Резюме от 31 октября 2018 PRO

Пашкова Светлана

HR-менеджер, 18 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR generalist

с 04.2018 по наст. время (9 месяцев)
VIO Company (официальные дилеры компании Prom.ua), Киев (IT услуги в сфере продаж)

Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
Организация разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала;
Формирование кадрового резерва;
Взаимодействие с многими HR-группами в месенджерах
Организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Мониторинг рынка труда;
Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.

HR менеджер

с 03.2017 по 11.2017 (8 месяцев)
ООО «УкрБорг»,, Киев (Финансовые услуги.)

Непосредственное участие в разработке структуры, функциональных обязанностей и должностных инструкций Департамента по персоналу;
Осуществила подбор сотрудников и запуск регионального колл-центра «с нуля»;
Ответственна за взаимодействие с внутренними заказачиками (руководителями Департаментов), организация результативного процесса по подбору персонала всей вертикальной структуры Компании (ИТ-специалисты, сотрудники в финансовый департамент, специалисты в колл-центры, юристы);
Принимала активное участие в разработке и внедернии системы нефинансовой мотивации сотрудников Компании;
Инициировала формирование и ведение базы кадрового резерва;
Участвовала в организации запуска системы и процесса обучения персонала;
Сопровождала процесс адаптации персонала;
Была ответственна за участок внутренних коммуникаций (организация корпоративних мероприятий, ведение внутреннего корпоративного дайджеста, внутренние рассылки по событиям, структурным изменениям в Компании).

Помощник руководителя предприятия

с 03.2014 по 03.2017 (3 года)
ООО «Медиапартнерство» (группа СКМ), Киев (Управляющая компания медиа-холдинга Украина. Каналы. Продакшн)

Помощник руководителя предприятия

Подбор персонала для руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя;
Организация командировок (осуществление визовой поддержки, бронирование, организация трансфера, контроль расписаний);
Организация подготовки к переговорам, совещаниям (бронирование конференц-залов, организация трансфера, встреча, размещение гостей, ведение протокола);
Координирование работы водителей административной дирекции.

Специалист по документообороту финансового департамента
Обеспечение регламентированного документооборота (формирование, регистрация, хранение документов);
Оформление и сопровождение договоров (физических копий и в системе 1С ДО) до полного закрытия, контроль за размещением рекламы согласно договоров, формирование эфирных справок;
Деловая переписка с клиентами, формирование, сопровождение базы клиентов (в 1С ДО);
Формирование регулярных отчетов по наличию, отсутствию договоров, приложений, актов.
Тендерный отбор и сотрудничество с курьерскими службами;
Организация внедрения, ведения и развития системы автоматизации документооборота;
Контроль за состоянием документооборота в структурных подразделениях (за своевременностью получения документации, заведение информации в 1С ДО, контроль за маршрутом согласования документов в системе 1С ДО);
Сотрудничество с партнерами (формирование отчетов по реализации, прогнозирование оплат, поступлений в сводных таблицах, создание заявок в 1С ДО на оплату комиссии, контроль за своевременной оплатой).

Помощник руководителя предприятия

с 10.2008 по 08.2013 (4 года 10 месяцев)
ООО «Андреевский Плаза» (группа СКМ), Киев (Недвижимость и Девелопмент)

Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков;
Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя;
Ведение протоколов совещаний;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, контроль расписаний);
Координирование работы персонала компании;
Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя;
Работа с программой 1С, бюджетом компании.

Помощник Главы Правления

с 02.2007 по 10.2008 (1 год 8 месяцев)
НКС Добробут, Киев (Строительство)

Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация работы между отделами компании.
Формирование рабочего графика руководителя;
Планирование и проведение деловых встреч;
Организация работы водителей административной дирекции.
Работа с кадровой и первичной бухгалтерской документацией,


Образование

КНТЭУ

Товароведческий, Эксперт- товаровед в сфере защиты прав потребителей. Экспертиза товаров и услуг. Магистр, Киев
Высшее, с 09.2001 по 05.2006 (4 года 8 месяцев)


Дополнительная информация

Английский - средний уровень, русский, украинский — родной

Отличное знание пакета приложений MS Office
1С ДО


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: