Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 31 октября 2018

Ткаченко Надежда

Управляющий салоном красоты, 20 000 грн

Полная занятость, неполная занятость.

Возраст:
27 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий салоном красоты

с 02.2016 по 08.2017 (1 год 6 месяцев)
Проект Персона, Москва (Салон красоты бизнес класса)

Должностные обязанности:
- общее руководство деятельностью салона, организация эффективной и бесперебойной работы всех направлений и сервисов;
- контроль соблюдения корпоративных стандартов качества обслуживания клиентов;
- формирование и исполнение бюджета, анализ и контроль финансовых показателей работы салона, ведение отчетности;
- внедрение новых услуг, формирование прайса, расчет себестоимости;
- работа с персоналом: поиск, прием, адаптация, обучение, аттестация, увольнение, ведение графиков и табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы;
- разработка и контроль должностных инструкций сотрудников, скриптов для администраторов;
- взаимодействие с поставщиками продукции (поиск поставщиков и проведение переговоров, заключение договоров, составление заказов, оплата счетов, формирование заказов профессиональной, розничной и сервисной продукции);
- работа с товарно-материальными ценностями (заказ, учет, сохранность, проведение ежемесячной инвентаризации), разработка системы учета ТМЦ;
- работа с клиентами, забота об атмосфере и репутации салона, улучшение сервисной составляющей, сбор «обратной связи» от клиентов (идей для улучшения работы мастеров и салона);
- обучение и контроль работы администраторов (прием звонков, работа с клиентами, продажа услуг, товаров и абонементов, работа со скриптами);
- решение конфликтных ситуаций и разбор рекламаций;
- развитие клиентской базы, привлечение новых и удержание постоянных клиентов;
- проведение маркетинговых мероприятий (акций для клиентов и персонала, клиентских дней, пресс-запусков новых продуктов и услуг, разработка уникальных фирменных предложений для клиентов);
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- работа в профильном ПО 1С:Комильфо, работа с ККМ и эквайрингом, контроль кассовой дисциплины;
-- взаимодействие с проверяющими органами, контроль разрешительной и правоустанавливающей документации, медицинских книжек сотрудников

Достижения:
- увеличение оборота, снижение расходов и увеличение прибыли: рост общей выручки салона на 30%; рост количества новых клиентов на 26%; рост среднего чека на 25%
- создание стабильной и успешной команды администраторов и специалистов из 14 человек;
- стратегическое взаимовыгодное партнерство с брендами Maroccanoil, Niophlex, Redken
- оптимизация склада.

Директор магазина

с 07.2015 по 03.2016 (8 месяцев)
GNC Live Well, Москва (Спортивное питание, здоровый образ жизни, розничная торговля)

Организация и планирование ведения торговли, обеспечения выполнения планов продаж;
Анализ и оценка результатов торговой деятельности, работа с показателями KPI;
Работа с покупателями - ознакомление с новой маркой на потребительском рынке, личные продажи, разрешение конфликтных ситуаций;
Контроль учета денежных средств и ведение кассовой дисциплины;
Контроль за качеством обслуживания клиентов;
Контроль выкладки товара, чистоты, подготовкой зала к промо-акциям и предложениям месяца;
Проведение собеседований с кандидатами на должность продавца;
Обучение продавцов техникам продаж, специфике продукта, кассовой дисциплине;
Анализ работы продавцов по личным показателям, мотивация сотрудников и поддержание командного духа в коллективе для достижения поставленных планов;
Составление рабочих графиков персонала;
Оформление табелей рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы и бонусов по итогам месяца;
Своевременное предоставление отчётности вышестоящему руководству;
Участие в планировании поставок продукции;
Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций, заказ POS-материалов;
Контакты с руководством ТЦ;
Выполнение поручений директора по рознице.

Администратор салона красоты

с 10.2014 по 06.2015 (8 месяцев)
Студия красоты "M.KUL", Киев (Салон красоты бизнес класса)

Компетентное предоставление необходимой информации о товарах и услугах салона;
Прием и сопровождение посетителей до и после обслуживания;
Осуществление записи клиентов на предоставление услуг, up-sale и cross-sale предложения;
Работа с клиентами (анализ клиентской базы и ее поддержание в актуальном состоянии, работа с жалобами и обращениями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций);
Проведение финансово-кассовых операций;
Осуществление продажи косметики и аксессуаров;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Кадровый учет (составление приказов, графиков работы, отпусков, табелей учета рабочего времени);
Взаимодействие с администрацией и мастерами второго авторского салона для совместных закупок продукции и профессиональных материалов;
Проведение ежемесячной инвентаризации профессиональной и розничной продукции;
Помощь в подборе, обучение и адаптация новых сотрудников;
Разработка и внедрение рекламных акций совместно с PR-менеджером и управляющим салона;
Поддержание корпоративных норм между сотрудниками и клиентами;
Контроль за чистотой, порядком и уютом салона, контроль работы уборщицы


Образование

Московский государственный университет культуры и искусств,

Звукорежиссер, Москва
Высшее, с 09.2007 по 06.2013 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительная информация

- Опыт работы в индустрии красоты в салонах класса люкс и бизнес - более 3-х лет
- Опыт работы в розничной торговле с различными категориями товаров премиум-класса - более 4-х лет
- Опыт работы на руководящей должности более 3-х лет

Достижения:
- Без существенных финансовых вложений повысила показатели и прибыль салона красоты на 30% за пол года работы
- Составила большую базу лояльных клиентов с помощью мотивации, качества обслуживания и гибкого подхода к каждому потенциальному клиенту
- Увеличила обьем продаж косметики в салоне красоты на 25% за первый месяц работы на должности администратора
- Собрала 2 успешных команды продавцов в области активных розничных продаж
- Помогла компании снизить затраты на поиск новых сотрудников
- Достигла уровня ведущего менеджера интренет-магазина профессионального музыкального оборудования после двух первых месяцев работы
- Создала удобный и быстрый внутренний учет денежных средств для кассиров-операционистов

Цель:
Большое стремление к получению и достижению новых возможностей, развитию, профессиональному росту.

Личные качества:

Из своих главных личных качеств выделю порядочность и честность, ответственность за свои действия, самостоятельность, общительность и оптимизм. Эти же качества я ценю в людях.
Умею организовать коллектив. Обладаю творческим подходом к делам. Всегда испытаваю вовлеченность в философию компании и продукта, с которым работаю. Внимательна к деталям. Быстро и с интересом обучаюсь новым навыкам.

Хобби:
Занимаюсь фитнесом и плаванием. Люблю путешествия. Испытываю большой интерес к миру моды и beauty-индустрии.
Люблю посещать курсы и тренинги, помогающие личностному и профессиональному росту.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: