Резюме от 18 ноября 2018 PRO

Скляр Наталья Николаевна

Менеджер по персоналу, бухгалтер, 15 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инженер по нормированию труда

с 08.2017 по 09.2017 (1 месяц)
Укроборонпром, Балаклея (Ремонт спец. техники)

Нормирование труда (200 человек), разработка норм нормирования , работа в спец. программах.

Бухгалтер

с 12.2001 по 07.2017 (15 лет 7 месяцев)
Бюджетная организация, Харьков (Оборона)

Начисление ЗП (600 чел), составление и сдача отчётов, начисление командировочных и других компенсаций, ведение кадровой документации отдела, участие в инвентаризации, опыт управления персоналом ( на должности зам. начальника финансовой службы), опыт работы с контролирующими органами и аудиторами, составление проектов руководящих документов предприятия (наказов, положений, распоряжений, графиков, инструкций, штатных расписаний), формирование платёжных поручений, работа с трудовым законодательством (мониторинг изменений и у совершенствование знаний), консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства и учётной политики организации, деловая переписка, архивирование.

Менеджер

с 08.1997 по 12.1999 (2 года 4 месяца)
ООО Химторг, ООО Промснаб, Запорожье (Продажа лако - красочных материалов)

Организация кадрового делопроизводства предприятия (в полном объёме, в т. ч. планирования и организации мероприятий по оценке и стимулированию персонала, разработке тестов, анкет для оценки персонала, разработке должностных инструкций для всех работников предприятия, разработке графиков отпусков, положения предприятия и других установочный документов предприятия), начисление ЗП и сдача отчётности, поиск клиентов для реализация продукции, руководство подразделением, взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам кадровой политики, внедрение схемы документооборота и контроль за её исполнением, ведение переговоров, участие в семинарах и курсах менеджеров.


Образование

Запорожская государственная инженерная академия

Економика и менеджмент, менеджмент организаций, Запорожье
Высшее, с 09.2001 по 06.2007 (5 лет 9 месяцев)

Педагогічне училище

Дошкільне виховання, Лебедин
Среднее специальное, с 09.1992 по 07.1996 (3 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК, умение работать в Excel, Word, быстро обучаюсь работе с новыми программами.
  • Ответственная, владею аналитическими способностям (20 лет опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.

Знание языков

Украинский — свободно


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: