Почему стоит держать дистанцию и что с нашим лого

Резюме от 10 марта 2020

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5442906/

HR Director, менеджер по персоналу, рекрутер, руководитель отдела кадров

Полная занятость.

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Денис
1981 г.р.
Город: Киев
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Номер телефона: по запросу
Для связи через Telegram: https://t.me/denis_tg
Район проживания: Виноградарь
Главное в работе: заниматься любимым делом, применение полученных навыков, развитие и изучение нового

Цель:
Замещение вакантной должности: Hr-директор, Руководитель отдела персонала, Hr-manager, менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала (рекрутёр)
Занятость: полная

Ключевые компетенции.

Работа с персоналом:
•Мониторинг рынка труда (актуализация ЗП, анализ предложений \ спроса рынка)
•Поиск и побор персонала любого уровня \ сферы (опыт более 10 лет), формирование кадрового резерва. «….Не жду с моря погоды, а активно ищу нужного специалиста используя все доступные инструменты и ресурсы…..»
•Адаптация персонала (ввод в должность, акклиматизация в коллективе, контроль прохождения испытательного срока)
•Психодиагностика и оценка персонала (личностные и профессиональные качества, движущие мотивы, потребность в обучении, групповая динамика…..)
•Организация обучения (подбор подрядчика, формирование запроса)
•Мотивация персонала (ключевые показатели \ ключевые цели)

Управленческие:
•Опыт запуска новых проектов (малый бизнес с нуля)
•Управление коллективом (формирование команды, постановка целей)
•Стратегическое планирование (анализ рынка, конкуренты, спрос \ предложение)
•Формирование и анализ бюджета (план \ факт, прогноз доходов и расходов)
•Внутренний документооборот (договора, счета, акты)
•Работа с клиентами (поиск, переговоры)

Дополнительно:
•SMM (продвижение страниц \ групп компании в социальных сетях)
•SEO (разработка сайта, наполнение, оптимизация)
•Контекстная реклама (написание текстов, таргетинг, бюджет, ключи)
•Разработка рекламных материалов

Опыт работы:
С декабря 2008 – н.в.
«Рекрутинговое агентство».
Должность: Руководитель направления "Подбор персонала"
Функциональные обязанности:.
•Подбор персонала любого уровня сложности и практически во всех сферах бизнеса (самостоятельный поиск специалистов + организация работы рекрутёров). Одновременное ведение до 10 компаний-клиентов.
•Мониторинг заработных плат (анализ рынка по каждой позиции, подготовка рекомендаций для клиентов по ЗП)
•Психодиагностика и оценка персонала (для внешнего заказчика): Выявление потребности и целей тестирования, подбор методического материала, проведение диагностических процедур, анализ результатов, презентация результатов клиенту.
•Административно-управленческие функции
•Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на услуги компании
•Стратегическое планирование и развитие направления
•Контроль и координация работы отделов
•Расширение клиентской базы
•Разработка и продвижение сайта компании (SMM, SEO, контекст)

С Мая 2008 по декабрь 2008:
ЧП «Мир Современных Технологий»
Должность: Менеджер по персоналу (единственный).
Функциональные обязанности:.
•Поиск и подбор персонала (выявление потребности в вводе новой штатной единицы, формирования профиля должности, поиск потенциальных кандидатов, проведение собеседований, оценка кандидатов и проверка рекомендация)
•Организация и проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников
•Разработка и внедрение системы мотивации
•Развитие персонала
•Разработка внутренних положений, политик, должностных инструкций
•Индивидуальные консультации для руководителей подразделений и сотрудников по трудовым вопросам; разрешение конфликтов между работниками и работодателем
•Консультирование и методическая помощь сотрудникам по вопросам трудового законодательства
•Мониторинг и анализ заработных плат (участие в обзорах)
•Контроль учета личного состава, оформление кадровых процедур, ведение личных дел;
С сентября 2006 по май 2007:
2.Работа а частном предприятии ПП «Аквариус - Строй» на должности психолог - консультант.
Функциональные обязанности:
•Поиск клиентов
•Психодиагностика: Выявление потребности и целей тестирования, подбор методического материала, проведение диагностических процедур, анализ результатов, презентация результатов клиенту.

Образование.
С 1 Сентября 2002 по 7 июля 2006:
Международный Университет Развития Человека «Украина»
Социально – гуманитарный факультет, специальность «Психолог»
С декабря 2005 по февраль 2006:
Школа НЛП

Знание языков: русский, украинский
Навыки работы с ПК: на уровне администратора \ пользователя
Семейное положение: разведен, детей нет
Занимаюсь самообразованием в области «Бизнес психология», «НЛП в бизнесе».
Предпочтения в литературе: научная фантастика, техническая и общеобразовательная литература
Психологические характеристики: лабильность мышления, высокая концентрация внимание, мотивация на достижение, высокий уровень самоорганизации
Стиль управления: демократичный


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: