Елена
Продавец, кассир, менеджер, администратор, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5332469
Опыт работы
Менеджер (управитель) организацией
с 07.2021 по 12.2021
(5 месяцев)
ФОП " Бардась Є.О", Киев (Частная компания)
- Составление заявок на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивала их своевременное получение с рынка, также занималась закупками, контроль по срокам, ассортименту, количеству и качеству их поступления и реализации.
- Обеспечивала на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляла меню.
- Осуществляла постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
- Планирование и аналитическая работа:
составление ежемесячного плана закупок;
анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов, закупки по хоз.товарам;
- Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы
- Организация и ведение закупок:
поиск потенциальных поставщиков;
ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы
- Обеспечение комфорта руководителя — контроль, чтобы рабочие помещения были чистыми и уютными, всегда хватало канцтоваров, воды, напоминание об обеденном перерыве, приготовление кофе руководителю и гостям
Официант
с 09.2020 по 07.2021
(10 месяцев)
Ресторан "Duck Please", Киев (Сфера обслуживания)
Ресторан китайской кухни. Стандартные обязанности официанта. Знания китайской кухни, работа с доставками.
Официант
с 06.2020 по 03.2021
(9 месяцев)
Ресторан - гриль "Базилик", Киев (Сфера обслуживания/ банкеты)
Стандартные обязанности официанта, обслуживание больших мероприятий, банкетов, свадеб.
Опыт работы в принятии заказов на банкет
Официант
с 09.2019 по 05.2020
(8 месяцев)
Диско/Кафе/Бар ,,Strelka", Киев (Сфера обслуживания)
Обязанности:
- оказание помощи гостям при составлении заказа;
- прием заказов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- контроль и своевременная подача блюд и напитков;
Профессиональные навыки:
- сервировка стола в полном соответствии со стандартами заведения;
- контроль подачи блюд и напитков
- встреча и размещение гостей в зале;
- помощь клиентам в выборе блюд и напитков;
- контроль за чистотой в зале;
- оформление банкетных залов,
подготовка чека и расчет клиентов;
- профессиональный подход к каждому гостю и успешное разрешение конфликтных ситуаций;
- создание и поддержание лояльного отношения к заведению со стороны клиентов
- способность сохранять спокойствие и вежливый, дружелюбный тон даже в стрессовых ситуациях;
- активность, высокий уровень жизненной энергии, трудолюбие.
Продавец-консультант производственных товаров/администратор торговой точки
с 08.2018 по 08.2019
(1 год)
ФЛП,, Погожих Э.Ю " Кулинария, Киев (Розничная торговля продуктов питания собственного производства)
Обязанности :
# проверка наличия и соответствия товара для реализации;
# подготовка товара к продаже (расположение, оформление продукции, расположение ценников);
# обслуживание, ознакомление покупателя с ассортиментом и помощь в выборе;
# информирование про качество товара, а также, предоставление покупателю кратких сведений о технологии производства;
# поддержание чистоты и порядка рабочего места в течение рабочего дня;
Достижения :
# получила карьерный рост на административную должность
# получение опыта в сфере торговли;
# развитие своих коммуникативных навыков;
# познание рынка товаров и услуг;
# информирование профессионально презентовать товар и удовлетворить покупателя в правильности его выбора.
Менеджер ( управленец)
с 06.2014 по 07.2018
(4 года 1 месяц)
ФЛП,, Перминов Д.Э.", кофейня, Киев (Сфера обслуживания общественного питания)
Обязанности :
# руководство, подбор и обучение персонала, контроль качества обслуживания и соблюдения санитарных норм
# решение возможных конфликтных ситуаций ( как с посетителями, так и с персоналом)
# работа с поставщиками
# разработка меню и специальных предложений
# контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
# контроль сроков реализации готовой продукции;
# оформление необходимых документов и отчётов Достижения:
# организация бесперебойной работы заведения
# на протяжении работы в этом заведении прошла дорогу по карьерной лестнице от официанта до администратора
Менеджер (администратор)
с 01.2009 по 05.2014
(5 лет 4 месяца)
ТОВ,, Кофе Хауз. Україна ", Киев (Сфера обслуживания)
Обязанности:
- организация эффективной работы кофейни;
- организация работы персонала;
- контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
- контроль сроков реализации готовой продукции;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление необходимых документов и отчетности;
- подбор персонала;
- проведение инвентаризаций;
- управление ассортиментом приготавливаемых блюд;
- работа с кассой;
Достижения:
- увеличила доход компании
- обучила много новых сотрудников
- достигла наивысших результатов в привлечении новых клиентов
Образование
КУТЕП
Менеджмент организации, Киев
Неоконченное высшее, с 2007 по 2008 (1 год 1 месяц)
Высшее образование неоконченое
Дополнительное образование и сертификаты
Тестирование на национальной онлайн - платформе "Дія.Цифрова освіта "
2021, декабрь
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
- Испанский — начинающий
Рекомендации
-
Дмитрий Эдуардович
Владелец, ФОП ,, Перминов Д. Э."
Контактные данные скрыты -
Евгений Юрьевич
Генеральний директор, ФОП ,, Погожих Е. Ю. "
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
# Организация и контроль работы персонала.
# Решение административно-хозяйственных задач ведения отчётности
# Контроль за чистотой в соответствии с установленными стандартами
# подготовка к смене, знание
R-keeper.
# Инвентаризации - выборочные и общие.
# Инкассация, x - ,z - отчёты, кассовая дисциплина.
# Взаимодействие со всеми отделениями заведения(кухня, бар, мойка, бухгалтерия) для качественной работы в зале..
# Контроль соблюдения стандартов обслуживания
# дневные отчёты руководству. # Работа с контактной базой поставщиков
# Работа в команде.
Личные качества:
# Ответственность
# коммуникабельность
# стрессоустойчивость
# энергичность
# пунктуальность
# стремление зарабатывать и развиваться
# работа в команде и результата
# Умение проявлять гибкость, способность быстро обучаться, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к гостям, проявлять тактичность и толерантность, проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие, целеустремленность.
# Уверенный пользователь ПК.
# Выполняю с точностью и довожу до результата, все поставленные руководством задачи.
# Умею анализувать и логически мыслить.
# Быстрая обучаемость.
# Творческий подход к командной работе и идей для выполнения поставленных задач
Похожие кандидаты
Туристичний менеджер, касир, продавець-консультант, адміністратор
Киев
Касир, продавець-консультант, адміністратор, менеджер
Киев
Адміністратор, менеджер з продажу, касир, продавець консультант
25000 грн, Киев, Васильков
Сервис-менеджер, продавец-кассир, администратор
Киев
Администратор, кассир, продавец
18000 грн, Киев
Продавець-консультант, менеджер з продажу, адміністратор
25000 грн, Киев