Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 апреля 2020 PRO

Виктор

Начальник административно-хозяйственного отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административно-хозяйственного отдела

с 12.2012 по 09.2018 (5 лет 9 месяцев)
АБ "УКРГАЗБАНК", Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Ведение учета товарно-материальных ценностей.
•Контроль за внешним видом отделений, рекламы и банкоматов.
•Сбор заявок с отделений и отделов на закупку канцелярских, хозяйственных товаров, электрооборудования, мебели, сейфов, кассовой техники.
•Заключение договоров подряда на проведение капитальных и текущих ремонтов отделений.
•Контроль за проведением ремонтно-строительных работ
•Организация перемещения между отделениями и складом банковского оборудования (мебели, сейфов, банкоматов и т.п.)
•Контроль за обеспечением отделений питьевой водой.
•Организация ремонта кассовой техники и банковского оборудования.
•Заключение и сопровождение коммунальных договоров в системе ДокС
•Ведение суточных журналов по: газопотреблению, электропотреблению, водопотреблению
•Ведение журналов по запуску и техническому обслуживанию передвижных дизельных и бензиновых электростанций.
•Ежемесячные отчеты: АТ «Одессаобэнерго», ООО Инфоксводоканал, ООО «Одессагаз», ООО «Одессагаз-поставка»
•Сбор и анализ счетов по аренде помещений, электроэнергии, поставке воды, газа и другим коммунальным платежам.
•Планирование бюджета на следующий календарный год.
•Мелкий ремонт мебели и хозяйственного инвентаря.
•Проведение ежегодной инвентаризации отделений, проведение инвентаризации при смене материально-ответственного лица в отделениях.
•Контроль за поддержанием санитарного состояния базового отделения и отделений в целом.
•Работа с аутсорсинговыми компаниями
•Контроль за исправной работой систем отопления, электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения и вентиляции, кондиционирования.
•Контроль за техническим состоянием транспортных средств
•Выписка путевых листов
•Ведение журнала учета путевых листов
•Выдача топлива и расходных материалов
•Организация ремонта автотранспорта
•Ответственный за пожарную безопасность в базовом отделении.
•Ответственный за газовое хозяйство
•Ответственный за электрохозяйство в базовом отделении.
•Ответственный за охрану труда в базовом отделении.
•Ответственный за эксплуатацию зданий и сооружений
•Ответственный за автохозяйство
•Ответственный за подготовку отделений к осенне-зимнему периоду.
•Ответственный за хранение сертификатов сейфов и кассовых сертифицированных конструкций.

Начальник административно-хозяйственного отдела

с 04.2007 по 12.2012 (5 лет 8 месяцев)
ПАО "Марфин банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Ведение учета товарно-материальных ценностей.
•Контроль за внешним видом рекламы отделений и банкоматов.
•Сбор заявок с отделений и отделов на закупку канцелярских, хозяйственных товаров, электрооборудования, мебели, сейфов, кассовой техники.
•Оприходование ТМЦ на склад (ProFIX/Suite)
•Выписывание и доставка ТМЦ в отделения согласно заявок (ProFIX/Suite).
•Заключение договоров подряда на: уборку территории, ремонтные работы, грузоперевозки, обеспечение филиала и отделений питьевой водой, заправку картриджей, ремонт кассовой техники и оборудования.
•Заключение и сопровождение договоров аренды.
•Сбор, фиксация, перепроверка счетов по аренде помещений, электроэнергии, коммунальным платежам.
•Сбор данных, мониторинг цен составление сводных таблиц планируемых закупок и ремонтных работ на год.
•Мелкий ремонт мебели и хозяйственного инвентаря.
•Проведение ежегодных инвентаризаций филиала и при передаче дел в отделениях.
•Контроль за поддержанием санитарного состояния филиала и отделений.
•Контроль за исправной работой систем освещения, кондиционирования, водоснабжения и вентиляции.
•Ответственный за пожарную безопасность в отделениях типа «Б».
•Ответственный за подготовку отделений к осенне-зимнему периоду.
•Ответственный за регистрацию ключей от сейфов.

Завхоз

с 12.2004 по 05.2005 (5 месяцев)
Общество с полной ответственностью компания «Юрен», Одесса (Финансы, банки, страхование)

•Закупки канцелярских, хозяйственных товаров и мебели.
•Ведение учета товарно-материальных ценностей .
•Ремонтные работы в отделениях.
•Осуществление бесперебойной работы отделений.

Образование

ПТУ № 16

Одесса
Среднее специальное, с 1992 по 1994 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office MS Outlook Windows HCL Notes

Дополнительная информация

Права категории «В,Д», опыт вождения 15 лет, готов к командировкам.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: