Резюме от 29 октября 2018

Богатырев Владислав

Контент-менеджер, рерайтер, копирайтер, 8 500 грн

Полная занятость, удаленная работа.

Возраст:
23 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Богатырев Владислав Валерьевич

Дата рождения: 12.03.1995
Адрес: г. Харьков ул.Гвардейцев-Широнинцев, 5В
Семейное положение: женат
Контакты:
моб,viber,telegram: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
skype: vlad.comline
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
неоконченное высшее
Харьковский национальный университет радиоэлектроники(ХНУРЭ)
Телекоммуникации (2012-2015г.)

среднее
Вознесенский Лицей “Инсайт”
Математико-информатический (2010-2012г)

Опыт работы:
08.2018 - настоящее время, интернет-магазин сантехники
рерайтинг: написание описаний для товаров

04.2015 - настоящее время, Аутсорсинговый КЦ “КомЛайн” (UnionLine)
последняя должность: менеджер по работе с персоналом

Функциональные обязанности:
-Прием входящих звонков, консультация клиентов компании
-Осуществление исходящих звонков(продажи: теплая, холодная базы)
-Управление группой сотрудников работающих на проекте
-Планирование и формирование графика работы сотрудников
-Мониторинг и улучшение показателей работы проекта
-Обучение и дообучение(тренинги) сотрудников
-Набор сотрудников
-Контроль качества работы сотрудников
-Написание разговорных скриптов под новые проекты
-Коммуникация с новыми заказчиками на всех этапах запуска проекта
-Формирование отчетов о работе проекта

Достижения:
-Работая на должности менеджера по работе с персоналом, создал новую для компании, дистанционную программу обучения для персонала, которая дала хорошие результаты и ускорила процесс обучения сотрудников.
-Написал новый для проекта скрипт предложения приоритетной акции, что позволило увеличить конверсию её подключений на 30% уже спустя недели после внедрения.
-Создал новую систему оценивания результатов(критерии) работы сотрудника на проекте, что в результате повлияло на качество работы сотрудников
-Участвовал в ребрендинге компании и создал её текущий логотип

Дополнительная информация:
-Владение ПК - на уровне уверенный пользователь
-Опыт и хорошие навыки работы с офисными программами
-Базовые знания программ Photoshop, 1C
-Уровень английского языка ниже среднего

О себе:
Работая в одной компании уже 3,5 года, попробовал себя на различных должностях, как линейных так и руководящих. Приобрел опыт общения с клиентами, навыки в продажах, руководстве и обучении группы сотрудников, планировании работы и сроков выполнения задач, анализе и контроле показателей на закрепленных за мной проектах.

Быстро обучаюсь новой информации(работая менеджером по обучению приходилось изучать порядка 5-6 разноплановых проектов и передавать после проектную информацию сотрудникам)

Так как в компании “КомЛайн” попробовал себя во всех возможных направлениях, ищу для себя что то новое. От работы ожидаю не только достойной оплаты, но и дружного, адекватного коллектива. Большое стремление расти вместе с компанией, приобретать новые знания и опыт.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: