Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 14 апреля 2024 PRO

Екатерина

Офис-менеджер, помощник руководителя, логиста, 22 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Офис-менеджер, помощник руководителя логистики

с 10.2020 по 02.2024 (3 года 4 месяца)
Автолайн, Одесса (Транспорт, логістика)

Обязанности офис-менеджера:
-Организация работы офиса;
- Заказ канцтваров, воды, обедов;
- Поддержка чистоты
Чай, кофе для директоров и гостей .

Обязанности помощника руководителя перевозчика Новой почты:
-Контроль и проверка актов еженедельных выполненных маршрутов по км, сверка с водителями и Новой почтой . Еженедельный отчет в таблицах.
-Поиск водителей
- Ведение таблиц ремонтов авто
- Ведение и начисление зарплат водителям
- Ведение группы вайбер по передвижениям водителей маршрутов Новой Почты, контроль, учёт.
- Разбор с водителями сводных листов по топливу и выяснение причин перелимитов или минусов ежемесячных заправок.
-Общение с водителями по месту прибытия, контроль расхода топлива.
- Ведение отчетной таблицы по доходам (еженедельно, ежемесячно)
- Помощь непосредственному руководителю по организации логистики перевозки груза Новой почты, различные поручения, и решения вопросов.

Офис-менеджер в клининговой компании

с 09.2019 по 04.2020 (7 месяцев)
ООО «Квалити Клининг Сервис», Одесса (Послуги для населення та бізнесу)

-Ведение отчетности по объектам
-Приём звонков и формирование заказов
- Координация работы клинеров

- Ведение соц сетей и продвижение в интернете
- Организация работы офиса , поддержка чистоты
- Различные поручения руководителя

Помощник руководителя

с 11.2018 по 04.2019 (5 месяцев)
С и К Логистик, Одеса (Транспорт, логістика)

- Организация работы офиса
- Выполнение поручения руководителя
- Работа в 1С

Кладовщик в аптеке

с 06.2018 по 08.2018 (2 месяца)
Аптека, Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

-Приём товара в соответствии с накладными
-Проверка сроков хранения
-Вношение товара в 1С
-Распределение товара по полкам в соответствии с категорией товара.
-Учёт, инвентаризация и хранение товара
- Осуществление новых заказов в соответствии с остатками на складе. Контроль.

Заведующая складом

с 02.2014 по 05.2018 (4 года 3 месяца)
Общепит сан.Куяльник, Одесса (Транспорт, логістика)

-Осуществляла прием на склад, взвешивание, хранение и выдачу со склада продуктов питания
-Проверяла соответствия принимаемого товара с сопроводительными документам.
-Руководила работой по погрузке, выгрузке товара и размещению их внутри склада.
- Обеспечивала сохранность и соблюдение режимов хранения для разных категорий товаров
- Обеспечивала соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
- Руководила процессом инвентаризации товара
- Контролировала состояние техники безопасности и принимала меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.

Специалист выпуска и хранения проэктной документации

с 02.2013 по 01.2014 (11 месяцев)
Будова, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

-Учет и регистрации чертежей
-Сверка
-Хранение и выдача
-Ведение таблиц
-Проверка и передвижений чертежей по обьектам

Офис-менеджер

с 08.2011 по 09.2012 (1 год 1 месяц)
ООО "Грегори Арбер", Одесса (Легка промисловість)

- Организация работы офиса
- Закупка канцтоваров
- Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
- Коордиция работы по ведению делопроизводства (оформленению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.

Менеджер ВЭД

с 09.2010 по 01.2011 (4 месяца)
ООО "Карго-Евро", Одесса (Транспорт, логістика)

- Поиск и привлечение новых клиентов на перевозку и таможенную очистку;
- выяснение полной информации от клиента о грузе и перевозке (хар-р груза, вес, кол-во, страна происхождения, порт выгрузки и т.д.);
- консультирование клиентов;
- ведение своей базы клиентов;
- котирование ставок фрахта/авто и таможни, заключение договоров ;

Секретарь

с 02.2009 по 07.2010 (1 год 5 месяцев)
Радиогруппа "Украина" Дюк Фм Русское радио, KISS FM,Хит Фм, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

-Приём и распределение телефонных звонков
-Составление графика выхода рекламы в эфир
-Выполнение поручений директора

Офис-Менеджер

с 02.2008 по 01.2009 (11 месяцев)
Альтернатива Плюс, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

-Приём и распределение телефонных звонков
-Выполнение поручений руководителей
-Снабжение офиса всем необходимым

Образование

ОНАПТ

Экономика предприятия, Одесса
Высшее, с 2009 по 2012 (3 года 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы Люсторф, Изучение программы 1-с

2008год, 4 недели

American English Centre

2 года

Дизайн наружной рекламы

6 месяцев

Риторика и ораторское искусство

3 месяца

Испанский язык

1 год

Знания и навыки

Adobe Photoshop Adobe Illustrator CorelDRAW Adobe InDesign Фотография

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — средний
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

-Ответственная,
-Внимательная,
-Исполнительная.,
-Постоянно стремлюсь к повышению личного профессионализма,
-Дисциплинированна,
-Ответственно отношусь к выполняемым обязанностям,
-Вежлива с клиентами и коллегами,
-Соответствую требованиям корпоративной культуры организации,
-Соблюдаю правила внутреннего трудового распорядка.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: