 по 09.2018 (1 год 1 месяц)
Национальная лотерея, Харьков (Розничная торговля)

Администратор

старший кассир

с 01.2010 по 11.2012 (2 года 10 месяцев)
Магазин обуви Mario Muzzi, Харьков (Розничная торговля)

Активные продажи
Грамотная консультация
Размещение товара в торговом зале
Поддержка порядка в зале и на складе. Достижения: карьерный рост -администратор магазина

Образование

Железнодорожная академия

Финансовое дело, Харьков
Неоконченное высшее, с 2008 по 2010 (1 год 4 месяца)

Целью обучения по программе является развитие аналитических способностей, необходимых для прогнозирования изменений на украинском и международном финансовых рынках и их влияние на бизнес компании, развитие гибкости и скорости принятия управленческих решений, личных качеств для управления финансами предприятий, коммерческих банков, страховых компаний, стратегического инновационного мышления, которое будет способствовать развитию профессиональных навыков в управлении финансами. Структура программы позволяет студентам понять сущность и новое качество стратегического финансового управления, функционирования международного финансового рынка, ознакомиться с лучшими управленческими практиками, способствующие комплексному решению современных насущных проблем бизнеса в условиях постоянных изменений глобальной финансовой среды. Создание новых знаний осуществляется с помощью авторских инновационных технологий, серии тренингов, деловых игр, консультационных бизнес-проектов и стажировок, информационно-коммуникационных технологий.

Знания и навыки

MS Excel MS Word

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

6лет работала в различных фирмах связанных с розничной торговлей. Работала на должности мерсендайзер в компании «Баядера», работала заместителем директора на производстве обуви ,в моем подчинении было 75 человек , в обязанности входило -контролировать качество производства ,составляла список обязанностей рабочим в течении дня, (организация поставок готовой продукции заказчикам и контроль за соблюдением сроков по нескольким торговым точкам, контролирование торговой выручки, сотрудничество с поставщиками комплектующих и фурнитуры, ведение и учет операций на складе и пр.). Посещала семинары и тренинги, проводимые фирмой «...».О себе:
Умение четко и ясно излагать свои мысли в общении с людьми;
Готовность и желание постоянно расти и обучаться;
Амбициозность и целеустремленность.
Пунктуальность и дисциплинированность.

Похожие кандидаты

Администратор
15000 грн, Харьков

Адміністратор
11000 грн, Харьков

Администратор
13000 грн, Харьков

Администратор
15000 грн, Харьков, Удаленно

Адміністратор, продавець, бариста, менеджер, офіціант, журналіст
11000 грн, Харьков

Адміністратор, касир
15000 грн, Харьков

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: