Резюме от 9 ноября 2018

Бурый Кирилл Александрович

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (В2В), 15 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
23 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по продажам корпоративной связи

с 05.2018 по 10.2018 (5 месяцев)
lifecell, Киев (Предоставления услуг корпоративной связи)

Поиск и привлечение клиентов (холодные звонки), выход на ЛПР.
Консультирование клиентов по услугам компании.
Организация личных встреч с представителями компаний, проведение презентаций по продукции и услугам компании.Продажа корпоративной голосовой связи, массовых рассылок СМС, М2М, и IP-телефония.
Ведение деловой переписки с клиентами.
Сопровождение клиента, решение проблемных вопросов.
Ведение документации, заключение договоров.
Отчёт по проделанной работе.
Подбор и обучение новых сотрудников. Постановка задач и планов. Проверка выполнения поставленных задач.

Менеджер по продажам банковских услуг, корпоративным клиентам (В2В)

с 09.2017 по 03.2018 (6 месяцев)
Stepcall, Київ (Предоставление услуг)

Продажа банковских услуг, корпоративным клиентам (В2В): расчетный счет, торговый-эквайринг, интернет-эквайринг, зарплатаный проект, и др.
Выход на ЛПР, обход секретарей.
Проведение презентаций.
Сопровождение клиента, решение возникших проблем.
Показал отличный результат с первого месяца работы на ровне с топовыми менеджерами.


Образование

КНТЕУ

Учёт и аудит, государственный, Киев
Высшее, с 09.2015 по 02.2018 (2 года 5 месяцев)


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Навички роботи з комп’ютером
Ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; оформление доверенностей; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; проведение кассовых операций; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, акты выполненных работ (услуг); оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; работа с MS Office (Word, Exсel, Power Point), 1С:Предприятие 8; 7.7.
Большой опыт роботы в CRM.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: