Резюме от 22 ноября 2020 PRO

Черная Оксана

Оператор call-центра (горячие звонки), менеджер интернет-магазина, модератор

Удаленная работа.

Возраст:
35 лет
Город:
Новоград-Волынский
Готов переехать в:
Житомир, Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Контент- менеджер Amazon

с 05.2019 по 10.2019 (5 месяцев)
Работа на площадке Amazon, Киев (торговля)

Следить за "чистотой" аккаунта. SPLIT ASIN, составление и отправление писем в поддержку (контент- менеджер). + Поиск поставщиков на eBay (researcher ).
P.S
Компания остановила свою деятельность.

Оператор call-центра,прием и сопровождение заказов (работала временно, на подмене)

с 01.2019 по 08.2019 (7 месяцев)
Оператор call-центра,менеджер по обработке заказов. Горячие звонки, Одесса (торговля)

Консультация, сопровождение заказа.Работа с горячей базой. Совершение исходящих звонков, с целью подтверждения заказа. Прием входящих звонков- оформление заказов. Работа в CRM системе (на базе Google Таблиц ).

Специалист отдела по контролю качества звонков call•центра.

с 04.2017 по 09.2019 (2 года 5 месяцев)
ПЛАТФОРМА ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТРЕЙДЕРОВ., Киев (Образовательный центр.)

Специалист отдела по контролю качества звонков call•центра. Проверка, оценка качества работы, менеджеров, операторов колл-центра.

Модератор

с 05.2014 по 01.2019 (4 года 8 месяцев)
Торговая площадка, Киев (торговля)

В обязанности входило - проверять все опубликованные объявления, чтоб они не нарушали правила сайта. Просмотр фото, название и текст объявления.

Помощник ректутера

с 07.2010 по 05.2014 (3 года 10 месяцев)
Помощник рекрутера, Москва и обл (Банковская сфера)

Отправление приглашений на собеседование. Проведение начального собеседование. Сопровождение и помощь от явки на собеседование к работодателю до начала работы.

Товаровед

с 01.2003 по 01.2007 (4 года)
Магазин (продуктовый), Москва (Торговля)

Формирование ассортимента товаров, составление заказов, прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции, составление претензий к поставщикам в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств, проверка сопроводительной документации товаров (накладных, счетов, договоров и т.д.) , поддержание контакта с поставщиками, заключение договоров ,контроль наличия товаров на складе и в торговом зале, участие в инвентаризации, выявление излишков и недостач, проверка условий хранения товаров в складских помещениях, выдача товаров со склада, изучение спроса и выявление тенденций его изменения, участие в формировании ценовой политики.


Образование

ниб

Юридический, Москва
Неоконченное высшее, с 09.2003 по 07.2006 (2 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    пользуюсь компьютером 15 лет : для набора текстов, работы и досуга;
  • Умею планировать, организовывать. Ответственная,исполнительная. (15 лет опыта)
    Свободно, использую в настоящее время.
  • Рекрутер. Проходила обучение. (1 год опыта)
    Средний, не использовался.
  • Работала в CRM-Cистеме Мегаплан. Изучала амоСРМ (2 года опыта)
    Средний, 2 года назад.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Не интересует : привлечение клиентов, холодная база, допродажи.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: