Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 2 января 2023 PRO

Валентина

Администратор, помощник руководителя, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Фитнес тренер

с 04.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Фитнес клуб Кравчук Валентины, Киев (спорт,красота)

Администратор-организатор; офис-менеджер

с 03.2019 по 03.2020 (1 год)
MoviHealth, Киев (Фармацевтика)

Административная работа по офису: закупка канцтоваров ,воды.Тех. поддержка офиса.Выполнение поручений руководителя.Организационная работа.Контроль работы сотрудников,поиск и помощь сотрудникам.Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.
Организация тренингов:
встреча новичков, организация трансфера,поселение в гостиницу,закупка продуктов на кофе -таймы ,организация кофе-тайм и обедов.Расчет по билетам,отчет по проведению мероприятий.
Менеджер :
работа в CRM,контроль по визитам мед.представителей,отчеты по продажам, геолокации.
Управления персоналом,аналитика.

Администратор

с 03.2018 по 03.2019 (1 год)
Реабилитационный центр Фемина, Киев (Клиника создана для реабилитации женщин после родов, восстановлении психического и физического состояния.)

Работа с пациентами,
кассовый,отчёт
Организация работы клиники
Контроль работы сотрудников
Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.

Администратор;секретарь;помощник директора

с 01.2016 по 02.2018 (2 года 1 месяц)
Стоматология, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Офис-менеджер

с 11.2011 по 05.2015 (3 года 6 месяцев)
ТелеЕвропа-сервис, Киев (Сервисный ремонт бытовой техники)

прием звонков,ориентирование клиентов по стоимости и срокам ремонтов.Работа с поставщиками.Поиск в интернете запчастей и производителей.Отчет по проделанной работе,выполнение поручений директора,работа с почтой.Начисление зарплаты.Контроль посещаемости мастеров и выполнение ими работы.Распределение работы мастеров.Снятие статистики с интернета о посещаемости сайтов.Работа с безналом,оформление и подготовка документов.

Администратор

с 08.2011 по 10.2011 (2 месяца)
Bekcs Berlofft (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация
- Тренинги с персоналом
- Контроль работы зала

Администратор

с 10.2010 по 10.2011 (1 год)
Бизнесс центр "Инком-Инвест" (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация

Администратор

с 01.2007 по 03.2010 (3 года 2 месяца)
гостиница"Кооператор" (Сфера обслуживания)

Администратор

с 01.1999 по 10.2006 (7 лет 9 месяцев)
Кафе- игротека "Альфа-Украина" (Сфера обслуживания)

- работа с персоналом
- работа с клиентами
- переговоры с поставщиками
- контроль кассового оборота
- обучения персонала
- составления графика работы персонала
- контроль над исполнением обязаностей сотрудников
- прием товара
- организация банкетов
- инвентаризация

Образование

ВПУ № 3

Киев
Среднее, с 1993 по 1995 (1 год 7 месяцев)

Повар 4-го разряда
Административный менеджемент

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Мини-АТС Skype ICQ Психология Массаж АТС Тренер фитнесса,все направления Администрирование

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление, уверенность, высокий уровень адаптации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстро учусь, активная жизненная позиция.Клиент ориентированность, умение работать в команде.Опыт работы на должности Товароведа, Администратора,Оффис-менеджера
Уверенный пользователь ПК (знание 1С: Предприятие 8.2)
Отличные коммуникативные навыки: грамотная речь, умение выстроить диалог с клиентом
Понимание азов кассовой дисциплины, честность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: