Резюме от 27 марта 2020 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5372898/

Руководитель, менеджер проекта, 20 000 грн

Полная занятость.

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер проекта

с 04.2017 по наст. время (3 года)
Производство дверей

Основные достижения:
- открыл розничные точки в г.Харьков;
- создал и организовал работу сайта: fabrikadverey.com.ua

Основные обязанности:
- организация работы розничных точек;
- администрация и продвижение сайта;
- организация маркетинговых мероприятий;
- реклама в интернете(организация рекламной комании в google, facebook, instagram);
- контроль кассовой дисциплины Р.Т.;
- поиск помещений, организация ремонтных работ, оформление, заключение контрактов с арендодателями, обеспечение наличия всех разрешительных документов;
- подбор персонала;
- ведение взаиморасчетов (аренда, коммунальные, охрана и т.д.).

Директор направления

с 04.2016 по 04.2017 (1 год)
ООО «Атлант Стройкомплект», Харьков (Оптово-розничная торговля строительными материалами)

Основные обязанности:
- развитие направления(увеличение прибыли) «двери» и «напольные покрытия»;
- организация маркетинговых мероприятий;
- формирование ассортимента (поиск новых поставщиков, заключение контрактов);
- комплектация обьектов;
- формирование прайсов;
- планирование.

Начальник отдела закупок

с 07.2014 по 04.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО "Vik-trade ", Харьков (Оптово-розничная торговля строительными материалами)

Основные обязанности:
- контроль товарных остатков на складах;
- оперативное обеспечение наличия согласно заказов отдела продаж;
- формирование ассортимента (поиск новых поставщиков, заключение договоров на поставку);
- ценообразование (контроль закупочных цен, мониторинг цен конкурентов, формирование продажных);
- формирование прайсов для отдела продаж;
- контроль и проведение взаиморасчетов с контрагентами.

Коммерческий директор

с 06.2013 по 02.2014 (8 месяцев)
ООО «СТК»Добрострой», Севастополь (Розничная торговля строительными материалами)

Основные обязанности:
- формирование ассортимента;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий стимулирующих продажи;
- заключение контрактов на поставку;
- бюджетирование;
- составление и выполнение планов продаж (контроль работы заведующих секций);
- взаиморасчеты с контрагентами;
- обеспечение корректных закупочных и конкурентоспособных розничных цен на товар, изучение конкурентной среды;
- разработка планограмм размещения товара в торговом зале.

Заместитель генерального директора (Коммерческий директор)

с 08.2009 по 03.2013 (3 года 7 месяцев)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Основные обязанности:
- обеспечение эффективной работы вверенных служб (Управление закупок, Дирекция строительных гипермаркетов, Служба ИТ, Торговая аналитика);
- разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
- бюджетирование;
- стратегическое планирование;
- внедрение, контроль и планирование показателей системы KPI;
- формирование и оптимизация ассортимента, повышение прибыльности и оборачиваемости;
- становление, оптимизация, регламентирование и автоматизация бизнес-процессов;
- разработка мотиваций для подчиненных;
- заключение контрактов;
- обеспечение взаиморасчетов с поставщиками;
- контроль конкурентоспособности розничных цен.

Основные достижения:
- обеспечил автоматизацию алгоритма закупки товара (автозаявка на товар);
- разработал и внедрил схему контроля за выкупными остатками на базе АВС анализа (результат: уменьшение выкупных неликвидов);
- внедрил в структуру службу доставки товара;
- внедрил перечень KPI для вверенных служб;
- разработал схему подачи и утверждения заявок на закупку товара по условиям предоплаты (отсрочки), оптимизировал расход бюджета на закупку товара.

Заместитель коммерческого директора

с 02.2008 по 08.2009 (1 год 6 месяцев)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Директор направления

с 05.2006 по 02.2008 (1 год 9 месяцев)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Начальник отдела

с 12.2005 по 05.2006 (5 месяцев)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Заведующий секции

с 09.2005 по 12.2005 (3 месяца)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Продавец-консультант строительных материалов

с 01.2004 по 09.2005 (1 год 8 месяцев)
ООО "Будмен", Харьков (Розничная торговля строительными материалами)

Офицер, командир стартовой батареи

с 06.2002 по 10.2003 (1 год 4 месяца)
Вооруженные силы Украины, Одесса (Противовоздушная оборона страны)


Образование

Харьковский Военный Университет

Зенитные ракетные комплексы средней дальности, офицер военного управления тактического уровня, инженер-радиотехник, Харьков
Высшее, с 07.1997 по 06.2002 (4 года 11 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курс обучения по программе " Технологии эффективного менеджмента" школа менеджеров конс.компании ТОР (15.03.2006 - 29.04.2006)
  • Тренинг "Управление по целям" школа менеджеров конс.компании ТОР (29.06.2006)
  • Мастер-класс "Менеджмент преобразований и изменений" школа менеджеров конс.компании ТОР (01.04.2008 - 24.04.2008)
  • Авторский тренинг "Жесткие переговоры и тайм-менеджмент" Тренинговый центр "MaxTraining" (2011)
  • Программа управленческого развития "Фарт здесь ни к чему" Киево-Могилянская Бизнес Школа (2016)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Microsoft Office
1C
ПС СПРУТ


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
- бюджетирование, стратегическое и краткосрочное планирование;
- разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж;
- организация, контроль и оценка работы подчиненных по системе KPI;
- стандартизация бизнес-процессов;
- знание и применение на практике принципов работы АВС анализа;
- разработка внутренних нормативно-регламентных документов, в т.ч. должностных инструкций, мотиваций;
- ценообразование, мониторинг рынка.

Личные качества:
- честный;
- пунктуальный;
- коммуникабельный;
- ответственный;
- желание совершенствоваться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: