Резюме от 11 февраля 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5201215/

Финансист

Полная занятость.

Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Волкова Ирина Анатольевна,
украинка, 1978 г.р.
Украина, г. Одесса, ул. Палубная,9/3 кв.1
Не замужем, есть дочь 2002 г.р.
Моб.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Резюме.

Образование

В 2001 году закончила Одесский Государственный Экономический Университет по специальности «Учет и Аудит». Диплом магистра А№007614.

Курсы повышения квалификации:
В 2000 году прошла курсы повышения квалификации при ОГЭУ «Ревизия и Аудит»

Опыт работы:
ноябрь 2017 – сентябрь 2018 г.г. председатель ОСМД (обслуживание многоквартирного дома)
октябрь 2016 - июнь 2018г.г. главный бухгалтер Colorit (торговля непродовольственными товарами)
декабрь 2007– по сентябрь 2016г.г. финансовый директор ЧП «Фортлайф» (посреднические услуги в сфере страхования жизни)
август 2006-сентябрь 2007 г.г. – главный бухгалтер ЧП «Риэлторская компания «Югстрой» (посреднические услуги при купли-продажи квартир).
октябрь1999- август 2006 г.г..– главный бухгалтер ЧП (производство и оптовая торговля непродовольственными товарами).
июль 1997- сентябрь 1999 г.г. – главный бухгалтер ООО ТПФ «Бизон-СМ» (розничная торговля ГСМ).

Навыки и опыт:

- Построение системы и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
- Организация системы и ведение внутренней финансовой отчетности ;
- Ведение работы с банками, ГНИ ;
- Оценка экономической эффективности проектов ;
- Построение схем по минимизации налогообложения ;
- Успешный опыт создания предприятий с «0»;
- Контроль и управление расходами;
- Управление денежными потоками;
- Контроль за начислением и выплата заработной платы;
- Работа с должниками и погашение задолженности;
- Внедрение 1с 8.2.,8.3 на предприятии (Постановка задач IT специалистам и контроль выполнения);
-Ведение переговоров со страховыми компаниями и другими юридическими лицами;
-Ведение переговоров с клиентами, в т.ч. решение проблемных вопросов.
-Организация работы правления ОСМД, контроль выполнение обязанностей, которые на него возложены;
- Создание распоряжения для работников ОСМД, контроль выполнения задач;
- Распоряжение финансами в соответствии со сметой;
- Заключение договоров от имени ОСМД, а так же подписание необходимой документации – налоговые и финансовые отчеты, платежки и расходные документы и прочее.


Уверенный пользователь ПК: Знание Excel, , Word, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.2,8.3), системы «Клиент-банк», cистема электронной сдачи отчетности « Medoc».

Другое:
Водительские права категории «В». Наличие автомобиля.
Загранпаспорт.

Черты характера :
- Пунктуальность
- Самоорганизованность
- Нацеленность на результат
- Честность
- Коммуникабельность
- Обучаемость
- Креативность
- Стремление к новым знаниям

Хобби и интересы :
- путешествия на автомобиле
- чтение: детективы, психология

Владения языком:
- украинский
- русский
- английский – начальный уровень

Место работы:
- Готова работать в офисе.
- Готова работать удаленно.

Переезд и командировки:
- Готова к переезду и проживанию в другую страну.
- Готова к командировкам по Украине, в ближнее и дальнее зарубежье.

Причина поиска работы: Наличие свободного времени


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категориях
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: