Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5147706
Инженер компьютерных систем, системный администратор, специалист тех. поддержки
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Удаленно
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Опыт работы
Инженер компьютерных систем 1й линии технической поддержки
с 09.2017 по наст. время
(6 лет 7 месяцев)
Розничная торговля
Обязанности:
•Техническая поддержка пользователей по телефону (SIP, PhonerLite)
•Удаленная помощь пользователям в магазине, офисе и дома
(VNC, mRemoteNG ,Desktop Central, Dameware,TeamViewer)
•Обработка входящих заявок и фиксирование обращений (ManageEngine Service Desk,Jira)
•Мониторинг доступности сетевого оборудования, серверов, каналов связи
(Zabbix, Smokeping,Сisco,HP)
•Установка, настройка, обслуживания компьютерной техники, программного обеспечения, периферийного оборудования, оргтехники и кассового оборудования на магазинах и в офисах сети.
(Windows 7-10, Active Directory, Adobe Systems, Lotus, 1С, MEDoc, Ліга Закон,
Eset Endpoint, hp printers, РРО”DATECS 88-320”, сканера ШК, Ридер МК)
•Наполнения базы знаний, инструкциями по работе 1й-линии технической поддержки (Confluence)
•Обучение новых сотрудников 1й-линии технической поддержки
Достижение: Решение всех обращений с первого раза 90%, без передачи информации далее.
Успешные показатели новых сотрудников в работе эффективность сверх 80%
Представитель информационного центра наивысшей категории
с 05.2015 по 08.2017
(2 года 3 месяца)
ПрАО «МТС Украина», Днепр (Телекоммуникации, связь)
Обязанности:
•Консультация представителей информационного центра
•Обслуживание абонентов компании
•Составление расписания на центр обслуживания абонентов (WFM)
•Обработка заявок абонентов через программные комплексы
•Оценка качества обслуживания сотрудниками группы ИЦ
•Обучение сотрудников стандартам обслуживания абонентов и работе с программными комплексами
•Пояснение сотрудникам нововведений
•Понимание работы RDP, FTP, HTTP, VPN, DNS;
•Организация резервного копирования;
•Предотвращение сбоев / остановки системы, оперативное восстановление работоспособности;
•Установка и поддержка ОС Windows (различных версий);
Достижение: показатели эффективности группы не ниже 90%
Представитель информационного центра
с 02.2013 по 05.2015
(2 года 3 месяца)
ПрАО «МТС Украина», Днепр (Телекоммуникации, связь)
Обязанности:
•Обслуживание абонентов компании
•Составление заявок абонентов через программные комплексы
•Обучение новых сотрудников специфике работы
Достижение: Показатель эффективности сотрудника не ниже 95%
Практикант отдела ИТ (системный администратор)
с 03.2012 по 07.2012
(4 месяца)
ПАО Днепротяжмаш (бывший ДЗМО), Днепр (металлургического оборудования)
Обязанности:
•Настройка и администрирование персональных компьютеров (до 200 машин) и периферийных устройств (сборка ПК, установка / обновление ОС Windows, драйверов и программного обеспечения), также удаленная поддержка пользователей;
•Выявление и ремонт неисправности сети$
•Проведение своевременных профилактических и плановых ремонтных работ оргтехники, компьютеров, серверного оборудования;
•Опыт работы в программах AD, RDP, SQL Server,
•Настройка и администрирование серверов и серверных • приложений: MS Windows Server 2003-2012 (Active Directory, DNS);
•Обеспечение информационной безопасности системы (нод 32, аваст, доктор веб);
•Установка, настройка, обслуживание компьютерной техники, программного обеспечения (ПО), периферийного оборудования и оргтехники;
•Восстановление информации;
•Проектирование и создание сети (LAN, WLAN);
•Выявление и ремонт неисправности сети;
•Устранение ошибок пользователей через RDP
•Обработка текущих запросов на обслуживание ПК и ремонт, замена комплектующих деталей
Образование
Национальный Горный Университет.
Факультет информационных технологий,Специальность – Автоматизированное управление технологическими процессами., Днепр
Высшее, с 2012 по 2015 (2 года 9 месяцев)
Диплом магистра. Квалификация – горный инженер по автоматизированным системам управления производством.
Днепропетровский техникум сварки и электроники им. Е.О. Патона
Обслуживание компьютерных систем и сетей., Днепр
Среднее специальное, с 2008 по 2012 (3 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг «Эффективный руководитель», тренер Сасин Г
2015 Июнь,2 недели
Тренинг «Мотивация – волшебство или реальность?», тренер Коновалова И.
Октябрь 2015г, 3 дня
Тренинг «Адаптация к изменениям и управление ими», тренер Шадрина О
Февраль 2016г,2 дня
Тренинг « Vodafon Road Map», тренер Рыбак Д
Октябрь 2016г, 3дня
Тренинг «Ораторское искусство как ключ к решению конфликтов» тренер Рыбак Д.
Апрель 2017г,3 дня
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества:
•Коммуникабельность;
•Быстрая обучаемость;
•Инициативность;
•Ответственность;
•Креативное мышление;
•Целеустремленность;
•Организаторские способности;
•Активная жизненная позиция.
Дополнительные сведения:
Хобби – бег.
Участвую в марафонах. Уже преодолел дистанцию в 10 км в Киеве Апрель, 21 км в Днепропетровске Май.
Планирую пробежать 42 км весной 2019
Похожие кандидаты
IT-support, інженер технічної підтримки, системний адміністратор
Житомир, Киев
,
еще 2 города
Системний адміністратор, інженер технічної підтримки (Helpdesk, L1, L2)
20000 грн, Удаленно
Системний адміністратор, спеціаліст з підтримки користувачів (Technical Support)
Винница, Удаленно
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Адміністратор системи, начальник відділу ІТ, інженер технічної підтримки
20000 грн, Киев, Удаленно
Системный администратор (Windows), инженер компьютерных систем
Николаев, Удаленно