Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 23 мая 2022 PRO

Олексій

Ассистент директора по маркетингу, администратор, помощник руководителя, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер проекта

с 05.2019 по 11.2019 (6 месяцев)
Фaртoвая pыбалка, Киев (Спорт, отдых, развлечение)

- Разработка стратегии и основных задач проекта
Популяризация рыболовного мастерства и семейного отдыха в городе Киеве.
Создание комфортных условий отдыха и обучение рыболовным азам новичков клуба.
- Работа с клиентами
Прием, размещение и расчет гостей на территории клуба. Предоставление информации согласно услуг и действующего прейскуранта.
Проведение инструктажа:
Ознакомление с правилами отдыха на водоеме и рыбной ловли.
Ведение клиентской базы и предоставление консультаций по телефону.
Решение конфликтных ситуаций и споров с отдыхающими.
- Продвижение проекта
Ведение Facebook, Instagram, YouTube и сайта компании.
Поиск и работа с подрядчиками, проведение тендеров.
Координация работы дизайнера, IT-специалистов, видеомонтажера, типографии.
Разработка рекламной полиграфии, фирменного знака, корпоративных цветов, лозунга, акций, тарифов, видео.
- Ведение отчетности
Составление финансовых отчетов на основе проделанной работы:
Закупки, клиентопоток, рекламная продукция, расчет персонала, услуги, хоз. инвентарь и т.д.
- Организация хозяйственной деятельности
Обеспечение чистоты и порядка на территории клуба. Благоустройство водоема, заселение рыбы и ее учет.

Специалист отдела маркетинга и рекламы

с 12.2015 по 09.2017 (1 год 9 месяцев)
Аvtosоjuz - official Volkswagen dealer in Ukraine, Киев (Автобизнес и автосервис)

1. Поиск партнеров и размещением заказов на изготовление рекламно-сувенирной продукции компании.
2. Контентное наполнение и администрирование корпоративного сайта компании.
3. Контроль размещение рекламно-полиграфической продукции, видеорекламы и музыкального сопровождения компании на территории автоцентра.
4. Размещение и актуализация прайса предложений по автомобилям, а также новостей компании на 7-ми автомобильных сайтах.
5. Осуществление надзора за правильностью хранения, транспортировки и использования рекламно-сувенирной и полиграфической продукции компании.
6. Оказание помощи руководителю отдела в организации ивентов компании (презентации, дни открытых дверей, праздников и т.п.).
7. Ведение страницы VWServiceKiev в Фейсбук + (50%) страницы АVTOSОJUZ.
8. Мониторинг рекламной активности конкурентов в СМИ и ведение банка рекламы конкурентов.
9. Участие в контентном наполнении корпоративного журнала компании «АBТOСОЮ3ГИД».
10. Осуществление заказов визиток, бейджей и кофе-карт для персонала компании (сбор, анализ информации, подготовка технического задания для полиграфии).
11. Ведение полной отчетности пункта 10.
12. Подготовка отчетов по работе отдела продаж основанного на отзывах тайного покупателя.
13. Осуществление всевозможной поддержки директора в оперативном решении текущих задач (замеры, фотоотчеты, поиск информации и т.д.).
14. Администрирование программы Marva.
15. Реализация всех проплат отдела в 1С, а также полное ведение документооборота согласно проплат.
16. Создание части макетов для соц. сетей и сайта.
17. Формирование смс - рассылок для клиентов, согласно определенным мероприятиям.
18. Написание текстов для новостей и статей компании.
19. Организация работы по отправке писем согласно отзывным акциям завода (подготовка конвертов и официальных писем, обработка базы данных клиентов, осуществление отправки уведомлений, ведение контроля по доставке и отчетности сопроводительных документов).
20. Списания рекламно-полиграфической продукции.

Заместитель директора

с 09.2013 по 01.2015 (1 год 4 месяца)
Суши - Бар "ЙОКАТТА" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Организация и контроль корпоративных мероприятий: (фуршетов, банкетов, свадеб, корпоративных вечеринок, конференций, семинаров);
- Организация работы сотрудников - (управление персоналом: найм, подбор, адаптация, обучение, мотивация, составление штатного расписания, развитие менеджерского состава и сотрудников бара в целом);
- Организация обслуживания гостей (соблюдение стандартов обслуживания, разрешение конфликтов, прием банкетов, контроль за качеством и повышение уровня обслуживания гостей);
- Продвижение и развитие бара: (разработка новых блюд предложений и мероприятий, внедрений плановых акций и анкет для гостей, подготовка POS - материалов, а также организация работ по дизайну и производству рекламы);
- Контроль и минимизация расходов: (проведение и анализ переучетов, контроль составления калькуляции расходов, поиск альтернативных подрядчиков, разработка методов по сбережению тепло и электроэнергии);
- Подготовка и запуск новых торговых точек в торговых центрах города.

Инструктор по спорту, организатор всего процесса, исполняющий обязанности управляющего филиалами

с 05.2012 по 06.2013 (1 год 1 месяц)
Дом IQ - DO (Международный спорт, туризм, воспитание, образование, отдых и досуг - студенческий, детский, школьный и семейный.)

1.Подбор и прием сотрудников (проведение собеседований с потенциальными инструкторами по спорту, специалистами по информационным технологиям, дизайнерами, а также с вожатыми для лагерей),
2. Ведение переговоров с различными организациями (поиск партнеров в сфере полиграфических услуг, актерского мастерства, трансфера, детского спорта и отдыха),
3. Организация педагогического процесса для буд. работников (подготовка графиков, тренингов и семинаров по обучению стажеров и повышению уровню квалификации участников команды),
4. Учет рабочего времени сотрудников (составление графиков, обработка отчетов за прошедшие периоды),
5. Организация педагогического процесса, направленного на увеличение, объединение, раскрытие и развитие детей в рамках программы,
6. Проведение совещаний (организация инструкторских сборов, решение конфликтных ситуаций, поиск, прием и отработка предложений по улучшению сервиса компании),
7. Контроль над выполнением плана внутри отрядных и общелагерных мероприятий (прием, обработка отчетов, поданных участниками команды и отзывов клиентов),
8. Организация экскурсий и каких либо поездок для детей (отработка наиболее эффективных маршрутов, поиск ТС, контроль и организация безопасности детей),
9. Организация согласованной работы всех служб (столовая, мед, пед, службы уборки),
10. Взаимодействие с родителями, разрешений конфликтных ситуаций (feedback),
11. Контроль организации и качества питания (поиск партнеров в сфере общественного питания),
12. Контроль за санитарно-гигиеническими нормами помещений (организация уборки в помещениях, создание благоприятных условий для отдыха и развития детей),
13. Проведение мероприятий на предотвращение травматизма и пожара (организация совещаний на тему: ОБЖ),
14. Ведение всей необходимой документации по лагерю (анализ данных о посещении лагерей, обработка отчетов, подписание трудовых соглашений с работниками, контроль заполнения анкет родителями, заключение договоров с клиентами, подача отчетов вышестоящему руководству),
15. Составление общелагерного отчета о проделанной работе за каждую смену,
16. Организация и проведение промоакций (разработка рекламных материалов, поиск партнеров для проведении промоакций, анализ и контроль).

Помощник начальника отдела маркетинга

с 04.2010 по 09.2011 (1 год 5 месяцев)
Сеть Ресторанов "Мафия" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работа с рекламными агентами на начальном этапе;
Проведение инвентаризации, наработка эффективных путей снабжения заведений;
Выявление поточных проблем в работе ресторанов, поиск путей и методов их решения;
Разработка новых идей предназначенных для улучшения сервиса;
Мониторинг издательских домов и типографий;
Анализ и контроль рекламной продукции, а также внешнего вида заведений;
Ведение складских помещений;
Встреча и отправка рекламных материалов;
Решение текущих задач, вопросов и проблем.

Образование

МАУП

Менеджмент организаций и управление бизнесом, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет 1 месяц)

Общеобразовательная школа № 286

Киев
Среднее, с 1994 по 2004 (9 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook CorelDRAW Користувач Internet Adobe Acrobat Reader Adobe Документооборот 1С:Документооборот Corel Photo-Paint Документообіг Меньше слов, больше дел. 1С:Документообіг Сказав - зробив.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Слипачук Елена Петровна

Слипачук Елена Петровна

Районный депутат

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Работаю, но открыт для предложений!

Наличие водительских прав: Категория B.

Личные качества:
Организованность, коммуникабельность, ответственность, стремление к развитию, универсальность, позитивный настрой мышления.

Хобби: Боевое искусство, психология.

Основной недостаток - не умею проигрывать!
Основное достоинство - сказал, сделал.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: