Резюме от 9 ноября 2018

Горбулич Мария Ивановна

Секретарь

Полная занятость.

Возраст:
22 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Секретарь, бухгалтер-кассир

с 07.2014 по наст. время (4 года 4 месяца)
ООО"Завод "Березовские минеральные воды.", Харьков (Пищевая промышленность)

- Ведение кассы предприятия;
- Прием и выдача наличных денежных средств;
- Выдача заработной платы;
- Инкассация денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги);
- Расчеты с подотчетные лицами ;
- Работа с банковскими выписками;
- Банк-клиент, оплата счетов по банку , получение по чеку наличных, сдача выручки в банк;
- Работа с клиентами и поставщиками;
- Подготовка документов (писем, поручений, других документов), учет, сохранение, регистрация документов;
- Работа с корреспонденцией;
- Поиск персонала;
- Административная поддержка в проведении встреч, переговоров;
- Прием телефонных звонков и посетителей офиса: выяснение их потребностей и перенаправление запросов ответственным сотрудникам Компании;
- Контроль за порядком в офисе (наличие канцелярии, чай, кофе, вода)


Образование

НТУ "ХПИ"

Стстемное программирование, Харьков
Высшее, с 09.2015 по 06.2018 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Уверенный пользователь 1С (4 года опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.
  • Знание пакета MS Office, HTML/CSS,SolidWorks, Electronics Workbe (5 лет опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Контактная информация
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
Бухгалтер-кассир, секретарь
с 07.2014 по наст. время
ООО"Завод "Березовские минеральные воды.", Харьков (Пищевая промышленность)
Обязанности:
- Ведение кассы предприятия;
- Прием и выдача наличных денежных средств;
- Выдача заработной платы;
- Инкассация денежных средств;
- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги);
- Расчеты с подотчетные лицами ;
- Работа с банковскими выписками;
- Банк-клиент, оплата счетов по банку , получение по чеку наличных, сдача выручки в банк;
- Работа с клиентами и поставщиками;
- Подготовка документов (писем, поручений, других документов), учет, сохранение, регистрация документов;
- Работа с корреспонденцией;
- Поиск персонала;
- Административная поддержка в проведении встреч, переговоров;
- Прием телефонных звонков и посетителей офиса: выяснение их потребностей и перенаправление запросов ответственным сотрудникам Компании;
- Контроль за порядком в офисе (наличие канцелярии, чай, кофе, вода);
Образование
НТУ "ХПИ"
Заочный факультет, "Системное программирование", Харьков
Высшее, с 09.2015 по 05.2018 (2 года 8 месяцев)
Харьковский автомобильно-дорожный техникум
Правоведение, Харьков
Среднее специальное, с 09.2012 по 06.2015 (2 года 9 месяцев)
Профессиональные и другие навыки
•Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь 1С, пакета MS Office, HTML/CSS, навыки работы с SolidWorks, Electronics Workbench
•Работа в 1С.Предприятие (3 года опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
•Знание кассовой дисциплины (3 года опыта)
Эксперт, использую в настоящее время.
Знание языков
•Русский ─ эксперт
•Украинский ─ эксперт
•Английский ─ средний
Дополнительная информация
Имею опыт подбора персонала, работаю с большим объемом информации, быстро осваиваю новые навыки.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: