Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 февраля 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5263474

Помощник руководителя, инспектор отдела кадров, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Остапенко Ксения Викторовна
Дата рождения: 17 июня 1981 (37 лет)
Город: Донецк
Телефон:, [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дополнительная информация
Образование: высшее экономическое.
1998-2003 Донецкий Национальный университет, дневная форма обучения, специальность «Менеджмент организаций», квалификация «менеджер-экономист»
Опыт работы
Старший инспектор отдела кадров
с 08.2015 по наст. время
РТЦ (Медицина)
Функциональные обязанности:
- систематическое изучение профессиональных и индивидуальных качеств работников с целью формирования резерва на руководящие должности и должности специалистов ведущих участков работы, осуществление мероприятий по обновлению, обучению и использованию резерва;
- ведение трудовых книжек;
- подготовка всех видов приказов;
-подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, документы, касающиеся вознаграждений, поощрений работников.
- ведение компьютерной программы «Кадры», своевременное обновление и пополнение ее;
- составление и подача отчетности в Республиканский Центр организации здравоохранения, медицинской статистики и информационных технологий, Министерство здравоохранения;
- составление отчетности о вакансиях и принятых работниках и подача отчетность в Республиканский центр занятости населения.
- ведение учета листов нетрудоспособности, проставление стажа работы.
- выполнение другой работы по поручению руководителя
03.2013-08.2014 Аналитик консолидированной информации АО ПО "КОНТИ"
08.2008 -03.2013 Ассистент территориального менеджера АО «ПО «КОНТИ»:
Функциональные обязанности:
- разработка, ведение, актуализация и учет документации;
- ведение текущей аналитической отчетности для отдела продаж о реализации продукции дистрибьютором;
- анализ дебиторской задолженности (анализ поступления денежных средств от реализации продукции, составление счетов-фактур);
- взаимодействие с отделами компании путем обмена информацией;
анализ продаж - дистрибьютор, территориальный менеджер, менеджер по продажам, агент;
- составление ежемесячной отчетности по торговому оборудованию и
POS-материалам (приход, установка по торговым точкам, остатки на дистрибьюторе);
- формирование отгрузок по дистрибьютору (добавление новых точек, сравнение АСУП с данными дистрибьютора).

04.2008 - 08.2008 Аналитик консолидированной информации по работе с ВИП-клиентами ЗАО «Геркулес»

Функциональные обязанности:
- анализ дебиторской задолженности (контроль поступления денежных средств от реализации продукции, сбор и анализ дебиторской задолженности по филиалам компании);
- ведение текущей аналитической отчетности по ВИП-клиентам;
- работа с документами (договоры, спецификации).

10.2007 - 04.2008 Ассистент территориального менеджера АО «ПО «КОНТИ»
Увольнение в связи с сокращением штатной единицы

09.2003 - 10.2007 Прокуратура Донецкой области, секретарь, специалист 2 категории

Функциональные обязанности:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с организационно-распорядительной и другой документацией;
- организация деловых встреч.

Дополнительная - углубленное знание ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express,1С);
информация: - английский язык - базовый;


Личные качества: ответственность, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, способность воспринимать и анализировать большое количество разнородной информации, коммуникабельность

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: