Резюме от 13 января 2019

Скляр Анастасія

Менеджер з персоналу

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Скляр Анастасия
г. Киев
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Получение должности менеджера по персоналу/инспектора по кадрам в стабильной компании с максимальными условиями для эффективной работы , профессионального и карьерного роста.

Опыт работы менеджером по персоналу:
-С февраля 2017 по октябрь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «Привад – Фуд Центр»;
Специализация компании: продажа продуктов питания
-С 2014 по декабрь [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») «компания «АйПиТек»
Специализация компании: продажа и обслуживание компьютерной техники.

Должностные обязанности:
1. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.
2. Обеспечивание укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью укомплектования штата работников.
5. Организация обучения персонала.
6. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
7. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
8. Разрабатывание системы оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста.
9. Принятие участия в разрешении трудовых споров и конфликтов.
10. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.

Профессиональные навыки:
1.Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1 C «Зарплата и управление персоналом» и т.д.);
2.Владение офисной техникой;
3.Знание законодательства Украины о труде;
4.Знания порядка разработки трудовых договоров, контрактов, правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций, мотиваций т.д.;
5.Знания этики делового общения;
6.Знания организации и ведения кадрового делопроизводства.

- с 2011 по 2014 - администратор салона красоты;
- с 2003 по 2011 – декретный отпуск (двое детей);
- с 2001 по 2003 – менеджер – дизайнер корпусной мебели в салоне мебели.

Дополнительные сведения:
Человек ответственный и исполнительный. Внимательна, организована, коммуникабельна, пунктуальна, дисциплинирована, легко обучаюсь, постоянно стремлюсь к новым знаниям, способна анализировать и систематизировать большое количество информации. Высокая степень работоспособности.

Для повышения квалификации и систематизации знаний прошла курс «Директора по персоналу» в «Международном Учебно-консалтинговом Профи-центре Стрельниковых».


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: