Резюме от 15 октября 2018

Белоусова Инна

Главный бухгалтер

Неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
30 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 06.2017 по 08.2018 (1 год 2 месяца)
Представительство “Вертамедиа Эл.Эл.Си”, Одесса (Информационные технологии)

- Обеспечение ведения бухгалтерского и налогового учета Представительства нерезидента.
- Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Обеспечение отражения на счетах бухгалтерского учета всех финансово-хозяйственных операций.
- Оптимизация и автоматизация работы бухгалтерии представительства.
- Контроль за документооборотом представительства.
- Обеспечение своевременной оплаты всех налогов и сборов.
- Банковские операции, валютные операции, ВЭД, контроль кредиторской задолженности.
- Отчеты в ГНИ (1ДФ, ЕСВ, Расчет налога на Прибыль постоянного представительства нерезидента).
- Расчет и выплата заработной платы, аванса, индексаций, отпускных, больничных.
- Формирование платежных поручений в банк-клиенте по платежам относящихся к оплате труда.
- Оформление и учет авансовых отчетов.
- Кадровый учет (оформление сотрудников в Одесском областном коммунальном предприятии по обслуживанию иностранных представительств, разработка приказов по оформлению и отпусков сотрудников, составление графика отпусков).
- Ведение первичной документация (договора с контрагентами, счета, акты услуг).
- Основные средства, ТМЦ, ввод в эксплуатацию,начисление амортизации, списание, вывод из эксплуатации ОС, перемещение, инвентаризации.

Главный бухгалтер

с 02.2016 по 05.2017 (1 год 3 месяца)
ООО “Фабрика Смаку”, Одесса (услуги, общепит, торговля)

- Ведение управленческого и налогового учета предприятия на общей системе налогооблажения с НДС.
- Управление и контроль работы бухгалтерии из 4 человек.
- Составление отчетности налоговой, финансовой, статистической (1ДФ, Декларация НДС, Декларация по налогу на прибыль, ЕСВ).
- Составление и сдача отчетности в фонд социальной защиты инвалидов.
- Разработка приказов по предприятию (учетная политика, кадровые приказы).
- Начисление и выплата заработной платы, аванса, отпускных.
- Контроль движений всех бухгалтерских документов.
- Банковские операции (платежи, движение денежных средств, планирование расходов).
- Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской
задолженности.
- Учет основных средств, начисление амортизации, ТМЦ, МБП.
- Документальное оформление реализации (счета,ТТН, акты, расходные накладные).


Образование

Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова.

Экономика предприятия, Одесса
Высшее, с 09.2006 по 07.2010 (3 года 10 месяцев)

Автомобильно-дорожный техникум ОНПУ

Бухгалтерский учет и аудит, Одесса
Среднее специальное, с 09.2003 по 07.2006 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

ОНПУ Сертификат «Политех-Консалт» - Бухгалтерский учет и 1С 8.2. (2013, 3 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Microsoft Word, Excel, "Client Bank", 1С 8.3, Medoc, Общедоступный Информационно-Справочный Ресурс, Лига:Закон.
  • Налоговый учет ФЛП на едином налоге - 1; 2; 3 группа (6 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Оформление регистраций ФЛП (6 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Работая в бухгалтерии 10 лет в отрасли торговли, общепита, услуг, IT, приобрела опыт в постановке бухгалтерского учета с нуля и восстановления запущенной бухгалтерии. Умею расставлять приоритет в выполнении срочныx задач , хорошее взаимодействие с коллективом. Опыт работы с подчиненными, обучение и контроль работы. Автоматизация бухгалтерских процессов и постановка задачи для программистов.
Ответственна и доброжелательна, люблю свою профессию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: