Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Новикова Галина Владимировна

Руководитель интернет-магазина, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
44 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель службы доставки и call-centre

с 06.2016 по 10.2018 (2 года 4 месяца)
ТС ПивоБанк, Харків (Розничная торговля)

Достижения: создание проекта "с нуля", увеличение среднего чека, построение эффективной команды.

Обязанности:

* Инет - магазин.
Участие в разработке сайта.
Контент - менеджмент.
Интернет - продажи.
Анализ продаж.
Мониторинг конкурентной среды.
Составление и ведение рекламных компаний.
Взаимодействие с СЕО, SMM, интернет-маркетологом.


* Курьерская служба.

Создание службы «с нуля».
Разработка схем работы службы, построение и оптимизация логистических процессов, оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
Разработка и составление курьерских маршрутов.
Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
Учет рабочего времени курьеров, разработка заработных схем курьеров; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.
Разработка стратегии работы курьерской службы.
Генерирование новых идей в продвижении.
Составление маркетингового плана. Разработка маркетинговых активностей и стратегии.
Конкурентный анализ рынка.
Планирование, разработка, составление бюджета и проведение рекламной компании.
Прогнозирование плана продаж. Составление бюджета на следующий год.
Взаимодействие с подразделениями компании: отдел маркетинга, отдел закупок, технический отдел, финансовая служба, экспедиционная служба.
Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.


* Call-центр.

Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки.
Составление сценария разговоров.
Обучение персонала (обслуживание жалоб, предложений, интернет-продажи).
Индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров.
Планирование нагрузки и распределение ресурсов КЦ.
Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания.
Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра.
Подготовка отчетов по результатам работы.
Решение всех конфликтных ситуаций и проблем, возникших у клиентов, обратившихся на горячую линию, нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы.
Контроль выполнения плана продаж.
Учет рабочего времени операторов, разработка заработных схем; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.

Руководитель Образовательного центра.

с 04.2011 по 10.2016 (5 лет 6 месяцев)
ГК Фактор, Харьков (издательская деятельность, полиграфия, консалтинг, образовательные программы, оптово-розничная торговля, инвестиции в строительство объектов коммерческой недвижимости.)

1. Идейный генератор разработки новых услуг.
2. Организация полного цикла образования.
3. Разработка рекламной компании.
4. Разработка, наполнение и администрирование сайта.
5. Работа с дизайнерами.
6. Работа с интернет-маркетологами.
7. Работа с колл-центром.
8. Работа с хозяйственной службой.
9. Подбор и обучение персонала.
10. Разработка методических материалов.
11. Разработка программ курсов.
12. Изучение конкурентного рынка.
13. Составление коммерческих предложений.
14. Составление бюджета на год.
15. Составление калькуляций услуг.
16. Работа с договорами, актами, счетами.
17. Организация и сопровождение выездных семинаров для бухгалтеров по Украине.


Образование

Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды.

Практическая психология и социология., Харьков
Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры.

Промышленное и гражданское строительство., Харків
Высшее, с 09.1990 по 06.1995 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Стиль менеджмента. Идеальный руководитель по И. Адизесу (2018, 14 дней)
  • Нейро менеджмент (2018, 2 дня)
  • Эмоциональный интеллект. (2018, 2 дня)
  • Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей. (2017, 7 дней)
  • Тайм - менеджмент (2016, 4 дня)
  • Разговорный английский в языковом центре (2015, 6 месяцев)
  • Лидерство и управление командой. (2012, 5 дней)
  • Телефонные переговоры (2010, 7 дней)
  • Эффективные переговоры. (2009, 5 дней)
  • Организационный менеджмент и транспортная логистика. (2004, 14 дней)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows.
    Работа в Битрикс 24.
  • Обучение персонала. (5 лет опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.
  • Ведение тренингов. (3 года опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.
  • Разработка обучающих программ, инструкций, тестов, кейсов. (4 года опыта)
    Выше среднего, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Навыки:

лидерство, организаторские способности,

стратегическое и творческое мышление,

быстрое обучение, работа в команде,

юмор и умение веселиться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: