Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 31 марта 2022

Ольга

Офіс-менеджер, помічник керівника, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Кременец

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Данилюк Ольга Владимировна
Офис-менеджер, помощник руководителя, 15000-20000 грн.
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Профессиональные и другие навыки
Пекарь-кондитер (5 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

О себе:
Дата рождения: 13.03.1976 г.
Семейное положение – не замужем, дочь 20 лет.
Контактная информация:
моб. тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Е-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Домашний адрес: г. Кременец, Тернопольской области.

Цель: Замещение должности инспектора по кадрам, заведующей канцелярии, помощника менеджера, офис – менеджера, администратора офиса в компании с дружным коллективом, где бы я смогла реализоваться как профессиональная личность, применять приобретенные знания и опыт, а также развиваться и учиться новому.

Образование:
- 1992-1995 Кременецкое медицинское училище.
Специальность: «Медсестринское дело», квалификация «медсестра».
- 2002-2007 Ровенский государственный гуманитарный университет.
Специальность: «Документознавство та информационная деятельность», квалификация «Документознавец-менеджер информационных систем государственных органов управления».

Опыт работы:
- 1997-2001: медсестра Кременецкой школы №2;
- 2001-2005: лаборант, секретарь Кременецкого медицинского училища имени Арсена Ричинского;
- 2005-2009: заведующая канцелярией Кременецкого медицинского училища имени Арсена Ричинского.

Функциональные обязанности:
Прием телефонных звонков, телефонные переговоры; прием/отправка факсов, администрирование учреждения. Работа с рекламными и кадровыми изданиями, сотрудничество с региональными центрами занятости населения.
Регистрация и учет входящей и исходящей документации; штатное расписание, разработка должностных инструкций; обеспечение четкости и слаженности в документообороте.
Подготовка приказов, внутренних документов; оформление, согласование, предоставление на подпись, регистрация.
Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение); ведение и учет трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение базы данных по сотрудникам. Табельный учет рабочего времени; учет листов временной нетрудоспособности; формирование и ведение графиков отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками; оформление служебных командировок; составление и сдача статистической отчетности по учёту кадров и движению персонала; обеспечение организации обучения персонала; участие в проведении аттестации; ведение кадрового учёта в специализированной кадровой программе; оформление предоставления сотрудникам путёвок за счёт фонда соцстрахования; оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам; архивация документов.
Подготовка документов на подтверждение выдачи дипломов заграницу.
Учет и ведение личных дел студентов. Оформление, учет и выдача аттестатов, дипломов младших медицинских специалистов, согласно Госстандарта.
Знание КЗоТ Украины, государственных стандартов и инструкций по ведении кадрового учёта, знание ПК: Word, Excel, специализированные программы.

Личные качества: Стремление к профессиональному росту и развитию, порядочная, ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать в команде, трудоголик.

Владение компьютером:
Пользователь ПК (пакет программ MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Excel, специализированные программы).

Владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер, принтер.

Знание языков: русский, украинский – свободно, английский (словарь).

Желаемая заработная плата : на ИС – 15000 грн., после ИС – от 20000 грн. и более.

Похожие кандидаты

Помічник керівника
Кременец, Тернополь, Почаев

Юрист, помічник адвоката
15000 грн, Кременец

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: