Резюме от 31 октября 2018

Савченко Дмитрий

IT-директор

Полная занятость.

Возраст:
35 лет
Город:
Киев
Готов переехать в:
Львов

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела управления технологиями объектов

с 07.2018 по наст. время (6 месяцев)
Фонд «Дирекция II Европейских игр 2019 года», Минск (Спорт.Государственный сектор)

- создание штатной структуры департамента;
- подготовка технических планов размещения спортивных (не спортивных объектов);
- работа в рамках процесса планирования площадки Игр, разработка и согласование требований к технологическому оборудованию для мест проведения;
- работа с поставщиками и другими отделами;
- ответственность за управление конкретными поставщиками;
- определение структуры (групп) технологических команд.

ИТ менеджер

с 04.2016 по 04.2018 (2 года)
Отель Double Tree by Hilton Minsk, Минск (Отели)

Предварительная подготовка (этап предоткрытия) (4 месяца):
- приобретение/инсталляция/обслуживание инфраструктуры офиса предоткрытия ;
- закупка всего ИТ-оборудования для деятельности отеля в соответствии с стандартами Hilton
- разработка и внедрение ИТ-стандартов и процедур в отеле;
- разработка и внедрение годовых бюджетов ИТ-отдела;
- мероприятия по контролю за расходами для бюджета предоткрытия;


Операционная деятельность:
- инсталляция, поддержка серверов Hilton / Non Hilton;
- инсталляция и поддержка системы Hotel PMS (Opera);
- инсталляция и поддержка гостиничной системы POS (Micros Symphony 2.7);
- инсталляция и поддержка системы HSIA (Mikenopa);
- инсталляция и поддержка системы Hotel PABX (NEC);
- инсталляция и поддержка телевизионной системы Hotel (LG Procentric);
- обслуживание и поддержка оборудования CCTV (Bosch);
- инсталляция и поддержка системы Digital Signage (Samsung);
- инсталляция и поддержка Hotel DoorLock System (Salto);
- инсталляция и поддержка ПО для операционного аудита (SUN 4.0);
- поддержка сетевой инфраструктуры non-Hilton (коммутаторы HP): настройка VLANS и другие настройки для правильной работы сегмента non-Hilton (BMS, CCTV, PABX)
- ежедневная поддержка пользователей Back Office PC (54 ПК);
- круглосуточная поддержка гостей отеля (Wi-Fi, проблемы с телефоном, проблемы с собственными устройствами)
- организация всех форм отчетности ИТ департамента отеля согласно требованиям SOX, соблюдение PCI DSS;
- отчетность Global Hilton IT;
- участие во внутренних / внешних аудитах;

Поддержка вне отеля:

Май 2016 - Открытие отеля Hampton Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия

- установка и настройка серверов и сетей Hilton в соответствии с стандартами Hilton;
- отбор и обучение кандидатов на позицию It Manager;
- начальная подготовка персонала отеля;
- первоначальная конфигурация систем POS PMS Oracle;
- начальная конфигурация системы дверных замков (KABA Saflock);
- мероприятия по вводу отеля в эксплуатацию;

Июнь 2016 - Поддержка отеля Hilton Tallinn Park , Tallinn, Estonia

Июль 2016 – Август 2016 - Открытие отеля DoubleTree by Hilton Wroclaw, Wroclaw, Poland

Март 2017 - Открытие отеля Hilton Garden Inn Krasnoselskaya, Moscow , Russia

Май 2017 – Подготовка к открытию отеля Hilton Astana Expo Forum, Astana, Kazakhstan
- установка и конфигурация конференц-залов Hilton для будущих тренингов;
- организация каналов ISP для будущего использования в гостинице;
- конфигурация сетевой инфраструктуры;
- отбор кандидатов на должность ИТ-менеджера;
- начальная подготовка ИТ-менеджера согласно стандартов Hilton;
- начальная подготовка персонала отеля;

ИТ менеджер

с 11.2013 по 04.2016 (2 года 5 месяцев)
Отель Hilton Kyiv, Киев (Отели)

Предварительная подготовка (этап предоткрытия) (4 месяца):
- приобретение/инсталляция/обслуживание инфраструктуры офиса предоткрытия ;
- закупка всего ИТ-оборудования для деятельности отеля в соответствии с стандартами Hilton
- разработка и внедрение ИТ-стандартов и процедур в отеле;
- разработка и внедрение годовых бюджетов ИТ-отдела;
- мероприятия по контролю за расходами для бюджета предоткрытия;


Операционная деятельность:
- инсталляция, поддержка серверов Hilton / Non Hilton;
- инсталляция и поддержка системы Hotel PMS (Opera);
- инсталляция и поддержка гостиничной системы POS (Micros Symphony 2.7);
- инсталляция и поддержка системы HSIA (Swisscom);
- инсталляция и поддержка системы Hotel PABX (Alcatel);
- инсталляция и поддержка телевизионной системы Hotel (Swisscom);
- инсталляция и поддержка системы Digital Signage (Novicom);
- инсталляция и поддержка Hotel DoorLock System (Salto);
- инсталляция и поддержка 1С 8.2 (для локального учета)
- инсталляция и поддержка ПО для операционного аудита (SUN 4.0);
- поддержка сетевой инфраструктуры non-Hilton (коммутаторы HP): настройка VLANS и другие настройки для правильной работы сегмента non-Hilton (BMS, CCTV, PABX)
- ежедневная поддержка пользователей Back Office PC (65 ПК);
- круглосуточная поддержка гостей отеля (Wi-Fi, проблемы с телефоном, проблемы с собственными устройствами);
- организация всех форм отчетности ИТ департамента отеля согласно требованиям SOX, соблюдение PCI DSS;
- отчетность Global Hilton IT;
- участие во внутренних / внешних аудитах;

Поддержка вне отеля:

Август 2014 - Поддержка отеля Hilton Garden Inn Astana, Астана, Казахстан

-прием дел от предыдущего работника;
-поддержка операционной деятельности отеля (2 недели)
-отбор кандидатов на должность ИТ менеджера отеля;
-проведение тренингов успешному кандидату;


Сентябрь 2015 – Октябрь 2015 - Поддержка отеля Hilton Batumi, Батуми, Грузия

Ноябрь 2015 – Открытие отеля Hampton by Hilton Minsk City Centre, Минск, Беларусь

Была создана и внедрена учебная программа для новичков «ИТ-вопросы: для отельеров», открытие гостиницы проходило с ноября 2013 по март 2014 года во время Майдана, отель был открыт вовремя. В течение 1-го года была создана система регистрации инцидентов для поддержки Back Office IT. В течение 2-го года работы отель получил премию Conrad Hotel Award . Затраты в ИТ-бюджете были сокращены с момента бюджета предоткрытия на 20% без потери качества.

ИТ менеджер

с 04.2013 по 11.2013 (7 месяцев)
Отель Radisson Blue Bukovel, Буковель (Отели)

Операционная деятельность:
- подготовка бюджета отдела в соответствии с политикой отеля и собственников бизнеса;
- поддержка Rezidor Systems
- поддержка локальной системы электронной почты (Linux / Windows Hybrid)
- настройка локального AD, DNS, DHCP

ИТ менеджер

с 02.2010 по 04.2013 (3 года 2 месяца)
Отель InterContinental Kyiv, Киев (Отели)

Директор по ИТ

с 05.2007 по 10.2009 (2 года 5 месяцев)
Кременчугский гормолокозавод, Кременчуг (Производство)

Операционная деятельность:
- управление ИТ-отделом (4 человека);
- разработка и мониторинг бюджетов Департамента (текущие, капитальные);
- разработка и реализация проекта модернизации сети и обновление «парка» компьютеров на предприятии.
- обслуживание (при необходимости) компьютеризированных производственных линий (SIPA);
- проведение ежегодных аудиты отдела;
- внедрение новой волоконно-оптической сетевой инфраструктуры на заводе;


Образование

Кременчугский государственный политехнический университет

Экономика предприятий, Кременчуг
Высшее, с 09.2006 по 05.2008 (1 год 8 месяцев)

Диплом с отличием

Кременчугский государственный политехнический университет

Компьютерные системы и сети, Кременчуг
Высшее, с 09.1999 по 05.2004 (4 года 8 месяцев)

Диплом с отличием


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: