Резюме от 24 января 2020

Ларионова Надежда Борисовна

Помощник директора, 20 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
36 лет
Город:
Черноморск (Ильичевск)
Готов переехать в:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела развития

с 04.2016 по наст. время (3 года 10 месяцев)
ООО «ТД УКРКОФЕ», Чорноморськ (производство кофейной продукции)

- проведение анализа, исследование коммерческих и производственных процессов предприятия, оценка потенциала предприятия
- обоснование цели развития предприятия, определение общей концепции и политики развития предприятия
- принятие и воплощение планов и решений по развитию предприятия
- контроль и анализ расходов для обеспечения финансовой стабильности
- проведение расчетов эффективности проектов
- координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль принимаемых решений и соответствующих им совершаемых действий по программе развития предприятия
- подготовка информации о предложениях по продукции предприятия и о тенденциях развития рынка
- разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств продаваемой продукции и прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры
- выстраивание прочных деловых отношений с клиентами предприятия, укрепляющие имидж и репутации предприятия
- ведение коммерческих переговоров
- составление плана производства выпускаемой продукции предприятия
- организация работы направления экспорта
- разработка ценообразования, контроль прайс-листов
- выполнение всех необходимых поручений генерального директора (организация встреч руководителя с клиентами, выполнение технических заданий и т.д.)

Национальный менеджер по сбыту; менеджер по сбыту (по работе с менеджерами)

с 10.2015 по 04.2016 (6 месяцев)
ООО «УКРКОФЕ», Чорноморськ (производство кофейной продукции)

- организация и развитие работы с национальными и локальными сетями, ключевыми клиентами
- управление и стратегическое планирование продаж, маркетинг, контроль ПДЗ
- переговоры с национальными и локальными сетями, ключевыми клиентами
- заключение и сопровождение договоров
- организация и контроль работы мерчендайзеров
- разработка стратегических планов по продвижению ТМ
- планирование, разработка, организация проведения, а также оценка эффективности акций

Специалист в отделе складского хозяйства

с 10.2012 по 04.2015 (2 года 6 месяцев)
ООО «УКРКОФЕ», Чорноморськ (производство кофейной продукции)

- планирование работы с клиентами
- анализ потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов
- отработка заказов клиентов
- сопровождение клиентов, устранение причин неудовлетворенности клиента
- формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу)
- формирование первичной бухгалтерской документации (расходная накладная, счет-фактура, налоговая накладная)

Бухгалтер

с 11.2010 по 07.2012 (1 год 8 месяцев)
ООО «СВИКОН-ПЛЮС», Чорноморськ (АЗК)

- планирование работы с клиентами
- анализ потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов
- отработка заказов клиентов
- сопровождение клиентов, устранение причин неудовлетворенности клиента
- формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу)
- ведение учета по топливным картам и ведомости
- ведение учета реализации товара
- формирование первичной бухгалтерской документации (расходная накладная, счет-фактура)
- ведение налогового учета операций на АЗС, выписка налоговых накладных клиентам, формирование налогового кредита, налоговых обязательств
- учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков и клиентов, проверка правильности оформления первичных документов
- сверка взаиморасчетов с контрагентами
- складской учет, ежемесячно участие в проведении инвентаризаций, оприходование излишков, списание недостач, отражение пересортов, контроль остатков товара
- контроль и обеспечение поставок сопутствующих товаров, продуктов в магазин, кафе
- контроль и учет движения денежных средств, банк, расчетно-кассовые операции, отчет по РРО, проверка книг КУРО, контроль недостач по кассе и по инкассации.

Ведущий специалист отдела взаимодействия с работодателями

с 05.2010 по 10.2010 (5 месяцев)
Одесский областной центр занятости, Чорноморськ (гос. служба)

- регистрация и постановка на учет
- связь с работодателями по вопросам трудоустройства безработных граждан
- информирование работодателя о положении на рынке труда
- содействие работодателям в подборе необходимых работников
- разъяснение прав и обязанностей
- прием и проверка отчетности работодателя
- заключение договоров с предприятием на временные и общественные работы

Бухгалтер

с 01.2006 по 12.2008 (2 года 11 месяцев)
Центральная СЭС на водном транспорте, Чорноморськ (санитарно-эпидемиологическая служба)

- формирование первичной бухгалтерской документации (расходная накладная, счет-фактура)
- ведение налогового учета, выписка налоговых накладных клиентам, формирование налогового кредита, налоговых обязательств
- учет первичной документации: сбор оригиналов документов от клиентов, проверка правильности оформления первичных документов
- сверка взаиморасчетов с контрагентами
- кассовые операции

Кладовщик

с 06.2005 по 12.2005 (6 месяцев)
ЧП «ВОЛЯ», Чорноморськ (производство)

- организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения, товарно-материальных ценностей
- участие в проведении инвентаризаций ТМЦ
- ведение учета складских операций установленной отчетности

Специалист по страхованию

с 04.2005 по 04.2005 (меньше месяца)
ОАО СК «ПЗУ УКРАИНА», Чорноморськ (услуги страхования)

- заключение договоров страхования
- консультирование клиентов об условиях страхования


Образование

Одесский национальный морской университет

Кораблестроительный факультет, специальность – информационные управляющие системы и технологии, Одеса
Высшее, с 09.2000 по 12.2006 (6 лет 3 месяца)


Дополнительное образование

  • Учебно-консультативный центр «ОСВИТА», специальность – бухгалтер-экономист. (2007 год)
  • Школа искусств г. Ильичевск, направление - изобразительное искусство (1998 год)

Дополнительная информация

Личные качества: Коммуникабельность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, готовность и способности к овладению новыми навыками и знаниями, умение работать в режиме многозадачности, готова к командировкам.

Владение компьютером: Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet, Outlook Express, 1С и т.д.

Владение языками: украинский – свободно; русский – свободно; английский – в процессе изучения.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: