Резюме от 16 октября 2018 PRO

Погасий Дмитрий Юрьевич

Сервис-менеджер, приемщик (продакт), 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
21 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий сервисным отделом

с 01.2017 по наст. время (1 год 11 месяцев)
ТОВ "М П К", Киев (Оптовая торговля)

С нуля выстроил сервисную политику компании в отношении клиентов и наладил процедуру возврата бракованного товара. На данный момент занимаюсь контролем всей работы отдела.
- Поиск и сотрудничество с сервисными центрами
- Прием бракованного товара от клиентов и распределение по сервисным центрам.
- Возврат бракованного товара поставщикам (оформление документов и отправка на представительство)
- Компенсация денежных средств клиентам.
- Решение спорных вопросов между клиентами и СЦ.
- Контроль и списание для ремонта запасных частей.
- Закупка запасных частей по просьбе клиентов (в основном через сервисные центры)

Помощник главного бухгалтера

с 08.2016 по наст. время (2 года 4 месяца)
ТОВ «М П К», Киев (Оптовая торговля)

- Работа в программе 1С
- Оприходование товара от поставщика
- Проведение компенсации от поставщика и зачисление денежных средств клиентам
- Возврат некондиции
- Подготовка отчетности по работе с поставщиком (ТЗ, задолженность по компенсации, контроль зачисления компенсации на баланс, расчет и начисление бонусов по программам лояльности поставщиков)
- Планирование компенсаций от поставщика на будущие периоды
- Учёт взаиморасчётов с контрагентами
- Сверка расчётов с покупателями и поставщиками
- Участие в проведении инвентаризации


Образование

МАУП

Международная экономика и финансы, Киев
Высшее, с 08.2015 по 02.2018 (2 года 6 месяцев)

Экономико-правовой техникум при Межрегиональной Академии Управления

Финансы и кредит, Киев
Среднее специальное, с 09.2012 по 06.2015 (2 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • «Финансовый менеджмент». Киево-Могилянская бизнес-школа (2018)
  • «Word и Excel». Днепровский национальный университет имени Олеся Гончара (2017)
  • «Экономика для всех». Киево-Могилянская бизнес-школа (2018)
  • «Основы налогообложения в Украине». Финассистент (2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    • опытный пользователь ПК
    • MS Office
    • 1С
  • 1С: Предприятие 7.7, 1С: Предприятие 8.2 (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Excel (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.
  • Знание законодательства (КЗоТ, ЗУ об оплате труда, охране труда) (1 год опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Своим достоинством считаю усидчивость, способность выполнять монотонную работу, скрупулёзность и четкое соблюдение сроков.
В свободное время стараюсь приобретать новые знания, занимаюсь в тренажерном зале, увлекаюсь конным спортом.

Пишите на почту [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») или звоните по номеру: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: