Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 13 февраля 2019

Олеся

Офис-менеджер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Голуб Олеся Николаевна.
Цель: получение должности помощника руководителя в стабильно, активно –развивающейся компании.
Дата рождения: 7 февраля 1988 года, 30 лет.
Адрес: г. Одесса, ул. Королева,д.3, кв.42.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), E- mail :[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
2005 г.-2010 г. Одесский государственный аграрный университет, экономический факультет, специальность-бухгалтерский учет и аудит.
Профессиональные навыки:
Опыт успешного прохождения проверок контролирующим руководством. Навыки работы экономистом сектора свода операционных документов, экономистом первой категории и заместителем начальника отделения банка.
Опыт работы:
с7.02.2011 г. -23.03.2011 г. -экономист сектора свода операционных документов операционного отдела АО "ИМЕКСБАНК".
с 23.03.2011-08.08.2011 г-экономист 2й категории отделения АО "ИМЕКСБАНК".
с 08.08. 2011 г.-16.05.2012 г. - экономист 1й категории отделения АО "ИМЕКСБАНК"
- свод операционных документов,
- обслуживание физических лиц,
-оформление чековых книжек юридическим лицам и ЧП,
-оформление договоров по открытию депозитных ячеек.
с.16.05.2012 г.- 13.01.2015 г.- заместитель начальника отделения АО "ИМЕКСБАНК"
-открытие депозитных вкладов,
-кредитование физических и юридических лиц,
-международные переводы,
-открытие социальных ,пенсионных, зарплатных карт НСМЕП,VISA, MasterCard.
- продажа банковских металлов.

С июня 2015 г по март 2016 г –личный помощник ген. директора, офис- менеджер в консалтинговой компании Performia:
- ведение переговоров с клиентами,
- деловая переписка с Центральным офисом, клиентами,
- работа в 1С,
- работа в программе АМО CRM,
- заказ авиа, ж/д билетов руководителю,
- закупка необходимых материалов для работы офиса.

С мая 2016 г по май 2017 г- руководитель построения кампании Равелин(изготовление метало-пластиковых конструкций ВЕКА):
-контроль работы персонала;
- обучение и прием зачетов у сотрудников кампании;
-наем и проведение собеседований с кандидатами;
-организация корпоративных мероприятий;
-формирование должностных папок для всех сотрудников.

С мая 2017 г по октябрь 2017 г- менеджер по продажам деревянных каркасно-модульных домов в ТМ Современная Усадьба.

С 2018 г- по настоящее время- офис-менеджер в АН «Премьер».

Знание языков: русский, украинский свободно.
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь MS Office( Word,Exel, PowerPoint, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (InternetExplorer, Opera.MozillaFirefox) и электронной почтой (OutlookExpress), навыки с банковскими программами(Reteil,Бис-Грант).
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившихся ситуациях, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, вежливость, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: