Резюме от 9 ноября 2018

Вьюкова Анна Геннадьевна

HR-менеджер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
29 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Образование:
Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
Факультет: Деловодства и информационной деятельности. Специальность: «Документоведение и информационная деятельность»

Дополнительное образование:
В 2017 году успешно окончила курс Проджект-менеджмента.
В 2017году прошла обучение в Центре политического образования – «Помощник-консультант», которое проходило в городе Киеве.
В 2017 году прошла обучение в Украинской школе политический студий.
В 2018 году прошла обучение в SHowMax по специальности «Журналист-телеведущий».

Опыт работы:
С 2014 года и до настоящего времени работаю помощником народного депутата Украины, фактически являюсь руководителем проектов в его команде.
Выполняю следующие функции:
Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.
Определение и документирование зависимости между работами.
Оценка продолжительности работ, составление критического пути.
Определение устава, целей, задач и результата проекта.
Продумывание и составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек.
Определение количества времени необходимого для осуществления проекта.
Определение количества и оценивание стоимости ресурсов, требуемых для выполнения проекта.
Прописывание цепочки взаимосвязей между участниками команды проекта.
Продумывание систем мотивации команды.
Организация собрания команды проекта.
Анализ возможных влияний отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.
Участие в разработке детального бизнес-плана.
Оценка стоимости и определение бюджета проекта.
Выбор команды проекта. Определение профессиональных навыков, необходимых участникам команды проекта.
Определение ответственных лиц, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.
Контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта.
Обеспечение своевременного сбора, накопление, распространение, хранение и последующее использование информации проекта.
Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения.
Контроль изменения бюджета проекта. Отслеживание отклонений от плана, внесение корректировки в план и согласование его со всеми участниками проекта.
Координирование предоставления нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.
Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта.
Бюджетирование: разработка и контроль бюджетов проектов.

Также моими задачами в разное время являлись:
Ведение переговоров от лица руководителя.
Официальное представительство его во всех социальных сетях, СМИ.
Представительство руководителя в компаниях, с которыми сотрудничаем.
Общение с избирателями, сотрудниками, личная переписка от лица руководителя (перепостановка задач).
Поддержка всех видов коммуникаций руководителя.
Организация и координация встреч руководителя.
Ведение протоколов всех встреч и совещаний с последующим написанием резолюции.
Работа с информационными ресурсами, осуществление необходимой информационно-поисковой работы.
Поиск, анализ и систематизация необходимой информации.
Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов по результатам встреч, переговоров.
Контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
Контроль своевременного рассмотрения предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.

Луганский городской совет
5 марта 2014 года вступила в должность Главного специалиста по вопросам охраны труда и государственной экспертизы условий труда Луганского городского совета.

ЗАО Луганский завод коленчатых валов
С 2012г. по 2014г. занимала должность начальника отдела по охране труда и государственной экспертизе условий труда. За время работы сделала огромное количество нововведений для улучшений условий труда работников. Провела восстановление всей нормативно-правовой документации. Расследование трех случаев травматизма производственного характера (которые произошли за неделю до моего вступления в должность).
В мои функции также входило:
Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда.
Подготовка для сотрудников предприятия презентаций и семинаров по охране труда.
Организация медицинских осмотров и контроль их проведения.
Работала с проверяющими государственными органами (Укртехнадзор‚ пожарная инспекция, инспекция по труду, санэпидемстанция и др.).
Подготовка статистической отчетности.
Организация работы комиссий по проверке знаний техники безопасности и охраны труда.
Организация изучения условий труда на рабочих местах, работа по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: