Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 февраля 2020

Валерия

Руководитель, начальник отдела, менеджер по продажам, маркетолог, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Национальный Университет Культуры (Киев) Год выпуска 2002 Специальность: «менеджер-экономист» Квалификация: специалист Национальный Университет ВД (Киев)

Год выпуска 2008 Специальность: «Юрист» Квалификация: специалист, Киев
Высшее, с 2004 по 2008 (3 года 6 месяцев)

Второе высшее: Национальный Университет Культуры (Киев)
Год выпуска 2002 Специальность: «менеджер-экономист»
Квалификация: специалист

Дополнительное образование и сертификаты

НАУ

2014 Бухгалтерия

Знания и навыки

Графические редакторы Знание офисных программ Проведение презентаций Работа с компаниями в направлении маркетплэйс

Дополнительная информация

Булышева Валерия Михайловна
27.09.1977г.р. Замужем, сын 1996г.р. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
В данный момент работаю «фрилансером» розничные и интернет магазины косметики и парфюмерии, шопин-клубы, продвижение продукции в соцсетях.
Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов работа с существующими. (хорошая клиентская база)
• Предоставление консультаций по продукции и обработка входящих заявок (в 1С)
• Ведение переговорных процессов.
• Оформление и заключение договоров (составление Договоров (поставка, маркетинг), Доп.согл., протоколов разногласий и их согласование с юристами контрагентов)
• Составление спецификаций и отчетной документации по акциям при необходимости .
• Хорошее знание 1С 7, 1С 8
• Ведение первичной документации по своим клиентам (выписка расходных, налоговых, приходных, корректировок, доверенностей)
• Ведение и контроль реестров Договоров, довереностей и корреспонденции по своим клиентам.
• Контроль дебиторской задолженности.
Дополнительно:
* Создание и разработка банеров для соц.сетей и интернет ресурсов.
* Создание презентаций продукции (работа в графических программах.

Менеджер по продажам, менеджер по работе с сетями
ТОВ Лина Груп и «Арти-М»
от 50 до 100 сотрудников. Оптово-розничная торговля сувенирной продукцией и посудой
июнь 2012-август 2013
Обязанности:
• Продажа товаров ключевым клиентам
• Поиск потенциальных клиентов
• Предоставление консультаций по продукции
• Обработка входящих заявок
• Ведение переговорных процессов по закупкам, представленности и продвижению товара
• Оформление договоров
• Составление планограмм, спецификаций и отчетной документации
• Решение вопросов по доставке товаров
• Оформление и ведение первичной документации, отчетность
• Контроль дебиторской задолженности
• Планирование продаж
Достижения:
• Увеличение клиентской базы на 30%
• Успешный опыт ведения переговоров с клиентами
• Результаты продаж отдела в 2012 году возросли на 50% в сравнение с 2011 годом
• Есть база клиентов по посуде, декору, канцтоварам и детским товарам
•Успешный опыт управления подразделением отдела - мерчендайзерами (5 человек). Продвижение и присутствие товаров в сетях Украины (АТ «Новая Линия», ЭКО+Симпатик, Пакко, ТД ЛЕЛЕКА, ООО Лиа ЛТД, ООО Альянс-Маркет(Евротек, Мир Строй-ки, Логос-транс, Новус)

Менеджер по работе с сетями
Февраль 2010- июнь 2012
ООО «АСПИ»
От 50 до 200 сотрудников Товары для дома, посуда
Обязанности:
• Предоставление консультаций по товару
• Выписка счетов и первичной документации
• Ведение первичной документации
• Решение вопросов по доставке товаров
• Ведение переговорных процессов по представленности и продвижению поставляемой продукции
• Заказ товаров у дистрибьюторов
• Работа с каталогами товара под заказ
• Контроль остатков
• Резервирование товара
• Решение текущих организационных вопросов
•Успешный опыт сотрудничества, продвижение и присутствие товаров в сетях Украины с национальными и региональными (Мир-Стройки, Квиза, Мегамаркеты, Край-2, Олди, Вена, Рона, Буди-Бум, ООО Фомальгаут, Фуршет-Киев, )

Ведущий специалист отдела технической охраны Департамента безопасности «Правэкс-Банк»
Март 2008- сентябрь 2009
от 1000 сотрудников в непосредственном подчинении 6 начальников АХО регионы
Обязанности:
• Проверка вход.документации - Дислокации
• Ведение документации работа с Договорами заключение перезаключение, анализ сметной документации.
• Ведение переговорных процессов по услугам
• Мониторинг рынка услуг охраны
• Решение текущих организационных вопросов
Руководитель отдела агентства недвижимости
С 2000-2008
От 15-25 сотрудников в непосредственном подчинении маклеры
Обязанности:
• Поиск объектов недвижимости
• Подготовка и оказание услуг в оформлении документации.
• Ведение переговорных процессов по услугам
• Мониторинг рынка
• Решение текущих организационных, хозяйственно-административных вопросов
• Предоставление юридических услуг
• Оказание помощи в решении спорных вопросов, состовление исковой документации и представление интересов клиентов в судах.
• Подбор, обучение и адоптация персонала.

Эффективные переговоры (Киев)
Год окончания 2004
Навыки заключения сделок на взаимовыгодных условиях:
• Контроль эмоционального состояние своего и собеседника;
• Аргументирование и убеждение.
Основы предпринимательской деятельности (Киев) Киевский педагогический университет.
Год окончания 2011
Организация и ведение успешного бизнеса:
• Навыки планирования и достижения результатов;
• Маркетинг, менеджмент.
Бух.учет Курсы повышения квалификации по программе (Киев) Национальный авиационный университет. Год окончания 2014
• Бух.учет и бух.отчетность;
• Законодательная база Украины
• Навыки работы с 8 и 7 программой 1С.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: