Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 9 июня 2021 PRO

Виктория

Начальник отдела труда и заработной платы

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник сектора по заработной плате

с 10.2020 по наст. время (3 года 6 месяцев)
Klion group, Запорожье (Промышленное производство)

- Начисление заработной платы, доплат, премий;
- Расчет компенсаций по временной нетрудоспособности (больничные, заявки в ФСС, уведомления о выплате);
- Начисление отпусков, расчет резерва отпусков;
-Удержания алиментов и долгов по исполнительным листам,
подача отчетов в исполнительные органы
- Подготовка платежных документов на выплату зарплаты и перечислению налогов;
- Аналитика начислений по зарплате и формирование внутренней отчетности;
- Формирование отчётности (ЕСВ, 1ДФ, 1ПВ)

Экономист 1 категории

с 07.2016 по наст. время (7 лет 9 месяцев)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- контроль начисления заработной платы работникам;
-расчет отпускных и листов временной нетрудоспособности;
- проведение сверок по взаиморасчётам, обработка и анализ информации;
-сопровождение и консультация пользователей по внедрению "1С8"ЗУП;
- успешное внедрение программного обеспечения по учету СИТ (в ПО "1С7")

Инженер по организации и нормированию труда - экономист

с 07.2015 по 07.2016 (1 год)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- составление распоряжений и другой документации на оплату труда;
- расчет и начисление заработной платы;
- планирование и анализ фонда оплаты труда;
- расчет численности работников и контроль за соблюдением нормативных показателей;
- ведения штатного расписания, оплаты труда, оптимизации трудовых процессов, оптимизации условий труда на рабочих местах с вредными и тяжелыми условиями труда;
- проведения переменных хронометражных наблюдений и анализ эффективности использования рабочего времени;
- составление графика отпусков;
- формирование статистической отчетности;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда по новой гигиенической классификации труда 2014 года;
- контроль соблюдения КЗоТ Украины;
-формирование бюджета, планирование и анализ сметы по распределению затрат;
- планирование и оформление годовых заявок на закупку ТМЦ и СИЗ в ПО "1С7";

Табельщик - инспектор по кадрам - секретарь

с 11.2012 по 07.2015 (2 года 8 месяцев)
ООО "ЗТМК", Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- ведение табельного учета рабочего времени;
- расчет аванса и заработной платы;
- оформление приема работников, переводов, увольнений;
- оформление отпусков, листов временной нетрудоспособности;
- расчет трудового стажа для оформления больничных листов;
- ведение делопроизводства;
- оформление первичной документации, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- оперативное выполнение заданий руководителя;

Образование

ЗГИА

Факультет последипломного образования. Экономист по финансовой работе, Запорожье
Высшее, с 2012 по 2014 (2 года)

ЗГИА

Факультет информационных и электронных технологий. Инженер-электронщик, Запорожье
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

ЦСО "Проком" 1С8 "ЗУП"

2017, 1 месяц

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office 1С:Предприятие Работа с оргтехникой M.E.Doc 1С ЗУП

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные качества:
- знание ведения делопроизводства, делового этикета;
- оформление первичной документации;
- ведение табельного учета;
- знание КЗоТ Украины;
- планирование и анализ бюджета фонда оплаты труда;
- расчет заработной платы, отпускных и других видов удержаний и начислений;
- формирование и сопровождение штатного расписания;
- проведение аттестации рабочих мест;
- планирование, расчет и анализ производственных затрат;
- проведение сверок по взаиморасчётам;
- формирование бюджета доходов и расходов;
- тестирование программного обеспечения;
- опыт работы с большим количеством информации.
Личные качества:
Ответственность, исполнительность, целеустремлённость, настойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде, коммуникабельность, организованность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: