Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 12 марта 2019

Александр

Коммерческий директор, 39 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Коммерческий директор / (Marketing & Sales Development)

с 08.2016 по 12.2018 (2 года 4 месяца)
ООО "Шарм Дистрибьюшнз украина", Киев (Оптовая торговля и дистрибуция / B2B)

Работа в компании ООО «Шарм Дистрибьюшнз Украина» по продвижению и продаже ТМ “JOICO” (США, Professional Haircare Products) и ТМ “PHYRIS” (Германия, Professional Cosmetology Products):
•Анализ, создание и построение стратегии маркетингового продвижения брендов предприятия и принципов работы подразделения продаж с «0»
•Анализ конкурентной среды, ассортиментной матрицы брендов компании, их ценового позиционирования в сегментах В2В и В2С и подготовка предложений по изменению (вводу/выводу брендов) портфеля продукции
•Анализ и детальное планирование ассортиментного ряда и объемов импорта продукции
•Разработка комплекса корпоративной политики и имиджа проявления компании (корпоративный дизайн, логотип, интернет-портал и социальные сети)
•Систематизация и структурирование коммерческой политики ведения продаж предприятия в сегментах В2В и В2С
•Планирование годовых, квартальных и ежемесячных объем продаж по брендам и разработка индивидуальных целей по продажам для сотрудников предприятия
•Анализ, сегментация структуры и построение матрицы категорий покупающих клиентов. Разработка схемы, частоты посещения и правил обработки каждого сегмента клиентов.
•Разработка системы ежемесячного вознаграждения для менеджеров по продажам и бонусной системы мотивации для сотрудников предприятия
•Разработка годовых и ежемесячных планов рекламного проявления брендов (на основе принципов SEO-продвижения портала и правил SMM)
•Создание и подготовка/вёрстка рекламных материалов и баннеров (полиграфия, web-site компании и социальные сети (Facebook, Instagram, YouTube, etc.)
•Концептуальная разработка и оперативная организация участия компании во внешних (выставочных или обучающих) мероприятиях (форм и вид участия, дизайн проявления, правила работы сотрудников и т.п.)
•Разработка и проведение обучающих тренингов для менеджеров по продажам
•Внедрение CRM-системы (Битрикс24) в работу подразделения продаж
•Оперативный контроль работы менеджеров по продажам, координация/корректировка ежедневного плана действий менеджеров по продажам .
•Личное участие в ежедневных совместных визитах с менеджерами по продажам, проведении переговоров и заключении сделок с клиентами.

Коммерческий директор

с 01.1996 по 07.2016 (20 лет 6 месяцев)
ПИИ "Велла Украина", Киев (Оптовая торговля и дистрибуция/B2B)

Работа в компании ПИИ «Велла Украина» по продвижению и продаже ТМ “WELLA” (Германия, Retail & Professional Haircare Products).
C 2011 года предприятие было реорганизовано в ООО «Салон Косметик Сервис Украина».
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (сентябрь 2001 – июль 2016)
•Разработка глобального плана продаж, оперативного и/или стратегического, исходя из предложений производителя/поставщика (в координации со всеми подразделениями предприятия)
•Разработка коммерческой политики предприятия для клиентов и сотрудников (Общие принципы и условия ведения продаж В2В/В2С (система скидок) + индивидуальные программы лояльности для ключевых клиентов; Система мотивации для сотрудников предприятия и общая бонусная программа; Система вознаграждения (выплаты ежемесячных, квартальных и годовых бонусов) торговым представителям предприятия и т.п.)
•Сегментация и анализ покупающих клиентов, в разрезе горизонтальной и вертикальной дистрибуции
•Построение планов продаж предприятия в ежемесячной динамике по каждому торговому представителю
•Систематизация, построение и корректировка работы команды торговых представителей (в соответствии с индивидуальной целью продаж)
•Совместное планирование с отделом логистики объемов импорта, в детализации по каждому артикулу
•Разработка индивидуального месячного и ежедневного плана посещения клиентов каждого продавца (по правилу «бесконечной восьмёрки»)
•Проведение регулярных тренингов для продавцов, таких как: Правила проведения переговоров, Обработка возражений, основы ведения продаж и т.п.
•Регулярные совместные визиты и проведение переговоров с ключевыми клиентами
•Оперативный контроль и постановка приоритетных (долгосрочных и текущих) заданий, сроков исполнения, и, соответственно, контроль их исполнения
•Участие и помощь в оперативной разработке, согласовании и утверждении рекламного проявления маркетинговых активностей предприятия (дизайн и верстка рекламных макетов полиграфической продукции, каталогов, аудит и администрирование интернет-сайта компании)
•Подготовка регулярной отчетности (объемы продаж, % достижения индивидуальных целей торговыми представителями и компании, дистрибуция)
•Ежедневный оперативный анализ результатов продаж каждого продавца и, при необходимости, корректировка/координация индивидуальных планов работы

Ассистент / Директор по маркетингу

с 01.1996 по 08.2001 (5 лет 7 месяцев)
ПИИ "Велла Украина", Киев (Оптовая торговля и дистрибуция / B2B)

•Анализ и подготовка ассортиментного ряда для импорта продукции
•Адаптация информационных материалов по ассортименту продукции
•Разработка рекламных материалов (полиграфия, телевизионная реклама)
•Разработка и проведение информационно-обучающих программ и презентаций для команды продавцов
•Организация и проведение обучающих мероприятий для клиентов по всей территории Украины
•Организация участия в выставочных мероприятиях (в комплексном контексте: место/регион, формат участия, форма проявления, специальные возможности)
•Концептуальная разработка плана маркетинговых активностей на год (акции по продаже для B2В и В2С, план рекламных действий, программа обучающих мероприятий для персонала продавцов и клиентов)
•Оперативная разработка концепций по акциям продаж (целевая группа, объем продаж, условия и маркетинговое сопровождение акции)
•Участие в стратегическом планировании маркетинговой деятельности предприятия (на 3 финансовых года, в соответствии со стратегией производителя)
•Участие в анализе рынка сбыта
•Разработка тренингов для продавцов по ассортименту продукции
•Макро-анализ рынка сбыта продукции на территории страны, матрица конкурентов и ассортимент продукции.
•Подготовка презентационного отчета по объемам продаж конкурентов и их долям в категориях продуктов. Статистический анализ актуального ценового позиционирования на территории страны.
•Построение оперативного (на 1 год в динамике по месяцам) и стратегического прогноза развития сбыта (на следующие 3 года в динамике по кварталам), исходя из глобального плана производителя (поставщика).
•Подготовка предложений по ассортиментному ряду, ценовому позиционированию и условиям продаж в сегментах В2В и В2С.
•Подготовка предложения по структуре и объемам бюджета маркетинга на оперативный и стратегический период.
•Полное участие во всех процессах деятельности ассистента по маркетингу (смотрите выше функциональные рабочие действия ассистента по маркетингу)
•Участие в оперативной работе команды продавцов (по всей территории страны)
•Постановка приоритетов в работе, долгосрочных и текущих заданий, сроков исполнения, и, соответственно, контроль (корректировка/координация) процессов деятельности подчиненных

Образование

УНИВЕРСИТЕТ КОНСТАНЦ (ГЕРМАНИЯ)

Маркетинг и практический менеджмент + Управление персоналом., Констанц (Германия)
Высшее, с 1994 по 1995 (7 месяцев)

Немецкая программа по обмену студентами (DAAD)

КИЕВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ: Информационных систем и технологий. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Информационные системы в менеджменте. ДИПЛОМ: Магистр информационных систем, Киев
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 11 месяцев)

Комплексные знания - в организации бизнес-процессов, менеджменте предприятия/компании, стратегическом и оперативном маркетинге, управлении персоналом.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook CRM Битрикс24 Adobe Illustrator Графические редакторы Adobe Верстка

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Немецкий — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

•Знание принципов организации, управления и контроля процессов ведения продаж (опыт работы более 20-ти лет) и построения долгосрочной и оперативной маркетинговой стратегии деятельности предприятия
•Системный и структурированный подход в организации рабочих процессов
•Подбор персонала в команду продавцов и обучение правилам ведения продаж с «0»
•Целенаправленная постановка задач и оперативный контроль их исполнения
•Коммуникабельный и пунктуальный
•Требовательный и рациональный
•Целеустремленный
•Всегда учусь и люблю познавать новое
•Быстро воспринимаю и усваиваю информацию
•Адекватно адаптируюсь к условиям и окружению
•Разговариваю и общаюсь без «суржика»
•Знаю и следую в работе правилам делового этикета

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: