Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Бондарь Анна Валериевна

Account-менеджер, project manager, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Координатор отдела информационной поддержки

с 10.2013 по наст. время (5 лет 1 месяц)
ТОВ Herbalife Украина, Киев (прямые продажи)

Координация отдела. Создание, внедрение и мониторинг новых процессов, программ, систем для
улучшения качества обслуживания партнёров компании.
Адаптация материалов для Украины (перевод внутренних форм).
Постановка целей и задач для отдела. Мониторинг выполнения. Проведение регулярных встреч с обсуждением результатов и сфер для улучшения. IVR – запись и обновления
Кооперация с другими отделами для эффективной работы команды.
Мотивация персонала.

Старший Специалист Отдела информационной поддержки
Обеспечение высокого уровня обслуживания во всех сферах обращений Независимых Партнеров.
уровень обслуживания (KPI)- выше 80%
Обслуживание входящих звонов
Исходящие обзвоны Партнеров.
Информационная поддержка партнёров на местных и мероприятиях, и масштаба РСМ
Support Internet Ordering proceed with popularization. Target 70%.
Поддержка внедрений различных процессов и процедур
Участие во внутренних тестах, квизах, срезах знаний.
Подготовка тестов для сотрудников Центов продаж Киева и Днепропетровска.
Ведение базы всех входящих новых контрактов, проблемных контрактов, проверка, архивирование
корреспонденции
Поддержка и популяризация процесса интернет заказов
Проект по возвращению в бизнес. Цель: 70 % возврата ( активности: почта/смс/ электронная почта)
Перевод внутренних форм и статей, мониторинг актуальности и обновление форм.
Проведение викторин, квизов, презентаций для партнеров компании
Проведение, обновление, имплементация всех процедур для партнёров. Ведение архива данных.
Мониторинг ежемесячных поздравительных компаний для партеров (письма, смс, email)
Единоличное ведение проекта по удержанию партнеров с истекающими контрактами
Обучение персонала. Проведение вводных тренингов, тренинги по продукту, по процедурам, мероприятиям
Отчетность руководителю на ежедневной/ еженедельной / ежемесячной основе
Подготовка презентаций по результатам работы отдела
Организация и участие в конференциях и обучающих мероприятиях. Зона ответственности: регистрация партнеров (от 1000 участников)

Ассистент руководителя департамента продаж

с 01.2010 по 01.2013 (3 года)
2010 – 2013гг, г.Киев, ТОВ «Хенкель», Киев (FMCG)

- административная и организационная поддержка руководителя:
- сбор данных по запросу руководителя;
- ведение файлов по сотрудникам компании.
- коммуникация с сотрудниками регионов: сбор данных, сверка данных;
- организация конференций и собраний региональных менеджеров: заказ билетов(ж.д, авиа), бронирование гостиницы, конференц-зала, подборка и организация командно образующих мероприятий, заказ продукции с логотипом компании, сувениров.
- Ведение Minutes.
- Закрытие счетов через бухгалтерию, сбор пакета док-тов.
- контроль документов на подпись национальному менеджеру по продажам.
- подготовка презентаций для национального менеджера по продажам.
- организация конференций и бизнес встреч.

Отдел Телемаркетинга

с 01.2003 по 01.2005 (2 года)
ЗАО “UMC”, Киев (телекомуникация)

ржание клиентов развитие, лояльности абонентов;
-- уде активные продажи и продвижение продуктов компании по телефону;
- разрешение конфликтных и нестандартных ситуаций;
- составление отчетностей;
- работа с базами данных;
- анализ статистических данных, анализ эффективности деятельности отдела;
- взаимодействие с департаментами компании;
- опыт работы с системами CRM, Billing, Reporting.


Образование

Национальный авиационный университет

Лингвистики и права, Киев
Высшее, с 09.2001 по 05.2005 (3 года 8 месяцев)

Специальность: технический переводчик


Дополнительное образование

  • Первые государственные курсы по изучению иностранных языков (1997-1999г.)
  • CBSD «Конфликтный абонент» (2004г)
  • CBSD «Телемаркетинг» (2004г)
  • CBSD «Работа в стрессовой ситуации» (2005г)
  • - CBSD «Клиент ориентация» (2007г)
  • KMBS «Взаимодействие на основе эмоционального интеллекта» (2015г)
  • Оксана Марусич « Клиент-ориентация и блестящий сервис» (2016г)
  • Внутренние тренинги Herbalife (2017)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
- Word, Excel, Power Point, Lotus Notes, Sap BW, Internet браузеры, почтовые клиенты.


Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Нидерландский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личные качества

Понимаю поставленные цели, вкладываюсь в сроки. Самообразовываюсь. Легко обучаюсь. Гибко адаптируюсь
под любые изменения.
Самокритична и нацелена на результат.
Самоорганизована и могу организовать других. Могу убедить, могу взять позитивным настроем.
стрессоустойчива. Могу эффективно работать в стрессовых условиях и при сжатых сроках.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: