Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Яценко Светлана Александровна

Бухгалтер, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер

с 09.2016 по 10.2018 (2 года 1 месяц)
Компания ТОВ “Бир - Маркет”, Киев (Оптовая и розничная торговля, услуги, ВЭД)

Розничная торговля (более 180 магазинов на территории Украины):
•Проведение приходных и возвратных накладных ТМЦ, ОС и нематериальных активов;
•Перемещение ОС и ТМЦ между складами;
•Проведение авансовых отчетов, сверка с подотчетными лицами;
•Ввод в эксплуатацию ОС, нематериальных активов;
•Списание ОС и ТМЦ;
•Подготовка документов для проведения инвентаризации;
•Анализ итогов инвентаризации;
•Проверка товарных отчетов магазинов;
•Ежемесячная сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки (631 счет);
•Оформление реализации товара, услуг;
•Проведение входящих актов выполненных работ;
•Подготовка отчетов, сводных таблиц по запросу главного бухгалтера;
•Создание номенклатурных групп и номенклатуры;
•Архивирование документов, создание реестров;
•Учет склада неликвида, проведение списания;
•Автоматизация учета, постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов, контроль их выполнения.

Бухгалтер

с 09.2013 по 08.2016 (2 года 11 месяцев)
Группа компаний “Centro”, “ЦентрОбувь”, Киев (Оптовая и розничная торговля, услуги, ВЭД)

Оптовая и розничная торговля (более 100 магазинов на территории Украины), ВЭД, услуги:
•Проведение приходных и возвратных накладных ТМЦ, ОС и нематериальных активов;
•Перемещение ОС и ТМЦ между складами;
•Проведение авансовых отчетов, сверка с подотчетными лицами;
•Ввод в эксплуатацию ОС, нематериальных активов;
•Списание ОС и ТМЦ;
•Подготовка документов для проведения инвентаризации;
•Анализ итогов инвентаризации;
•Проверка товарных отчетов магазинов;
•Ежемесячная сверка и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверки (631 счет);
•Оформление реализации товара, услуг;
•Проведение входящих актов выполненных работ;
•Подготовка отчетов, сводных таблиц по запросу главного бухгалтера;
•Создание номенклатурных групп и номенклатуры;
•Архивирование документов, создание реестров;
•Учет склада неликвида, проведения списания;
•Автоматизация учета, постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов, контроль их выполнения;
•Проведение ГТД, дополнительных расходов;
•Работа в SAP.


Образование

Институт последипломного образования «Укрстено»

Бухгалтерский учет, бухгалтер, Киев
Высшее, с 01.2017 по 03.2017 (2 месяца)

Диплом об окончании, сертификат пользователя 1С:8.3

СНАУ

Промышленное и гражданское строительство, Сумы
Высшее, с 09.2004 по 05.2007 (2 года 8 месяцев)

Квалификация: инженер
Диплом об окончании

Черниговский механико-технологический техникум

Экономика предприятий, Чернигов
Среднее специальное, с 09.1996 по 05.1997 (8 месяцев)

Квалификация: экономист
Диплом об окончании


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Работа с ПК
•MS Word, MS Excel
•SAP
•1С: 8.3 (Управление торговым предприятием)
•Домино


Дополнительная информация

Аккуратность, внимательность, добросовестность, ответственность, доброжелательность, энергичность, коммуникабельность
Быстро и легко учусь. Любая новая и интересная задача это вызов для меня.
Водительские права (B), отсутствие вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: