Резюме от 13 января 2019 PRO

Елена Елена Анатольевна

Руководитель отдела офис-менеджмента, менеджер по административной деятельности, 10 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер по административной деятельности

с 04.2014 по наст. время (4 года 9 месяцев)
ООО "СТК", Дніпро (строительство, работа фитнес-клубов)

- выполнение поручений первых лиц компании - собственников и директора;
- выполнение функций связующего звена между многочисленными подрядчиками и директором, прорабом компании, организация оперативных совещаний;
- техническая поддержка сотрудников офиса (копирование, сканирование схем, чертежей, планов и др. документов);
- жизнеобеспечение офиса (закупка питьевой воды, продуктов, канцтоваров и т. д.); поиск и покупка мебели, техники для офиса и некоторых объектов; техобслуживание офисной техники;
- в связи со значительным увеличением документооборота с февраля 2018 г. контроль наличия и правильности оформления договоров с контрагентами (по 2-м юридическим ли-цам);
- с февраля 2018 г. создание с нуля архива компании (строительная и прочая документация за несколько лет);
- организация документооборота компании; прием посетителей;
- работа с курьерскими службами и почтой; функции координатора корпораций в Киевстар и МТС.
В связи с открытием нового бизнес-направления – фитнес-клубов – параллельно приняла на себя обязанности инспектора по кадрам по совместительству (с мая 2017 по настоящее время) в дочерних компаниях разных форм (2 физических лица-предпринимателя, 2 общества с ограниченной ответственностью).
Функциональные обязанности:
Кадровое делопроизводство с нуля (кроме отчетности в гос. органы и учета военнообязанных): приказы, оформление трудовых книжек, штатное расписание, графики отпусков, личные дела, должностные инструкции и пр. в общей сумме примерно на 100 сотрудников.

Менеджер по административной деятельности

с 02.2012 по 07.2013 (1 год 5 месяцев)
ООО «Украинская логистическая компания ИЛС», Дніпро (таможенные услуги)

- жизнеобеспечение офиса (закупка питьевой воды, продуктов, канцтоваров и т.д.);
- организация косметического ремонта офисных помещений; заключение договоров с коммунальными службами, контроль оплат;
- поиск новостей для наполнения корпоративного сайта;
- организация корпоративных праздников;
- контроль и оплата мобильной связи сотрудников (координатор);
- организация документооборота компании; работа с курьерскими службами и почтой.

Начальник отдела офис-менеджмента

с 10.2011 по 01.2012 (3 месяца)
ООО «Логос Эссет Менеджмент», Дніпро (управляющая компания холдинга)

- выполнение поручений собственников, директора ;
- координация деятельности подчиненных (2 секретаря собственников, помощник секретаря (офисная кухня), 3 водителя;
- делопроизводство и ведение установленной в компании отчетности (расход топлива водителями, перерасход пакетов мобильной связи и пр.);
- формирование бюджета расходов офиса, подача авансовых отчетов в финансовый отдел;
- закупка продуктов для кухни, обслуживающей собственников компании и гостей;
- организация праздников и мероприятий; поздравления партнеров компании.

Специалист по документальному сопровождению

с 07.2010 по 10.2011 (1 год 3 месяца)
ДП УВК «Nemiroff», Дніпро (производство ликеро-водочной продукции)

- обеспечение регламентированного документооборота (формирование, регистрация и хра-нение документов) на уровне региона;
- формирование операционных планов первичных продаж и движения денежных средств по контрагентам зоны ответственности региона, в недельном формате;
- контроль поступления заявок от дистрибьютора на завод и отгрузки машин, в ежедневном формате;
- обеспечение своевременного сбора и первичной обработки отчетов дистрибьюторов и команды продаж;
- сведение и первичная обработка данных ценовых аудитов, в недельном и месячном формате;
- оформление заявок на поиск персонала для отдела кадров, оформление документов на прием новых сотрудников

Администратор, менеджер по продажам, экономист по финансовой работе

с 07.2005 по 06.2010 (4 года 11 месяцев)
ООО «Глас-Альянс», Дніпро (торговля комплектующими для производства стеклопакетов)

Администратор (июль 2005 – июль 2006):
- делопроизводство; прием посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (канцтовары, доставка питьевой воды, обедов, расходных материалов на склад);
- ведение первичной бухгалтерской документации;
- контроль за оплатой аренды, стационарной связи, интернета; поиск оптимальных тарифов;
- поиск сотрудников для работы на складе; поиск офисных и складских помещений; поиск грузового транспорта для перевозок по городу и стране.
Менеджер по продажам (июль 2006 – август 2007):
- поиск клиентов на старые и новые группы товара; отгрузка товара действующим клиентам.
Экономист по финансовой работе (август 2007 – июнь 2010):
- ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность для руководства на базе 1С8 (анализ ДЗ, взаиморасчеты с контрагентами, анализ поступления денежных средств и т. д.); участие в инвентаризациях;
- замещение бухгалтера в случае отпуска: проведение банка, выписка налоговых, расходных накладных, касса (приходные и расходные ордера, выдача и контроль наличности), ведение ар-хивов первичных документов.


Образование

Днепропетровский национальный университет

Учет и аудит, Дніпро
Высшее, с 09.2007 по 06.2010 (2 года 9 месяцев)

Заочная форма обучения

Днепропетровский национальный университет

Исторический, политология, Дніпро
Высшее, с 09.1999 по 06.2004 (4 года 9 месяцев)

Дневная форма обучения, диплом магистра с отличием


Дополнительное образование

Днепропетровский институт технического обучения, курсы по делопроизводству (октябрь - ноябрь 2011 г.)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С8, Клиент-Банк, Power Point), офисная оргтехника.


Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — продвинутый
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Не возражаю против командировок. Есть загранпаспорт.
Увлечения: спортивное фехтование, садоводство, литература.

Высокая организованность, системность, любовь к порядку, активная жизненная позиция.
Постоянно обучаюсь - занимаюсь самообразованием, стараюсь не упускать возможности повысить профессиональную квалификацию.
Готова к совмещению административной деятельности и работы с кадрами или договорами. Нацелена на продуктивную работу с соответствующей оплатой.

Семейное положение: не замужем, детей нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: