Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 17 мая 2022

Ника

Референт руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Бровары

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Документовед, референт директора

с 07.2017 по 10.2018 (1 год 3 месяца)
Мариупольский городской совет, социальная служба, Мариуполь (предоставление социальных услуг населению)

Назначена лицом, ответственным за документооборот и делопроизводство. Работала в системе электронного документооборота СЭД "АСКОД" в структуре Горсовета. В обязанности входила вычитка всех документов, написание резолюции, сроков выполнения документа, с привлечением тех или иных служб и специалистов, и последующий контроль их выполнения.
В сферу моих непосредственных обязанностей также входила организация приема граждан руководителем, контроль дальнейшей работы по обращению, соблюдению регламента сроков и правомерности оказанных услуг, согласно действующего законодательства.
Письменное согласование и рецензирование документов, выходящих за пределы предприятия, начиная от визуального оформления (соответствия принятым нормам документоведения, правилам грамматики, синтаксиса, пунктуации, стилистики) заканчивая смысловой нагрузкой документа.
Профессиональным достижением в этой области считаю переработку внутренней, организационно-распорядительной документации, номенклатуры дел организации.

Инженер по охране труда

с 08.2012 по 06.2017 (4 года 10 месяцев)
ООО "МАГМА", Мариуполь (Машиностроение)

Контроль за соблюдением норм и правил по охране труда (организация до 400 чел.) на всех уровнях производства робот, от рядовых работников до должностных лиц. Достижением считаю разработку, организацию и ввод на предприятии трехступенчатого контроля проверки состояния культуры производства, гигиены труда и промышленной безопасности на всех производственных участках предприятия.
Разработка и внедрение инструкций, методических рекомендаций по охране труда.
Написание приказов и другой организационно-распорядительной документации по направлению.
Организация специального обучения и проведение ежегодной проверки знаний работников, выполняющих работы повышенной опасности.
Организация и проведение периодических медицинских осмотров.
Расследование несчастных случаев на производстве.
Взаимодействие и представление интересов предприятия в органах Гоструда, инспекций, служб, Фондов по соответствующим направлениям.

Помощник директора

с 01.2009 по 08.2012 (3 года 7 месяцев)
ООО "МАГМА", Мариуполь (Машиностроение)

Поступила на работу на последнем курсе университета на должность секретаря директора. Помимо стандартных функций секретаря, участвовала в избирательной компании руководителя и в дальнейшей его депутатской деятельности. Работала с большими объемами наличных денег с последующей финансовой отчетностью. Достижением на этой должности считаю переквалификацию штатной единицы "секретарь директора" на уровень "помощник директора".

Образование

ПГТУ

Инженерная механика, Мариуполь
Неоконченное высшее, с 2012 по 2015 (2 года 10 месяцев)

Изначально поступила в Одесский национальный политехнический университет на кафедру охраны труда в машиностроении. В последствии, после реорганизации и сокращения данной кафедры, перевелась на вышеуказанную специальность в ПГТУ.

Мариупольский государственный университет

Референт органов местного самоуправления, Мариуполь
Высшее, с 2005 по 2010 (4 года 9 месяцев)

Пятилетний курс "Документоведение и информационная деятельность" представляет собой в полной мере наполненных два направления подготовки специалиста.
1. Работа с информацией в любом ее виде, масштабе, образе, подобии и т.д. С информацией в различных сферах деятельности и хозяйствования. С информацией на уровне от проекта документа до принятым на законодательном уровне нормативно-правовым актом. Работа в информационном интернет-пространстве. Быстрое самостоятельное освоение и работа в каких-либо специфических компьютерных программах.
2. Работа с руководителем. Организация рабочего дня, совещаний, встреч (возможно прием иностранных гостей и делегаций). Подготовка информации, документов, последующий контроль их исполнения. Оперативное выполнение распоряжений. Работа с конфиденциальной информацией.

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Адаптивность

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Личностными положительными качествами в работе считаю высокий уровень самоорганизации, самообразования, легкая обучаемость, умение принимать решение и нести ответственность. Умение организовать рабочий процесс.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: