Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 19 декабря 2018

Щербань Ксения Анатольевна

Администратор, 13 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
30 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Щербань Ксения Анатольевна
(Shcherban Kseniia)

Замещение должности в банке,помощник руководителя,администратор с возможностью применять приобретенные знания и опыт, а также учиться новому

Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») , [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы
Август/2011 — Ноябрь/2011 ПАТ « VAB Банк » г. Харьков
Эксперт з кредитования
- активное привлечение клиентов в торговом зале;
- активные продажи кредитных продуктов банка;
- консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
- оформление заявок и других необходимых документов для выдачи банком кредитов;
- ведение отчетной документации;
- формирование полного пакета необходимых документов по каждому клиенту.

Декабрь/2011 — Февраль/2014ПАТ «Ренессанс Кредит», г. Харьков
Ведущий эксперт з продаж целевого кредитования
- активное привлечение клиентов в торговом зале;
- выдача целевых кредитов и других продуктов банка;
- активные продажи кредитных продуктов банка;
- консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
- обучение новых сотрудников;
- контроль качества работы подотчетных сотрудников;
- информационное сопровождение

Февраль/2014 — Ноябрь/2014 ПАТ «Ренессанс Кредит», г. Харьков
Начальник отдела по партнерским продажам
- развитие партнерских каналов продаж нецелевых кредитов на закрепленной территории
- обучение и контроль работы специалистов, сотрудников компании партнера
- планирование, разработка, контроль выполнения мероприятий, для увеличения продаж
- организация процесса продаж банковских продуктов
- обеспечение выполнения плановой продуктивности
- контроль и мониторинг выполнения продаж подотчётных сотрудников
- составление и введение отчетности
- поиск сотрудников и их трудоустройство
- организация работы персонала
- организация рабочих встреч/собраний

Апрель /2016 - Октябрь /2016 работала за границей в Турции
- в тренажёрном зале
Декабрь /2017 - Сентябрь /2018 работала за границей в Турции
Образование
Сентябрь/2006- Июнь/2011 Харьковский экономико-правовой университет
ф-т Экономика и предпринимательство
спец-ть Финансы (диплом с отличием)

Личные качества:
- Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
- организаторские способности, коммуникабельность;
- ответственность, оперативность, оптимизм;
- креативность, инициативность, быстрая обучаемость.

Дополнительные сведения
Дата рождения: 16.11.1988 г.
Владение языками: русский, украинский; английский( разговорный).)

Знание компьютера: - уверенный пользователь ПК (пакет MS Office; Open Office, почтовые программы), быстрый набор текста.

Дополнения и комментарии
Способна работать в напряженном режиме, соблюдая жесткие временные рамки, самоорганизация на выполнение поставленных задач, ответственна, динамична, честна, коммуникабельна, исполнительна, умею работать в команде, стрессоустойчивая, неконфликтная, есть желание работать, учиться новому и развиваться, ориентируюсь на результат, обладаю приятной привычкой - всегда добиваться успеха.

Желаемая зарплата от 13000 грн.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: